Разработка плана маркетинга. Разработка основных разделов стратегического плана маркетинга. Резюме по внешнему анализу, страница 9

.

2. Разработка основных разделов оперативного плана маркетинга для а

Используя данные ситуационного анализа, особенности выбранной стратегии и целей а, определим тип необходимых ресурсов и их ориентировочные объемы на следующий год.

2.1 Виды, необходимых ресурсов и их объемы.

Цель

Виды необходимых ресурсов

К какому сроку ресурс необходим

Источники получения ресурсов

Трудовые

Финансовые

Информационные

Выявление и удовлетворение потребностей клиентов на оптовом и розничном рынке

40 чел.

Не менее 5 млд.руб

Вторичные и первичные источники информации

К началу проведения мероприятия

Трудовой – привлечение исследователей;

Финансовый – доходы банка

Информационный - мнения потребителей, анализ вторичных источников информации

Составление плана действий отдела маркетинга а на будущий год

Цель

Мероприятия

Ответственность

Календарные сроки

Необходимые ресурсы

Источники получения ресурсов

Методы контроля

Выявление и удовлетворение потребностей клиентов на оптовом и розничном рынке

Опрос, наблюдение,анализ вторичной инфо

Начальник  отдела маркетинга

6 месяцев

Кадровые, финансовые, информационные

Трудовые - свой персонал,  привлечение исследователей – стоимость высокая,

Финансовые от доходов, информационные – мнения потребителей, анализ вторичных источников информации – стоимость низкая

Постоянный аудит со стороны отдела маркетинга

Используя данные, полученные при определении требований к ресурсам, составлении плана действий, составим бюджет маркетинга а.

Бюджет маркетинга а

Мероприятия

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Итого,

тыс.д.е.

Проведение

маркетинговых

исследований

1. Материальные затраты:

Формы анкет

10

10

-

-

-

-

20

Обслуживание

50

50

50

50

50

50

300

автотранспорта

телефоны

4

4

4

4

4

4

24

Почтовые расходы

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

18

Канцелярские расходы

2

2

2

2

2

2

12

2. Расходы на персонал

Заработная плата

300

300

300

300

300

300

1800

Премии

60

60

60

60

60

60

360

налоги

45

45

45

45

45

45

270

 Всего

2804

3. Оценка степени риска а в сотрудничестве с клиентами

Используя данные бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках а, проведем оценку риска данного коммерческого банка.

3.1 Анализ прибыльности

1). Кl = Доходные активы/активы