Резюме. Общее исследование рынка. Стратегический план маркетинга. Программа деятельности ресторана. План маркетинга

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение.....................................................................................................

1.  Резюме.....................................................................................................

2.  Общее исследование рынка...........................................................................................................

3.  Стратегический план маркетинга..................................................................................................

3.1  Программа деятельности ресторана....................................................................................................

3.2  План маркетинга..................................................................................................

4.  Оценка конкурентов................................................................................................

5.  Экономический раздел..........................................................................................................

5.1  Товарооборот и его состав..........................................................................................................

5.2  Расчет фонда заработной платы................... .....................................

5.3  Издержки производства и обращения...............      

5.4  Расчет основных экономических показателей.................................................................................................

6.  Приложение А

7.  Приложение Б ………………………………………………………….

Введение

В целях данного бизнес-плана планируется создание ресторана мексиканской кухни «La'Cucaracha».

Бизнес - план документ призванный убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вкладывания денег в предприятие, а так же он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а так же время и пути их достижения.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой пищевой продукции. Блюда будут всегда качественные и свежие.

Производимую продукцию планируется распространять в пределах ресторана, в дальнейшем так же возможно наладить доставку части продукции на дом или в офис. Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же имеющие опыт работы в местах общественного питания. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создаётся предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорциональна, зависит от его производительности и формирования оптимальной атмосферы. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

1 Резюме

Владивосток, бурно развивающийся город. В нем действует постоянное предложение товаров и услуг.

Владивосток на данном этапе развития не может предложить потребителю разнообразие экзотической кухни. Поэтому открытие мексиканского ресторана будет новым веянием в сети предприятий общественного питания.

Ресторан «La'Cucaracha» расположен на последнем этаже гостиницы «Владивосток», рядом с кинотеатром «Океан», неподалеку от набережной. Из него открывается прекрасный вид на акваторию Амурского залива. К гостинице имеется удобный подъезд и просторная парковка. Насладиться атмосферой Мексики в ресторане могут как клиенты гостиницы, так и жители и гости нашего города. Вывеска ресторана оформлена в виде сомбреро ярко-желтого цвета с неоновой подсветкой, что делает ее заметной даже в темное время суток. Зал ресторана оформлен в традиционном мексиканском стиле.

Человеку с средним доходом обычно не свойственно посещать подобные заведения. Именно на него и ориентированна наша концепция «В ритме твоего города». Где в обстановке уютного ресторана за демократичные деньги человек со средним достатком может позволить себе пообедать, поужинать и т. д.

«La'Cucaracha» позиционируется как идеальное место для романтического свидания, деловой встречи или дружеского ужина. Ресторан ориентирован на мексиканскую кухню. Большое значение в меню уделяется кофейным и чайным напиткам.

Посетители ресторана могут и поесть в данном заведении и выпить чашечку отличного кофе или чая, поэтому кофейная и чайная карты будут

*

призваны удовлетворить любой спрос.

Концепция нашего ресторана:

Слоган: В ритме твоего города

Основная концепция: оптимально подобранные чайная и кофейные карты, кондитерки, винная карта,

Миссия: создание утонченного заведения с четко продуманной концепцией a la Mexico, где можно вкусно поесть и попить горячий шоколад

Кухонная утварь: стильная, адаптированная под мексиканские блюда.

Музыка: light music

Алкоголь: текила, шампанское, вина, ликеры.

Безалкогольные напитки: горячий шоколад, кофе, чай, минеральная вода, свежевыжатые соки, «сода».

Персонал: мужчины и женщины возраст 18-30 лет, презентабельной внешности, со знанием иностранного языка.

Цены: средние

Количество посадочных мест: 50-60.

Полезность: ориентация на вкусную, экзотическую пищу.

Потребитель: а) менеджеры высшего звена.

б) менеджеры среднего звена.

в) потребитель, стремящийся к открытию для себя новых видов продуктов

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0