ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Технические предметы
\
Другие предметы
Маркетинг
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)
Дипломы, ГОСы
Анализ рынка услуг по организации маркетинговых исследований. Состояние и тенденции развития рынка услуг по организации маркетинговых исследований в России и в г. Владивостоке
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО. Структура, место и роль службы маркетинга. Взаимодействие службы маркетинга с остальными подразделениями компании
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Показатели ликвидности. Коэффициент абсолютной ликвидности
Исследование рынка услуг по организации и проведению маркетинговых исследований на рынке г. Владивостока и разработка рекомендаций операторам рынка
Исследование рынка услуг по организации маркетинговых исследований г. Владивостока. Факторы, влияющие на формирование рынка услуг по организации маркетинговых исследований
Маркетинг в сервисе и туризме. Основы маркетинга. Основы маркетинга. Сегментация рынка. Дифференцированный маркетинг
Маркетинговые исследования. Теоретические аспекты исследования рынка услуг по организации маркетинговых исследований
Некоторые направления совершенствования ассортиментной политики на предприятии. Программа оптимизации ассортимента автомагазина
Основные функции работников департамента маркетинга. Директор департамента маркетинга. Управляющий отделом продвижения и рекламы
Проблемы создания службы маркетинга на предприятии. Роль и место отдела маркетинга в организационной структуре компании
Теоретические основы разработки ассортиментной политики. Понятие ассортиментной политики и ее роль в управлении предприятием
Характеристика маркетинговой деятельности. Место и роль вновь создававшей службы маркетинга в организационно-управленческой структуре фирмы
Домашние задания
Маркетинг в отрослях производственной сферы. Статьи относящиеся к работе компаний в производственной сфере
Дополнительные материалы
Вопросы о методах продвижения кафе. Опрос среди экспертов заведений общественного питания (кафе) г. Владивостока
Изучение спроса на услуги СТО. Наличие автомобиля. Техническое состояние. Подготовка к зимнему и летнему сезону
Проводится исследование рынка услуг по организации маркетинговых исследований г. Владивостока. Средняя стоимость проведения исследования
Конспекты лекций
Введение в маркетинг отношений. Сущность маркетинга отношений. Объект маркетингового управления. Преимущества для потребителя
Исследование рынка весовых конфет г. Владивостока. Программа исследования рынка весовых конфет г. Владивостока
Маркетинговое исследование с целью выявления потребностей населения в строительстве нового многофункционального развлекательного комплекса в городе Владивостоке
Поведение потребителей. Виды потребителей и их различия. Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке
Понятие «торговый центр». Классификация торговых центров. Перечень специализированных торговых центров г. Владивостока
Понятие услуги как товара и особенности рынка услуг. Понятие и классификации услуг. Понятие услуги как товара
Процесс маркетингового исследования. Подготовка планов исследования. Разделы предложения на исследование
Социально-экономическая суть и специфика маркетинга в коммерческом банке. Суть маркетинга в коммерческом банке
Сущность, функции и цели рекламы. Цели рекламы. Нормативная реклама. Напоминающая реклама. Убеждающая реклама
Управление рекламой на предприятии. Проведение маркетинговых исследований как ключевой этап управления рекламой
Элементы комплекса маркетинга в коммерческом банке. Формирование продуктового ряда коммерческого банка
Курсовые работы
Анализ рынка. Особенности анализируемого рынка. Анализ спроса на изучаемом рынке г. Владивостока. Состояние и тенденции развития анализируемого рынка России
Деловая игра. Изучение поведения потребителей. Исследования рынка для разработки социальной программы организации досуга
Изучение поведения потребителей. Программа изучения поведения потребителей. Источники получения информации
Исследование спроса на туристические услуги в г. Владивосток. Снижение спроса на туристические услуги
Маркетинговое исследование. Выявление спроса. Анализ существующего в городе Владивостоке потребительского спроса на экстремальные туры
Многоуровневая стоянка. Компания и отрасль, в которой она занята. Оценка риска и страхование. Стратегия финансирования
Организация деятельности склада и пути ее совершенствования на основе логистики. Теоретические аспекты управления логистическим процессом на складе
Планирование в маркетинге. Общее руководство деятельностью группы. Деловая ситуация
Положение о службе маркетинга. Общие положения. Цели и задачи отдела. Организационная структура Службы
Понятие и структура комплекса маркетинга. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение
Понятие цены и ее основные функции. Форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена
