вагонов.
Нормы передачи порожних вагонов по стыковым пунктам рассчитывают обычно по схеме регулировки порожних вагонов. Затем устанавливают нормы общего приема и сдачи. Для Лесной железной дороги общий прием:
вагонов.
Общая сдача Лесной железной дороги:
вагонов.
Разность между приемом и сдачей в целом на дороге равна величине перемещения вагонных парков:
вагонов.
Следовательно, Лесная железная дорога уменьшит в течение месяца парк на 60∙30 = 1800 (вагонов).
Передачу по стыковым пунктам дороги и отделений в поездах определяют исходя из сдачи (приема) в вагонах и среднего состава:
, где mrp, mnop – средний состав груженого и порожнего поездов.
Результаты расчетов по планированию норм передачи вагонов и поездов показаны в таблице 35.3.
Стыковые пункты дороги |
Прием |
Сдача |
Перемещение |
||||||
вагонов |
поездов |
вагонов |
поездов |
||||||
груженых |
порожних |
всего |
груженых |
порожних |
всего |
||||
Ольгино |
1900 |
2925 |
4825 |
85 |
4650 |
63 |
4713 |
83 |
+112 |
Петровка |
1300 |
450 |
1750 |
31 |
1850 |
50 |
1900 |
33 |
-150 |
Еленовка |
3900 |
25 |
3925 |
69 |
2650 |
1213 |
3863 |
68 |
+62 |
Боровая |
1700 |
0 |
1700 |
30 |
1100 |
684 |
1784 |
31 |
-84 |
Всего по Лесной дороге |
8800 |
3400 |
12200 |
215 |
10250 |
2010 |
12260 |
215 |
-60 |
Нормы работы вагонного парка. Для определения качества использования подвижного состава и нормирования его наличия на подразделениях сети МГТС применяется условное понятие «работа» – U. Для сети железных дорог работой является погрузка, в которую включается условно прием груженых вагонов от заграничных дорог, т.е. U = Uп.
Для дороги и отделения работа вагонного парка определяется суммой погрузки данного подразделения и приема груженых вагонов с других подразделений (начальные операции): U= Uп+Uпр.гр. Работа может определяться также и по конечным операциям (сумма выгрузки, сдача груженых вагонов и перемещение): U= Uв+ Uсд. гр. ± Uпер.,
Работа может определяться и в зависимости от видов сообщений:
, где – погрузка в местном сообщении; – вывоз, т.е. погрузка в адрес других дорог сети; – ввоз, т.е. прием груженых вагонов, предназначенных для выгрузки на данной дороге; -транзит, т. е. прием груженых вагонов, предназначенных для передачи на другие дороги сети.
Для характеристики работы дороги (отделения) по структуре вагонного парка применяют следующие измерители:
· работа парка вагонов с местным грузом, определяемая размером выгрузки на подразделении Uм∙г= Uв;
· работа парка порожних вагонов, определяемая суммой погрузки на подразделении и сдачей на другие подразделения порожних вагонов: ;
· работа парка транзитных вагонов, определяемая сдачей груженых вагонов на другие подразделения . Для подразделений могут устанавливаться нормы работы вагонов по типу подвижного состава.
Пробеги вагонов. Общий пробег вагонов равен сумме пробегов всех вагонов по участкам подразделения:
,
где п1, п2, ... , nm – число вагонов, совершающих пробеги S1, S2, ... , Sm.
В зависимости от состояния вагонов (груженые или порожние), участвующих в перевозочной работе, общий пробег вагонов для подразделения состоит из груженых и порожних пробегов:
.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.