Содержание
Введение. 3
1. Общая характеристика ООО « запчасти». 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО « запчасти». 11
3 Оценка маркетинговой деятельности и организационной структуры ООО « запчасти». 16
4. Структура, место и роль службы маркетинга на ООО « запчасти». 19
5. Цели, задачи, функции, права и обязанности Службы маркетинга на ООО « запчасти». 22
6. Взаимодействие службы маркетинга с остальными подразделениями компании. 26
Заключение. 33
Производственная практика была пройдена на предприятии
ООО « запчасти» с 14.01г. по 13.03 г.
Целями преддипломной практики являлись:
· изучение практической деятельности предприятия в области использования методов маркетинговой деятельности;
· закрепление теоретических знаний в области маркетинга;
· сбор информации для выпускной квалификационной работы на тему «Проблемы создания службы маркетинга на российских предприятиях»
Для достижения указанных целей были поставлены следующие задачи:
· проанализировать деятельность ООО « запчасти» с целью выявления потребности организации службы маркетинга;
· разработать план создания службы маркетинга на предприятии;
· разработать рекомендации по структуре, месту и роли службы маркетинга;
· определить цели права и обязанности службы маркетинга;
· разработать рекомендации по организации эффективного взаимодействия службы маркетинга с остальными подразделениями фирмы.
Общество с ограниченной ответственностью « запчасти» было официально создано в 1999 году. Компания специализировалась на продаже автозапчастей б/у. Но с 2002 года занимается поставкой из Японии только новых запчастей, в том числе шин. Филиальной сети предприятие не имеет и из-за медленного роста благосостояния населения развивать не собирается.
Основная цель деятельности компании – получение прибыли посредством удовлетворения потребностей клиентов. Миссия компании – обеспечение клиентам комфорта и безопасности на дороге посредством предоставления качественных запчастей.
Основные потребители – розничные, которыми являются как приобретающие для личных автомобилей водители, так и организации, оплачивающие по безналичному расчету, но приобретающие их для своего транспорта.
Организационная структура имеет линейный характер (рис. 1.1.)
Организационная структура ООО « запчасти»
Рисунок 1.1.
Весь товарный ассортимент можно разделить на несколько категорий. Во-первых, это запчасти для двигателя: бензонасосы (механические и электрические); вкладыши (коленвала; распредвала; шатуна; балансировочного вала); гидрокомпенсаторы; гильзы блока цилиндров; детали топливного насоса высокого давления; клапаны двигателя; кольца поршневые; магнитные клапаны; маслосъемные колпачки; направляющие втулки клапанов; насосы масляные; насосы охлаждения (Помпы); насосы ручной подкачки топлива; натяжители цепи газораспределения; полукольца коленвала регулировочные; поршни двигателя; прокладки ( головки блока цилиндров; клапанной крышки; коллектора; поддона двигателя);
Вторая группа товаров – это запчасти для ходовой части: подвеска(
Третья группа – это электрооборудование: втулки стартера
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.