Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
24. Социально-экономическая сущность и роль маркетинговых исследований в маркетинговом управлении
Каждый, кто планирует свою карьеру в области управления маркетингом, должен хорошо понимать значение маркетинговых исследований. В обязанности любого руководителя входит принятие решений. Насколько они будут правильны, зависит от точности предоставленной ему инфо.
Основная задача специалиста по маркетингу заключается в разработке эффективной программы маркетинга, грамотно сочетающей все элементы «маркетинга-микс». Задача намного упростится, если элементы, определяющие степень удовлетворения потребителей, будут под контролем специалиста, а также если удастся предугадать реакцию потребителей на любые возможные их изменения. Однако, как правило, ряд факторов, влияющих на успех маркетинговой деятельности, не подвластен прямому управлению со стороны предприятия, а поведение отдельных потребителей крайне непредсказуемо. Кроме того, цели и внутренние ресурсы фирмы могут не совпадать со стратегией предложенной маркетологом. Конъюнктура рынка, научно-технические, экономические, культурные. социальные, политические или правовые факторы могут препятствовать удачному выполнению задач подразделения по маркетингу. следовательно, как руководитель фирм, отвечающий за ее маркетинговую деятельность, так и специалисты по маркетингу остро нуждаются в инфо, а маркетинговые исследования являются традиционным способом ее получения. МИ можно назвать коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой. Это способ получения, передачи и обработки инфо о степени эффективности плана маркетинга фирмы.
МИ – функция, которая связывает организацию с потребителями через инфо. Инфо используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга; разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий; совершенствования понимания маркетинга как процесса.
Данное определение указывает на то, что в ходе МИ фирма получает инфо для ее использования, по крайней мере в одной из 4 областей.
1. разработка возможных маркетинговых мероприятий, включая определение проблем маркетинга;
2. Оценка данных мероприятий;
3. Оценка эффективности их реализации;
4. Совершенствование общего представления о маркетинге как явлении и процессе.
Более того, МИ являются составной частью всех этапов информационно-управленческого процесса, включая:
1. Определение требуемой информации
2. Сбор и анализ инфо
3. Обработка информации
Результаты исследований служат надежной инфо базой для планирования, разрешения проблем и управления (контроля). Для процесса планирования собирается инфо о том, какие маркетинговые возможности являются реальными с точки зрения их практической реализации, а какие - нереальными. МИ с целью разрешения проблемы сосредотачиваются на кратко- и долгосрочных решениях, принимаемых фирмой в отношении составляющих маркетинга-микса. МИ, результаты которых используются для контроля, помогают руководителям вовремя заметить и изолировать проблемный участок и быть в курсе того, насколько эффективно функционируют все звенья бизнеса.
25. МИС: понятие, структура, этапы проектирования. Ограничения МИС
МИС – совокупность процедур и методов, предназначенных для регулярного, планомерного сбора, анализа и распределения инфо для подготовки и принятия маркетинговых решений.
В основе проектирования МИС детальный анализ ответственности, возможностей, способностей и стиля работы каждого, кто принимает решения и является реальным или потенциальным пользователем системы. Анализ, выполняемый в рамках МИС, сосредоточен на определении видов решений и инфо, необходимой для их принятия. Он включает рассмотрение данных, регулярно получаемых сотрудниками, и специальных исследований. Кроме того, в ходе него выясняется, как можно улучшить действующую МИС с точки зрения видов получаемой инфо и формы ее представления пользователю.
Получив «спецификацию» на инфо, разработчики МИС приступают
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.