Критерии выбора |
Стратегические альтернативы |
||||||||
Внедрение инноваций АСУ |
Обучение и переподготовка персонала |
Повышение качества обслуживания каждого из социальных слоев |
Расширение спектора дополнительных услуг |
Открытие международных филиалов |
Пересмотр цен и % ставок на продукты |
Предоставление краткосрочных кредитов |
Наладка коммуникативной политики |
Проведение регулярных маркетинговых мероприятий |
|
1.Степень соответствия образу, миссии, ценностям |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
2. Полнота использования сильных сторон |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
4 |
3 |
4 |
3. Степень уменьшения слабых сторон |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4. Степень использования возможностей |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5. Степень уменьшение опасностей |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
6.Степень использования конкурентных преимуществ |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
7. Степень свободы в реализации стратегии |
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
8. Оптимизация затрат |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
9. Максимизация прибыли |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
10. Количество необходимых ресурсов: -финансовых -трудовых |
1 5 |
4 3 |
5 2 |
1 4 |
1 3 |
3 4 |
3 4 |
5 2 |
2 3 |
Итого |
38 |
38 |
39 |
37 |
39 |
36 |
41 |
42 |
43 |
Таким образом, оптимально выгодными на ближайшие 3 года являются:
- наладка коммуникационной политики банка;
- предоставление краткосрочных кредитов для увеличения оборота;
- проведение маркетинговых мероприятий;
1.8 Стратегические цели а на следующие 3 года
Стратегическая цель: выявление и удовлетворение потребностей клиентов на розничном и оптовом рынках.
Таблица 9-Стратегия поведения а на выбранных сегментах в отношении формирования основных элементов комплекса маркетинга
Элементы комплекса маркетинга |
Сегменты рынка |
|||
Крупные предприятия оптового рынка |
Оптовый средний бизнес |
Оптовый малый бизнес |
Розничный рынок |
|
Продуктовый ряд |
Определение потребностей предприятий на предмет предпочтения традиционных, новых продуктов и дополнительных услуг |
Определение предпочтений компаний в предоставлении краткосрочных кредитов |
Определение потребностей населения в предоставляемых банком услугах и внедрении новых банковских продуктов |
|
Цены |
Определение удовлетворения ценовой политикой банка крупными предприятиями |
Определение удовлетворения политикой ценообразования банка среди малых компаний |
Выявить отношение потребителей к ценам на услуги и % ставкам |
|
Сбыт |
Определение наиболее востребованных методов доставки продукции |
Выявление степени удовлетворенности клиентов существующими методами доставки продукции |
Выявление отношения Клиентов к методам доставки продукции |
|
продвижение |
Определение оптимальной политики продвижения |
Определение оптимальной политики продвижения для данного сегмента |
Выявление подходящей политики продвижения для розничного рынка |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.