Итоговая самостоятельная работа по дисциплине
«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
АНАЛИЗ РЫНКА
(в соответствии с тематикой курсовых работ)
Срок выполнения: вторая половина декабря.
Задание: Изучить и проанализировать рынок по тематике Ваших курсовых работ (даже если курсовая работа по конкретному предприятию, а не по рынку в целом!!!)
Выполнение данного задания позволяет:
- сделать самостоятельную работу, которая предусмотрена по учебному плану дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»;
- получить ответы на вопросы по изучаемым рынкам, которые будут вынесены на экзамен (например, Особенности рынка наружной рекламы, Состояние и тенденции рынка жилой недвижимости г. Владивостока и т. д.);
- упростить и ускорить работу по курсовым работам, т. к. данная работа будет являться частью двух курсовых работ (пункт 1.3 (1.4) и львиной долей второй части работы), и, соответственно, дипломных работ.
Разделы работы:
1. Особенности анализируемого рынка
Это теоретический раздел работы, в котором должны быть описаны:
· существующие определения анализируемого рынка,
· существующие виды (классификация) рынка,
· субъекты (участники рынка),
· основные функции данного рынка,
· особенности (чем отличается от других рынков),
· уровень развития законодательства, регулирующего данный рынок и т. п.
2. Состояние и тенденции развития анализируемого рынка России и г. Владивостока (или в иных географических рамках, предусмотренных курсовой работой, например, в мировом масштабе).
В данном разделе работы необходимо описать развитие анализируемого рынка, его общее состояние на сегодняшний момент и тенденции/направления/перспективы дальнейшего развития и т. п.
3. Анализ предложения на изучаемом рынке г. Владивостока (или в иных географических рамках, предусмотренных курсовой работой, например, в мировом масштабе).
В данном разделе работы должны быть проанализированы:
· субъекты (операторы рынка) – дана их количественная и качественная характеристики.
· особенности, виды, характеристики, цены предоставленных на рынке товаров/услуг и т. п.;
4. Анализ спроса на изучаемом рынке г. Владивостока (или в иных географических рамках, предусмотренных курсовой работой, например, в мировом масштабе).
В данном разделе работы должны быть проанализированы:
-уровень потребности, существующий на рынке;
-выделены целевые сегменты покупателей,
- описаны покупательские предпочтения и т. п.
Оформление и предоставление самостоятельной работы осуществляется согласно следующим требованиям:
· в виде общего отчёта (объёмом от 15-ти до 20-ти стр.);
· аналитической записки (объёмом от 2-х до 3-х стр.). Аналитическая записка будет выступать в качестве материала для ответа по соответствующему вопросу на экзамене. Поэтому она должна быть краткой, понятной, информативной.
· устной защиты своей работы.
т. е. не будет учитываться в рейтинге.
Вопросы по самостоятельному заданию задаём на
ближайшем практическом занятие!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.