Продолжение таблицы 35.5
На Из |
Входные пункты |
Итого |
Всего |
|||||||||||||
Ольгино |
Петровка |
Еленовка |
Боровая |
|||||||||||||
вагоны |
тыс. км |
тыс. вагоно-км |
вагоны |
тыс. км |
тыс. вагоно-км |
вагоны |
тыс. км |
тыс. вагоно-км |
вагоны |
тыс. км |
тыс. вагоно-км |
|||||
Отделения |
I |
75 |
0,7 |
52,5 |
||||||||||||
II |
25 |
0,35 |
8,8 |
150 |
0,75 |
112,5 |
||||||||||
III |
38 |
0,8 |
30,4 |
700 |
0,3 |
210 |
150 |
0,45 |
67,5 |
|||||||
IV |
309 |
0,25 |
77,3 |
|||||||||||||
Итого |
38 |
- |
30,4 |
25 |
- |
8,8 |
775 |
- |
262,5 |
609 |
- |
257,3 |
559,0 |
783,7 |
||
Входные пункты |
Ольгино |
250 |
0,9 |
225 |
25 |
0,9 |
22,5 |
|||||||||
Петровка |
25 |
0,6 |
15 |
188 |
0,8 |
150,4 |
50 |
0,8 |
40 |
|||||||
Еленовка |
25 |
0,8 |
20 |
|||||||||||||
Боровая |
||||||||||||||||
Итого |
25 |
- |
15 |
25 |
- |
20 |
438 |
- |
375,4 |
75 |
- |
62,5 |
472,9 |
1548,8 |
||
Всего |
63 |
- |
45,4 |
50 |
- |
28,8 |
1213 |
- |
637,9 |
684 |
- |
319,8 |
1031,9 |
2332,5 |
||
– – – – – – крытые; –––––– – платформы; ––– ·· ––– – рефрижераторы
– – – – цементовозы; – · – · – · – – прочие
Например, пробег порожних полувагонов по Лесной дороге составляет:
вагоно-км, где 600:2 – среднее расстояние, проходимое порожними вагонами, погашающимися на I отделении, км;
пробег порожних цистерн:
вагоно-км.
В целом по дороге пробег порожних вагонов:
,
где – сумма пробегов порожних вагонов по типу подвижного состава: полувагонов, цистерн, платформ, крытых, цементовозов, рефрижераторов, прочих; = 2 352500 вагоно-км.
Общий пробег вагонов по Лесной железной дороге составит:
вагоно-км.
Время оборота грузового вагона. За время полного цикла операций между двумя погрузками вагон находится под погрузкой и выгрузкой, в движении по участкам, на попутных технических станциях под обработкой, на начальной и конечной станциях следования в груженом и порожнем состояниях. В пределах дороги (отделения) может не быть полного цикла операций (погрузка и выгрузка за пределами данной дороги или отделения). Для этих подразделений в качестве оборота принимают время с момента приема вагона в груженом состоянии или начала погрузки до следующей погрузки или сдачи на соседнее подразделение.
Оборот вагона нормируется по трем основным элементам:
– времени нахождения вагона в поездах на участках, ч:
, где l0 – полный рейс вагона; Vy – участковая скорость движения поездов, км/ч;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.