Комплексное усиление пропускной и провозной способности железных дорог. Основные принципы организации и управления пассажирскими перевозками. Пригородные пассажирские перевозки, страница 15

Продолжение таблицы 35.4

На

Из

Входные пункты

Итого

Всего

Ольгино

Петровка

Еленовка

Боровая

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

Отделения

I

2450

0,3

735

450

0,7

315

850

0,7

595

400

0,7

280

II

675

0,55

371,3

475

0,35

166,3

450

0,75

337,5

50

0,75

37,5

III

250

0,80

200

475

0,7

332,5

200

0,3

60

250

0,45

112,5

IV

25

0,75

18,8

150

0,65

97,5

50

0,65

32,5

325

0,25

81,3

Итого

3400

-

1325,1

1550

-

911,3

1550

-

1025

1025

-

511,3

3272,7

6141,6

Входные  пункты

Ольгино

-

-

-

25

0,6

15

1050

0,9

945

50

0,9

45

Петровка

-

-

-

-

-

-

50

0,8

40

25

0,8

20

Еленовка

1200

0,9

1080

200

0,8

160

-

-

-

-

-

-

Боровая

50

0,9

45

75

0,8

60

-

-

-

-

-

-

Итого

1250

-

1125

300

-

235

1100

-

985

75

-

65

2410

5758,8

Всего

4650

-

2450,1

1850

-

1146,3

2650

-

2010

1100

-

576,3

6182,7

11900,4


Таблица 35.5 – Пробежная “шахматка” порожних вагонопотоков по Лесной железной дороге

На

Из

Отделения

Итого

I

II

III

IV

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

Отделения

I

II

250

0,65

162,5

III

12

0,6

7,2

100

0,55

55

IV

Итого

12

-

7,2

-

-

-

250

-

162,5

100

-

55

224,7

Входные

пункты

Ольгино

2100

0,3

630

350

0,55

192,5

187

0,8

149,6

982,5

Петровка

100

0,25

35

75

0,7

52,5

25

0,65

16,3

103,8

Еленовка

Боровая

Итого

2100

-

630

450

-

227,5

262

-

202,1

25

-

16,3

1075,9

Всего

2112

-

637,2

450

-

227,5

512

-

364,6

125

-

71,3

1300,6