Разработка плана маркетинга. Разработка основных разделов стратегического плана маркетинга. Резюме по внешнему анализу

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт Менеджмента и Бизнеса

Факультет Менеджмента и бизнеса

Кафедра «Маркетинга»

Деловая игра:

 «Разработка плана маркетинга для а»

Выполнили: студенты

Группы

,

Владивосток

2006


1.  Разработка основных разделов стратегического плана маркетинга а.

1.1.  Выявление сильных и слабых сторон а и его конкурентов, оценка угроз и возможностей для а и конкурентов со стороны внешней среды (составление SWOT анализа).

Для этого необходимо провести ситуационный анализ, оценить факторы внешней среды. В результате чего будет составлен SWOT анализ.

Резюме по внешнему анализу

Факторы внешней среды

Характеристика

Перспектива

Оценка(возможности, угроза)

1. Нормативная среда

В РФ предоставлена относительная свобода коммерческим банкам в установлении процентных ставок. Понижены нормативы ликвидности и адекватности капитала.

Подъем экономики; оздоровление ситуации на рынке, возможность выхода на рынок зарубежных банков.

Обострение конкуренции; ликвидация слабых компаний или объединение с более сильными

2. Экономика

Принято решение о необходимости оздоровления экономической ситуации. Проведены важные финансовые и денежные реформы, реформы по взиманию налогов. Приняты меры по уменьшению роста  инфляции, включающая жесткую фин.политику, высокие процентные ставки, сокращение фин. дефицита, уменьшение государственных затрат и дотаций.

Последующий переход к рыночному механизму хозяйствования, ограничение государственного сектора в экономике, приватизация, либерализация промышленной торговой политики; произведены перемены, направленные на то, чтобы банки могли функционировать как жизнеспособные коммерческие учреждения.

Банки получили свободу в отношении обслуживания клиентов, так чтобы получать максимум выгод для себя, клиентов и акционеров; появилась возможность получения более высоких доходов

3. Конкуренция

Обострение конкуренции в связи с общим подъемом экономики и улучшения ситуации в банковской сфере

Банки стремятся максимально удовлетворить потребности потребителей и тем самым имеют возможность максимизировать прибыль; в тоже время потребители имеют возможность выбирать любой коммерческий банка и предоставляемых ими услуг

Ожесточение конкуренции, но при этом улучшение общей ситуации в банковской сфере

4. Техника

Используется современная техника, коммерческие банки предлагают автоматизированную систему платежей, соответствующую цену и качество продукции

Ускорение обслуживание клиентов, использования инновационных технологий, предложение достойного уровня качества предоставляемых услуг клиентам,

Улучшение качества обслуживания клиентов.

Применение новейшей техники конкурентами; угроза сбоя в работе технических устройств

5.Социально-политические и культурные факторы

Коммерческие банки предлагают обслуживание клиентам вне зависимости от их социально-культурной принадлежности и правового статуса

Работа во всех рыночных сегментах

Улучшение сервисного обслуживание клиентов

6. Рынок

Характеризуется большим наличием коммерческих банков и развитой филиальной сетью, они работают во всех рыночных сегментах. Слабые банки либо прекратили свое существование, либо объединились с более сильными.

Работа на международном рынке

Расширение деятельности коммерческих банков и увеличение прибыли, но ожесточение конкурентной ситуации как на внутреннем, так и на внешнем рынке

1.2 Построение стратегической группы

Для оценки факторов конкуренции следует построить стратегическую группу.

Таблица 1.- Карта стратегических групп.

Банки

Суммарные активы (млн. руб)

Чистая прибыль (млн.руб)

Доходность

Банк А

8

80

0,08/8*100=1%

Банк B

10

40

0,4/10*100=0,4%

Банк C

70

200

0,2/70*100=0,3%

Банк D

60

300

0,3/60*100=0,5%

93,516

309,7

3,097/93,516*100=3,3%

Границы

31,47

185,94

1,1%

Из представленной выше схемы стратегических групп видно, что является лидером по отношению к другим конкурентам. Доходность а равна 3,3%, т.е. в несколько раз превышает доходность основных конкурентов – банка A, банка B, банка C, банка D. Основным конкурентом а по уровню доходности является Банк  А :1%, доходность этого банка выше чем у других конкурентов, но ниже границе доходности (1,1%).  Поэтому Банк А является прямым конкурентом а. Банк В, Д, С имеют примерно одинаковые доходы (от 0,3% до 0,5%). Конкурент банк Д имеет наибольшую доходность в данной группе (0,5%).

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
199 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.