Комплексное усиление пропускной и провозной способности железных дорог. Основные принципы организации и управления пассажирскими перевозками. Пригородные пассажирские перевозки, страница 16

Продолжение таблицы 35.5

На

Из

Входные пункты

Итого

Всего

Ольгино

Петровка

Еленовка

Боровая

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

вагоны

тыс. км

тыс. вагоно-км

Отделения

I

75

0,7

52,5

II

25

0,35

8,8

150

0,75

112,5

III

38

0,8

30,4

700

0,3

210

150

0,45

67,5

IV

309

0,25

77,3

Итого

38

-

30,4

25

-

8,8

775

-

262,5

609

-

257,3

559,0

783,7

Входные

 пункты

Ольгино

250

0,9

225

25

0,9

22,5

Петровка

25

0,6

15

188

0,8

150,4

50

0,8

40

Еленовка

25

0,8

20

Боровая

Итого

25

-

15

25

-

20

438

-

375,4

75

-

62,5

472,9

1548,8

Всего

63

-

45,4

50

-

28,8

1213

-

637,9

684

-

319,8

1031,9

2332,5

Рисунок 35.4 – Схема регулировки порожних крытых, платформ и рефрижераторных вагонов                       на Лесной железной дороге:

– – – – –  – крытые; –––––– – платформы; ––– ·· ––– – рефрижераторы

Рисунок 35.5 – Схема регулировки порожних цементовозов и прочих вагонов на Лесной железной дороге:

– – – –  цементовозы; – · – · – · –  – прочие


Например, пробег порожних полувагонов по Лесной дороге составляет:

вагоно-км, где 600:2 – среднее расстояние, проходимое порожними вагонами, погашающимися на I отделении, км;

пробег порожних цистерн:

 вагоно-км.

В целом по дороге пробег порожних вагонов:

,

где  – сумма пробегов порожних вагонов по типу подвижного состава: полувагонов, цистерн, платформ, крытых, цементовозов, рефрижераторов, прочих; = 2 352500 вагоно-км.

Общий пробег вагонов по Лесной железной дороге составит:

вагоно-км.

35.4. Нормирование качественных показателей

Время оборота грузового вагона. За время полного цикла операций между двумя погрузками вагон находится под погрузкой и выгрузкой, в движении по участкам, на попутных технических станциях под обработкой, на начальной и конечной станциях следования в груженом и порожнем состояниях. В пределах дороги (отделения) может не быть полного цикла операций (погрузка и выгрузка за пределами данной дороги или отделения). Для этих подразделений в качестве оборота принимают время с момента приема вагона в груженом состоянии или начала погрузки до следующей погрузки или сдачи на соседнее подразделение.

Оборот вагона нормируется по трем основным элементам:

– времени нахождения вагона в поездах на участках, ч:

, где l0 – полный рейс вагона; Vy – участковая скорость движения поездов, км/ч;