1.6 Заявление об образе, миссии, ценностях а
Заявление об образе: – универсальный банк, предлагающий комплексный объем услуг по осуществлению расчетно-кассового обслуживания предприятий, кредитованию предприятий. Банковскими услугами пользуются крупные предприятия в различных отраслях хозяйства и частного сектора. Банк имеет широкую сеть филиалов по всей стране и высокий рейтинг среди банком страны А. Организационная структура построена по функциональному принципу. Руководство банка ориентирована на разработку и реализацию стратегических линий развития, а сотрудники стремятся эффективно выполнять индивидуальный план и должностные инструкции. Клиентом банка может стать каждый, кто заинтересован в рациональном вложении денег и их приумножении.
Миссия: является универсальным финансовым учреждением по оказанию банковских услуг на оптовом и розничном рынках страны А. Он будет функционировать надежно и последовательно. Развивая сеть филиалов оснащенных современной техникой и квалифицированным персоналом. Является гарантом предоставления услуг на высоком уровне. Банк стремится предлагать конкурентоспособные цены и ставки, ориентируясь на предпочтения клиентов.
Ценности: использует свои финансовые и другие ресурсы для содействия развития предпринимательства, цивилизованных рыночных отношений в стране А. Участвует в программах направленных на благотворительность, поддержку науки в целях сохранения и приумножения интеллектуального потенциала России.
1.7 Анализ стратегических альтернатив, подходящих для а
Исходя из данных ситуационного анализа, выявленных конкурентных преимуществах проанализируем стратегические альтернативы подходящие для а.
Таблица 7-Анализ стратегических альтернатив
Основные движущие силы |
Анализ с точки зрения сильных и слабых сторон |
Конкурентные преимущества |
Стратегические альтернативы |
Нормативные |
+: широкий спектр услуг, лицензия на все виды деятельности -: средний уровень ликвидности |
Высокий рейтинг, лицензия на операции с валютой, международное отделение |
Повышение нормативов ликвидности |
Экономические |
+: Известное имя, универсальный банк, инвестиции в экономику -: Зависимость от состояния экономики |
Инвестиции в экономику |
Открытие международных филиалов |
Конкурентные |
+: Имя, относительно хороший набор продуктов по активным операциям, улучшенные нормативы по сервису -: Высокий уровень цен на продукты, медленный оборот, кредитная система недостаточно отлажена, не проводятся систематизированные маркетинговые мероприятия |
Известное имя, хороший набор продуктов |
Пересмотр цен на продукты, отладить кредитную систему, связь с клиентами, пересмотр начисления %-х ставок, проводить регулярные маркетинговые мероприятия |
Технологические |
+: широкая сеть филиалов -: отсутствие АСУ |
Широкая сеть филиалов |
Внедрение инноваций, АСУ, обучение и переподготовка персонала |
Социальные |
+: Обслуживание различных социальных слоев населения -: Не предоставляется весь комплекс услуг для различных социальных слоев |
Обслуживает все социальные слои |
Повышать качество обслуживания каждого из социальных слоев населения |
Политические и культурные |
+: инвестиции в экономику |
Инвестиции в экономику |
Инвестиции в экономику и промышленность |
Таблица 8- Выбор стратегических альтернатив
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.