.
2. Разработка основных разделов оперативного плана маркетинга для а
Используя данные ситуационного анализа, особенности выбранной стратегии и целей а, определим тип необходимых ресурсов и их ориентировочные объемы на следующий год.
2.1 Виды, необходимых ресурсов и их объемы.
Цель |
Виды необходимых ресурсов |
К какому сроку ресурс необходим |
Источники получения ресурсов |
||
Трудовые |
Финансовые |
Информационные |
|||
Выявление и удовлетворение потребностей клиентов на оптовом и розничном рынке |
40 чел. |
Не менее 5 млд.руб |
Вторичные и первичные источники информации |
К началу проведения мероприятия |
Трудовой – привлечение исследователей; Финансовый – доходы банка Информационный - мнения потребителей, анализ вторичных источников информации |
Составление плана действий отдела маркетинга а на будущий год
Цель |
Мероприятия |
Ответственность |
Календарные сроки |
Необходимые ресурсы |
Источники получения ресурсов |
Методы контроля |
Выявление и удовлетворение потребностей клиентов на оптовом и розничном рынке |
Опрос, наблюдение,анализ вторичной инфо |
Начальник отдела маркетинга |
6 месяцев |
Кадровые, финансовые, информационные |
Трудовые - свой персонал, привлечение исследователей – стоимость высокая, Финансовые от доходов, информационные – мнения потребителей, анализ вторичных источников информации – стоимость низкая |
Постоянный аудит со стороны отдела маркетинга |
Используя данные, полученные при определении требований к ресурсам, составлении плана действий, составим бюджет маркетинга а.
Бюджет маркетинга а
Мероприятия |
Янв. |
Фев. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Итого, тыс.д.е. |
Проведение |
|||||||
маркетинговых |
|||||||
исследований |
|||||||
1. Материальные затраты: |
|||||||
Формы анкет |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
20 |
Обслуживание |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
300 |
автотранспорта |
|||||||
телефоны |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
Почтовые расходы |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
18 |
Канцелярские расходы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
2. Расходы на персонал |
|||||||
Заработная плата |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1800 |
Премии |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
360 |
налоги |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
270 |
Всего |
2804 |
3. Оценка степени риска а в сотрудничестве с клиентами
Используя данные бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках а, проведем оценку риска данного коммерческого банка.
3.1 Анализ прибыльности
1). Кl = Доходные активы/активы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.