Изменение скоростей гусениц для поворота машины осуществляется механизмами поворота, которые являются элементами силовой передачи (трансмиссии). Оценочными параметрами механизмов поворота считаются кинематический фактор, относительный фиксированный радиус поворота и число таких радиусов.
Кинематический фактор механизма поворота – это отношение расстояния от продольной оси симметрии машины
до точки, сохраняющей при повороте скорость прямолинейного движения, к колее
машины
.
.
Если точка, имеющая скорость прямолинейного движения, при повороте находится на продольной оси симметрии забегающей гусеницы, то
,
а кинематический радиус
поворота .
Относительный фиксированный радиус поворота – это радиус поворота машины при отсутствии проскальзывания фрикционных элементов механизма поворота, отнесённый к её колее.
.
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.