Увеличение мощности тяговых подстанций и применение фидера повышенного напряжения обеспечивают необходимый уровень напряжения на всем протяжении фидерной зоны. На усиливающий провод подается напряжение 6,6 кВ, получаемое на тяговой подстанции при последовательном соединении двух выпрямительных агрегатов напряжением по 3,3 кВ. Контактная сеть питается от этого провода через автоматические преобразовательные агрегаты с инверторно-выпрямительными установками. На фидерной зоне длиной 25-30 км устанавливают от одного до трех пунктов с такими преобразовательными агрегатами.
Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте регламентируется основными документами:
планом перевозок грузов, устанавливающим объем и направление следования груза в соответствии с государственными планами производства и снабжения, договорами железных дорог с предприятиями-грузоотправителями;
техническими нормами эксплуатационной работы железных дорог, отделений и станций, устанавливающими задания для выполнения планового объема перевозок на основе технических возможностей каждого подразделения железнодорожного транспорта;
планом оперативного регулирования, устанавливающим комплекс организационно-технических мер по выполнению плана перевозок и технических норм и предупреждению возникновения затруднений в эксплуатационной работе подразделений дорог.
Система технического нормирования эксплуатационной работы дорог определяет объем и характер работы ее подразделений и предназначается для установления системы организационно-технических мер, направленных на обеспечение плана перевозок в конкретных условиях работы подразделений дорог, выполнение госзаказа и договорных отношений предприятий и железных дорог. Применение обоснованных технических нормативов позволяет эффективно использовать технические и перевозочные средства железнодорожного транспорта, минимизировать эксплуатационные расходы и обеспечивать наиболее полное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках.
Разработка и реализация технических норм эксплуатационной работы предусматривает решение следующих основных задач:
· обеспечения выполнения плана перевозок грузов в целом и по каждому планируемому грузу;
· интенсификации использования подвижного состава;
· повышения эффективности регулирования вагонных парков по типу подвижного состава между дорогами, отделениями, станциями;
· создания и правильного распределения резерва вагонного парка между дорогами и отделениями;
· оптимизации распределения вагонопотоков по направлениям путем использования экономически эффективных железнодорожных ходов и рационализации использования их наличной пропускной способности;
· установления норм эксплуатируемого парка локомотивов по дорогам и основным депо по числу и сериям;
· установления потребности топливно-энергетических ресурсов по каждому депо, отделению, дороге;
· определения норм обеспечения заданных размеров движения локомотивами и поездными бригадами.
При техническом нормировании эксплуатационной работы железных дорог устанавливаются три группы основных показателей:
количественные – погрузка, выгрузка, сдача порожних вагонов из-под выгрузки, размеры передачи поездов и вагонов по внутридорожным и междорожным стыковым станциям, число отправленных поездов из узлов сортировочных станций, грузооборот и вагонооборот;
качественные – оборот вагона, нормы времени нахождения вагонов на технических и грузовых станциях, оборот локомотивов, среднесуточный пробег вагонов и локомотивов, рейсы вагонов;
нормы обеспечения перевозочными средствами – рабочий парк вагонов по структуре и типу, а также число вагонов, оставленных в резерв, локомотивный парк и лимиты топлива и энергии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.