Задание №4
Цель задания – решить экономическую задачу по определению эффективности рекламы.
![]()
Средний То дорекламный период найдем по формуле среднеарефметической:
![]()
Далее находим среднедневной То за рекламный и послерекламный период:
11,72
Тогда прирост среднедневного То в
рекламный и послерекламный период в
составляет
количество дней учета То в рекламный и послерекламный периоды
Д=10+7=17


Дорекламный То под воздействием рекламы:
![]()
![]()
Найдем расходы на рекламу:

![]()
Таким образом эффект от рекламных мероприятий больше затрат, то есть мероприятия прибыльные
Рентабельность:


Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.