Комплексное усиление пропускной и провозной способности железных дорог. Основные принципы организации и управления пассажирскими перевозками. Пригородные пассажирские перевозки, страница 12

Дорога и отделение

Тип подвижного состава

Размеры грузовой работы

Регулировочный разрыв

погрузка

выгрузка

Дорога

Всего

12550

11160

+1390

В том числе:

крытые

1000

950

+50

платформы

1100

872

+228

полувагоны

8100

6500

+1600

цистерны

150

850

-700

рефрижераторы

50

25

+25

цементовозы

150

213

-63

прочие

2000

1750

+250

Отделения

I

Всего

5150

2032

+2032

В том числе:

крытые

100

100

0

платформы

100

100

0

полувагоны

3950

2100

+1850

цистерны

25

100

-75

рефрижераторы

0

0

0

цементовозы

75

63

+12

прочие

900

650

+250

II

Всего

3900

3875

+25

В том числе:

крытые

350

300

+50

платформы

300

250

+50

полувагоны

2500

2150

+350

цистерны

75

150

-75

рефрижераторы

0

25

-25

цементовозы

50

75

-25

прочие

625

925

-300

III

Всего

2275

2763

-488

В том числе:

крытые

300

300

0

платформы

450

263

+187

полувагоны

1050

1750

-700

цистерны

25

275

-250

рефрижераторы

25

0

+25

цементовозы

0

50

-50

прочие

425

125

+300

IV

Всего

1225

1409

-184

В том числе:

крытые

250

250

0

платформы

250

259

-9

полувагоны

600

500

+100

цистерны

25

325

-300

рефрижераторы

25

0

+25

цементовозы

25

25

0

прочие

50

50

0

Расчет с помощью эталонов состоит в следующем. Для каждого стыкового пункта заготавливаются два эталона - для четного и нечетного направления. Эталон представляет собой таблицу, вычерченную на картоне, по размерам и числу граф точно совпадающую с «шахматкой» груженых плановых вагонопотоков. Эталон цифровыми данными не заполняется, на нем вырезаются клетки, необходимые для подсчета вагонопотока, проходящего через данный стыковой пункт. Если через данный стыковой пункт проходит только часть потока, то вырезается в виде треугольника половина клетки и указывается доля потока, проходящая через данный пункт. Накладывая эталон на плановую шах-матку, в вырезанных клетках получают размеры вагонопотока, проходящего через данный стыковой пункт. Сумма цифр в вырезанных клетках эталона определяет прием (сдачу) вагонов по данному пункту. В плановой «шахматке» (см. табл. 35.1) подчеркнуты жирной линией цифры (без учета итоговых), которые необходимо вырезать на эталоне для стыкового пункта «Узловая» в нечетном направлении. Штриховой линией указан вагонопоток, проходящий через стыковой пункт частично. Суммируя вагонопоток в вырезанных клетках, устанавливают, что прием I отделения по «Узловой» составляет: