Деловая игра. Изучение поведения потребителей. Исследования рынка для разработки социальной программы организации досуга, страница 2

3.Высокая цена на билет не является основной причиной,  по которой люди не посещают  театр. Главная причина  отсутствие свободного времени.

4.По мнению  большинства опрошенных  такие дополнительные  услуги, как комната для детей , работа кафе или бара  и информационное оповещение  по громкой связи  в фойе театра  о времени начала  мероприятий  являются  необходимыми.

5.По выводам, которые  мы сделали  из опроса ясно , что игра местных актеров на сцене очень нравиться.

   Анкета для  потребителей (список вопросов).

Здравствуйте не могли бы вы уделить нам пару минут своего времени для заполнения анкеты!!

1. Как Вы чаще всего проводите свободное время (не считая внеурочной работы и домашних дел)?

  Смотрите телевизор;

  Читаете книги, газеты, журналы;

  Встречаетесь с друзьями;

  Посещаете культурные заведения (Дворец культуры, музей, театры, кинотеатры и т.д.)

  Другое         ____________________________________________________________

2. Как часто Вы посещаете театры?

  Не посещаю;

  1 раз в год;

  1 раз в месяц;

  Стараюсь ходить на каждый спектакль.

  Затрудняюсь ответить.

3. Чаще всего Вы посещаете театры…

  Один \ одна;

  С друзьями;

  С женой \ мужем;

  С детьми;

  С родителями;

  Всей семьей.

4. Какую цель Вы преследуете, отправляясь в театр?

  Узнать больше нового;

  «Убить» время;

  Хорошо отдохнуть;

  Познакомиться с другими людьми;

  Составить компанию и пообщаться с друзьями;

  Другие цели                                                                                    _____________

5. Из каких источников Вы узнаете о театральных постановках?

  Телереклама

  Рекламные щиты

  Афиши

  Автоответчик театра

  Радиореклама

  Информационная служба

  Другое___________________________________________________________________

6. Удовлетворяет ли Вас качество спектаклей (уровень профессионализма артистов, разнообразие репертуаров, общее оформление, декорации)?

  Да, потому что                                         ____________________________________

  Нет, потому что                                       ______________________________

7. Хотелось бы Вам чаще посещать театры? _______________________________________

8. Если «да», то по каким причинам Вы посещаете реже желаемого?

  Финансовые трудности;

  Нет свободного времени;

  Низкое качество предлагаемых услуг;

  Не позволяет здоровье;

  Неэффективное рекламирование мероприятий;

  Нет компании;

  Другие причины __________________________________________________________

  Затрудняюсь ответить.

9. Нужны ли по-вашему мнению  дополнительные услуги во время спектаклей а театрах г. Владивостока, такие как:

  Комната для детей (где родители могли бы оставить своих маленьких детей на время мероприятия, на попечение опытным воспитателям).                                         Нужна                              Не нужна

  Возможность записи спектаклей на видео, а также записи фонограмм из концертов для посетителей.                                                                                                             Нужна                        Не нужна

  Работа кафе или бара.                                                                                                                        Нужна                         Не нужна

  Информационное оповещение по громкой связи в фойе театра (о времени начала мероприятия, справочная информация о услугах и т.д.)                                                Нужно                          Не нужно

10. Какие дополнительные услуги могли бы предложить Вы для внесения их в работу театров?                                                                                                           _______

11. Как Вы считаете, нужны ли в репертуаре театров выступления приезжих знаменитых артистов?                 ДА                                 НЕТ                               

Почему?                                                                                                            _______

12. Каким для Вас является уровень цен на концерты и мероприятия в театрах?

  Высокий;

  Нормальный;

  Низкий;

  Не знаю.

13. Насколько цены на билеты соответствуют качеству проводимых мероприятий?

  При таком уровне мероприятий цены могли бы быть и выше;

  Цена соответствует качеству;

  Цена завышена.

  Затрудняюсь ответить.

14. Если качество услуг повысится, Вы согласны платить больше?                                                                  ДА                                  НЕТ

15. Станете ли Вы чаще посещать мероприятия, если цены снизятся:

На 5-7%                   ДА                        НЕТ

На 8-10%                 ДА                        НЕТ

На 11-15%               ДА                        НЕТ

16. Станете ли Вы реже ходить в театры, если цены на услуги повысятся:

На 3-7%                     ДА                        НЕТ

На 8-10%                 ДА                        НЕТ

На 10-15%                ДА                        НЕТ

На 20-30%                ДА                        НЕТ

На 50%                     ДА                        НЕТ

17. Личные данные

Пол:

  Мужской

  Женский

18. Возраст:

  18-25

  26-36

  37-50

  более 50

19. Профессиональная категория:

  Рабочий

  Служащий

  Предприниматель

  Студент

  Творческий работник

  Пенсионер

  Домохозяйка

  Безработный

  Другое___________________________________________________________________

Благодарим Вас за участие в опросе!