Деловая игра. Изучение поведения потребителей. Исследования рынка для разработки социальной программы организации досуга

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Деловая игра.

Тема: Изучение поведения потребителей.

В городе Владивосток  было необходимо провести  исследования рынка для разработки социальной программы  организации досуга. С этой целью нам необходимо было выяснить отношение жителей к виду услуге как посещение театров ,для  этого необходимо  разработать  программу  изучения поведения потребителей.

Мы должны будем  изучить потребность жителей города, определить круг потенциальных  потребителей ,разработать программу  исследование  поведения  потребителей , проверить созданные нами гипотезы о модели поведения потребителей. Гипотезы-(театр посещают только театралы, театр посещают потребители с целью общения ,театр не посещают  потребители  из за высокой цены на билет, театр не посещают из за того , что  не нравиться игра местных актеров, играет ли роль для посетителей наличие  кафетерия в театре). Для этого мы составили портрет потребителей и выяснили их мотивы при выборе такой услуги как посещение театров.

Исходная информация.

В городе структура населения характеризуется следующими показателями:

По уровню доходов

-очень высокий уровень доходов2%

-высокий уровень доходов7%

-средний уровень доходов11%

-низкий уровень доходов48%

-очень низкий уровень доходов32%

По демографическому составу

Возраст

Всего

В том числе

Мужчины

Женщины

0-12

6%

3,1

2,9

13-18

8%

4,2

3,8

19-25

12%

6,05

5,95

26-36

19%

9,1

9,9

36-50

25%

12,0

13,0

Более 50

30%

14,0

16,0

По социальному составу

Рабочие 22%

Служащие 20%

Предприниматели 14%

Студенты 11%

Творческие работники 5%

Пенсионеры 23%

Домохозяйки 1%

Безработные 4%

В городе три театра ,несколько вузов, отделение Академии наук.

Приступая к разработке  программы мы знаем что нашими покупателями считаются люди , которые побывали в театре, с целью проведения своего досуга.

Приступая к разработке программы на ее  первом этапе мы сформулировали цель и  задачи  .

Изучить поведение потребителей  на рынке услуг театров города Владивостока.

Задачи  программы по изучению потребителей:

-  Изучить  потребности потребителей.

-  Определить круг потенциальных потребителей.

-  Разработать программу исследования поведения потребителей.

На втором этапе маркетингового исследования мы разработали эффективный план сбора необходимой информации.

План исследования предусматривает использование вторичных  и первичных данных.

Вторичные данные:

–  существующая информация из официальной статистики(уровень дохода, демографический и социальный состав населения)

–  квартальная отчетность театров по посещаемости  и продажи билетов.

Вторичные данные ( относительно недорогие) дали нам отправную точку.

Первичные данные.

Для сбора  первичных данных мы будем обращаться  с вопросами к индивидам ,которые посещали или посещают в данный момент театр, чтобы получить представление о том, кто посещает театр ,как часто, удовлетворяет ли качество спектаклей( уровень профессионализма артистов, разнообразие репертуаров, общее оформление), нужны ли дополнительные услуги в театрах, устраивают ли цены на билеты и так далее.

 Инструментом  сбора первичных данных будут анкеты

Разрабатывая анкету мы включили в нее как открытые вопросы, которые позволили получить интересную информацию,  так и закрытые вопросы. Анкете представлена в приложении.

На третьем этапе мы должны понять что влияет на поведения нашего покупателя, принимающего решения пойти в театр.

Отправным пунктом  понимания поведения потребителей могут послужить  изучение маркетинговых стимулов, побудительных факторов окружающей среды( экономической , политической ,культурной, технической), входящие в сознание покупателей ,а решение о покупке будет определяется  характеристиками человека  и процессом принятия  им решения.

Для полного понимания поведения потребителей на рынке услуг театра необходимо провести:

- мероприятия по изучению  маркетинговых стимулов, таких как -товар , цена , место сбыта товара , продвижение товара;

-мероприятия по изучению среды маркетинга (экономической , политической ,культурной, технической);

-мероприятия по изучению  характеристик  покупателей  культурные(фактор потребности и поведения человека) ;социальные(семья ,роли статус); личностные(возраст ,работа ,экономическое положение); психологические.

Для того чтобы узнать как человек реагирует на  товар, в данном случае- качество спектаклей (уровень профессионализма артистов, разнообразие репертуаров, декорации), мы задавали вопрос ,который включен в анкету .То же самое касается цены(вопрос14,15,16,19,18 ),места покупки билета, реклама спектаклей(вопрос 6).

По изучению экономической, политической, культурной ,технической  среды города Владивостока мы обратились к статистическим данным, справочникам, журналам ,рейтингам.

По изучению характеристики нашего покупателя мы воспользовались анкетой в корой есть вопросы о возрасте ,работе ,экономическом положении(паспортичка).

Исследование этих факторов  позволяет нам  получить представление о том, как привлечь покупателя и предоставить ему эффективное обслуживание.

Выводы по исследованию.

По результатам  проведенного нами  исследования мы пришли  к следующим выводам:

1.Театр посещают не только одни театралы , но они составляют  основную массу  посетителей. Таким образом, гипотеза номер один подтверждается.

2.Большинство опрошенных потребителей   посещают  театр с целью хорошего отдыха, познакомиться  с другими  людьми  и пообщаться с друзьями. Таким образом, гипотеза номер  два подтверждается.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
59 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.