Анализ рынка. Особенности анализируемого рынка. Анализ спроса на изучаемом рынке г. Владивостока. Состояние и тенденции развития анализируемого рынка России

Страницы работы

Содержание работы

Итоговая самостоятельная работа по дисциплине

«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

АНАЛИЗ РЫНКА

(в соответствии с тематикой курсовых работ)

Срок выполнения: вторая половина декабря.

Задание: Изучить и проанализировать рынок по тематике Ваших курсовых работ (даже если курсовая работа по конкретному предприятию, а не по рынку в целом!!!)

Выполнение данного задания позволяет:

- сделать самостоятельную работу, которая предусмотрена по учебному плану дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»;

- получить ответы на вопросы по изучаемым рынкам, которые будут вынесены на экзамен (например, Особенности рынка наружной рекламы, Состояние и тенденции рынка жилой недвижимости г. Владивостока и т. д.);

- упростить и ускорить работу по курсовым работам, т. к. данная работа будет являться частью двух курсовых работ (пункт 1.3 (1.4) и львиной долей второй части работы), и, соответственно, дипломных работ.

Разделы работы:

1.  Особенности анализируемого рынка

Это теоретический раздел работы, в котором должны быть описаны:

·  существующие определения анализируемого рынка,

·  существующие виды (классификация) рынка,

·  субъекты (участники рынка),

·  основные функции данного рынка,

·  особенности (чем отличается от других рынков),

·  уровень развития законодательства, регулирующего данный рынок и т. п.

2.  Состояние и тенденции развития анализируемого рынка России и г. Владивостока (или в иных географических рамках, предусмотренных курсовой работой, например, в мировом масштабе).

В данном разделе работы необходимо описать развитие анализируемого рынка, его общее состояние на сегодняшний момент и тенденции/направления/перспективы дальнейшего развития и т. п.

3.  Анализ предложения на изучаемом рынке г. Владивостока (или в иных географических рамках, предусмотренных курсовой работой, например, в мировом масштабе).

В данном разделе работы должны быть проанализированы:

·  субъекты  (операторы рынка) – дана их количественная и качественная характеристики.

·  особенности, виды, характеристики, цены предоставленных на рынке товаров/услуг и т. п.;

4.  Анализ спроса на изучаемом рынке г. Владивостока (или в иных географических рамках, предусмотренных курсовой работой, например, в мировом масштабе).

В данном разделе работы должны быть проанализированы:

-уровень потребности, существующий на рынке;

-выделены целевые сегменты покупателей,

- описаны покупательские предпочтения и т. п.

Оформление и предоставление самостоятельной работы осуществляется согласно следующим требованиям:

  1. Выполненная самостоятельная работа предоставляется в трёх видах:

·  в виде общего отчёта (объёмом от 15-ти до 20-ти стр.);

·   аналитической записки (объёмом от 2-х до 3-х стр.). Аналитическая записка будет выступать в качестве материала для ответа по соответствующему вопросу на экзамене. Поэтому она должна быть краткой, понятной, информативной.

·  устной защиты своей работы.

  1. В общем отчёте обязательно делаются библиографические ссылки на используемую научную литературу, и в конце работы приводится общий список источников;
  2. На итоговые практические занятия приносите  распечатку Вашей аналитической записки; 
  3. На общегруповую электронную почту в обязательном порядке скидываете: папку с общим отчётом и аналитической запиской, подписанную Вашей фамилией и номером группы (markosd2012@mail.ru   пароль: одногруппники (на англ. раскладке)).
  4. Без выполнения всех вышеперечисленных условий работа не засчитывается,

т. е. не будет учитываться в рейтинге.

Вопросы по самостоятельному заданию задаём на

 ближайшем практическом занятие!

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
22 Kb
Скачали:
0