Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО. Структура, место и роль службы маркетинга. Взаимодействие службы маркетинга с остальными подразделениями компании

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение. 3

1. Общая характеристика ООО « запчасти». 4

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО « запчасти». 11

3 Оценка маркетинговой деятельности и организационной структуры ООО « запчасти». 16

4. Структура, место и роль службы маркетинга на ООО « запчасти». 19

5. Цели, задачи, функции, права и обязанности Службы маркетинга на ООО « запчасти». 22

6. Взаимодействие службы маркетинга с остальными подразделениями компании. 26

Заключение. 33


Введение

Производственная практика была пройдена на предприятии

ООО « запчасти» с 14.01г. по 13.03 г.

Целями преддипломной практики являлись:

·  изучение практической деятельности предприятия в области использования методов маркетинговой деятельности;

·  закрепление теоретических знаний в области маркетинга;

·  сбор информации для выпускной квалификационной работы на тему «Проблемы создания службы маркетинга на российских предприятиях»

Для достижения указанных целей были поставлены следующие задачи:

·  проанализировать деятельность ООО « запчасти» с целью выявления потребности организации службы маркетинга;

·  разработать план создания службы маркетинга на предприятии;

·  разработать рекомендации по структуре, месту и роли службы маркетинга;

·  определить цели права и обязанности службы маркетинга;

·  разработать рекомендации по организации эффективного взаимодействия службы маркетинга с остальными подразделениями фирмы.


1. Общая характеристика ООО « запчасти»

Общество с ограниченной ответственностью « запчасти» было официально создано в 1999 году. Компания специализировалась на продаже автозапчастей б/у. Но с 2002 года занимается поставкой из Японии только новых запчастей, в том числе шин. Филиальной сети предприятие не имеет и из-за медленного роста благосостояния населения развивать не собирается.

Основная цель деятельности компании – получение прибыли посредством удовлетворения потребностей клиентов. Миссия компании – обеспечение клиентам комфорта и безопасности на дороге посредством предоставления качественных запчастей.

Основные потребители – розничные, которыми являются как приобретающие для личных автомобилей водители, так и организации, оплачивающие по безналичному расчету, но приобретающие их для своего транспорта.

Организационная структура имеет линейный характер (рис. 1.1.)

Организационная структура ООО « запчасти»

Рисунок 1.1.

Весь товарный ассортимент можно разделить на несколько категорий. Во-первых, это запчасти для двигателя: бензонасосы (механические и электрические); вкладыши (коленвала; распредвала; шатуна; балансировочного вала); гидрокомпенсаторы; гильзы блока цилиндров; детали топливного насоса высокого давления; клапаны двигателя; кольца поршневые; магнитные клапаны; маслосъемные колпачки; направляющие втулки клапанов; насосы масляные; насосы охлаждения (Помпы); насосы ручной подкачки топлива; натяжители цепи газораспределения; полукольца коленвала регулировочные; поршни двигателя; прокладки ( головки блока цилиндров; клапанной крышки; коллектора; поддона двигателя);


 распылители форсунок; ремкомплекты (двигателя; карбюратора); ремни (газораспределения; клиновые; ручейковые); ролики-натяжители ремня грм;

сальники; свечи (зажигания; накаливания); сенсоры топливного фильтра;

соединительные муфты помп; термостаты; турбокомпрессор; успокоитель цепи; фильтры (топливные; масляные; воздушные); хомуты патрубков; цепи газораспределения; шайбы распылителей топлива.

Вторая группа товаров – это запчасти для ходовой части: подвеска(


амортизаторы; втулки маятника; линки (тяги стабилизатора поперечной устойчивости);

наконечники рулевых тяг); подшипники (выжимные подшипники сцепления; подшипники подвески); пыльники (приводов; рулевых реек; амортизаторов; шаровых опор);

 резиновые детали;

ремкомплекты (задних тормозных цилиндров; суппорта);

сайлентблоки; тормозные колодки; тормозные шланги; хомуты для пыльников; шаровые опоры;

ШРУСы (шарниры равних угловых скоростей) приводных валов колес); трансмиссия (гофры глушителя; диски сцепления); крестовины (кардана; рулевого привода); манжеты автомобильные; накладки на диски сцепления; привод спидометра; тросики сцепления и спидометра; уплотнительные кольца глушителя.

Третья группа – это электрооборудование: втулки стартера

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
323 Kb
Скачали:
0