Проблема организации отдела маркетинга на предприятии на примере ООО. Оценка деятельности службы маркетинга на предприятии на примере платежной системы IntElit
Проблемы создания и функционирования службы маркетинга на российских предприятиях. Основные принципы организации службы маркетинга на предприятии
Проблемы создания маркетинговой службы на российских предприятиях. Виды организационных структур предприятия и роль службы маркетинга в ней
Проблемы создания службы маркетинга на предприятии. Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО
Программа ценообразования на примере компании «Моторс». Основная цель компании
Продукт или услуга. Описание услуги. Отличительные качества услуги. Характеристика услуги. Отрасль, в которой будет функционировать компания
Разработка плана маркетинга. Разработка основных разделов стратегического плана маркетинга. Резюме по внешнему анализу
Разработка программы исследования рынка. Исследование рынка бытовой техники, в частности такой сегмент как холодильник, для прогнозирования жизненного цикла товара
Резюме. Общее исследование рынка. Стратегический план маркетинга. Программа деятельности ресторана. План маркетинга
Рынок сбыта. Доказательства убеждающие в конкурентоспособности рассматриваемого проекта. Основные источники информации
Служба маркетинга и ее роль для организации. Место службы маркетинга на предприятии. Функциональная структура маркетинга
Создание ресторана мексиканской кухни «Villa Nachos». Программа деятельности ресторана. Программа деятельности ресторана
Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований рынка. Сущность, понятия и виды маркетинговых исследований
Теоретические основы использования жизненного цикла товара в управлении ассортиментом. Современные составляющие управления ассортиментом в ОАО
Характеристика стратегий ценообразования. Безубыточное существование в условиях острой конкуренции. Жизненный цикл товара
Экономический раздел. Острая конкуренция в сфере общественного питания. Товарооборот предприятия общественного питания
Экономический раздел. Товарооборот, валовой доход. Расчет товарооборота и его состава, а также валового дохода
Методические указания и пособия
Базы практики и рабочие места обучающихся. Организация практики. Общекультурные и профессиональные компетенции, формируемые припрохождении практики
Ответы на экзаменационные билеты
Методы сбора данных. Обращение к имеющимся материалам. Процесс оформления опросного листа. Графическое отображение
редварительный расчет способов упаковки, погрузки, сепарации и транспортировки. Личная продажа. Способы оценки эффективности рекламы
Социально-экономическая сущность и роль маркетинговых исследований в маркетинговом управлении. Разработка информационной системы
Управление запасами. Модель оптимального размера заказа. Условия применения модели. Время выполнения заказа
Отчеты по практике
Выявление лидера в номинации "Ваша марка". Анкета, включающая структурированные и неструктурированные вопросы
Исследование рынка мясной продукции Приморского края г. Владивостока. Обзор рынка мясной продукции России
Организационная структура и структура управления станции замены масла. Укрупненный анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
Основные направления деятельности компании ООО. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия
Основные направления деятельности компании. Организационно-управленческая структура компании и место службы маркетинга в ней
Основные направления деятельности ООО. Нормативные акты, регламентирующие деятельность компании. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
Основные направления деятельности предприятия. Оценка потенциальных возможностей фирмы. Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии
Основные направления деятельности предприятия. Управленческая структура предприятия, место службы маркетинга в управлении предприятием
Характеристика выборки. Значение торговой марки при выборе товаров и услуг для потребителей Приморского края
Характеристика деятельности ООО и его бизнес единиц. Организационно-управленческая структура компании. Оценка конкурентоспособности
Практика
Изучение основных направлений деятельности предприятия. Общая характеристика фирмы. Правовой статус организации и виды деятельности
Исследование торговых марок продовольственных товаров Приморского края
Состояние и тенденции развития услуг по организации маркетинговых исследований в России. Методический подход по организации маркетинговых исследований
Характеристика магазина. Планировка магазина. Оформление торгового зала: POS Материалы. Размещение товарных групп и компоновка торгового оборудования
Расчетно-графические работы
Экономическая задача по определению эффективности рекламы. Среднедневной товарооборот за рекламный и послерекламный период
Рефераты
Канада и её государственное регулирование внешнеэкономической деятельности. Государственное регулирование
Статьи
Тенденции и перспективы развития импорта автомобилей в приморском крае. Внешнеторговый оборот Приморского края