Дорога и отделение |
Тип подвижного состава |
Размеры грузовой работы |
Регулировочный разрыв |
||
погрузка |
выгрузка |
||||
Дорога |
Всего |
12550 |
11160 |
+1390 |
|
В том числе: |
|||||
крытые |
1000 |
950 |
+50 |
||
платформы |
1100 |
872 |
+228 |
||
полувагоны |
8100 |
6500 |
+1600 |
||
цистерны |
150 |
850 |
-700 |
||
рефрижераторы |
50 |
25 |
+25 |
||
цементовозы |
150 |
213 |
-63 |
||
прочие |
2000 |
1750 |
+250 |
||
Отделения |
I |
Всего |
5150 |
2032 |
+2032 |
В том числе: |
|||||
крытые |
100 |
100 |
0 |
||
платформы |
100 |
100 |
0 |
||
полувагоны |
3950 |
2100 |
+1850 |
||
цистерны |
25 |
100 |
-75 |
||
рефрижераторы |
0 |
0 |
0 |
||
цементовозы |
75 |
63 |
+12 |
||
прочие |
900 |
650 |
+250 |
||
II |
Всего |
3900 |
3875 |
+25 |
|
В том числе: |
|||||
крытые |
350 |
300 |
+50 |
||
платформы |
300 |
250 |
+50 |
||
полувагоны |
2500 |
2150 |
+350 |
||
цистерны |
75 |
150 |
-75 |
||
рефрижераторы |
0 |
25 |
-25 |
||
цементовозы |
50 |
75 |
-25 |
||
прочие |
625 |
925 |
-300 |
||
III |
Всего |
2275 |
2763 |
-488 |
|
В том числе: |
|||||
крытые |
300 |
300 |
0 |
||
платформы |
450 |
263 |
+187 |
||
полувагоны |
1050 |
1750 |
-700 |
||
цистерны |
25 |
275 |
-250 |
||
рефрижераторы |
25 |
0 |
+25 |
||
цементовозы |
0 |
50 |
-50 |
||
прочие |
425 |
125 |
+300 |
||
IV |
Всего |
1225 |
1409 |
-184 |
|
В том числе: |
|||||
крытые |
250 |
250 |
0 |
||
платформы |
250 |
259 |
-9 |
||
полувагоны |
600 |
500 |
+100 |
||
цистерны |
25 |
325 |
-300 |
||
рефрижераторы |
25 |
0 |
+25 |
||
цементовозы |
25 |
25 |
0 |
||
прочие |
50 |
50 |
0 |
Расчет с помощью эталонов состоит в следующем. Для каждого стыкового пункта заготавливаются два эталона - для четного и нечетного направления. Эталон представляет собой таблицу, вычерченную на картоне, по размерам и числу граф точно совпадающую с «шахматкой» груженых плановых вагонопотоков. Эталон цифровыми данными не заполняется, на нем вырезаются клетки, необходимые для подсчета вагонопотока, проходящего через данный стыковой пункт. Если через данный стыковой пункт проходит только часть потока, то вырезается в виде треугольника половина клетки и указывается доля потока, проходящая через данный пункт. Накладывая эталон на плановую шах-матку, в вырезанных клетках получают размеры вагонопотока, проходящего через данный стыковой пункт. Сумма цифр в вырезанных клетках эталона определяет прием (сдачу) вагонов по данному пункту. В плановой «шахматке» (см. табл. 35.1) подчеркнуты жирной линией цифры (без учета итоговых), которые необходимо вырезать на эталоне для стыкового пункта «Узловая» в нечетном направлении. Штриховой линией указан вагонопоток, проходящий через стыковой пункт частично. Суммируя вагонопоток в вырезанных клетках, устанавливают, что прием I отделения по «Узловой» составляет:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.