Экономическая задача по определению эффективности рекламы. Среднедневной товарооборот за рекламный и послерекламный период

Страницы работы

Содержание работы

Задание №4

Цель задания – решить экономическую задачу по определению эффективности рекламы.

Средний То дорекламный период найдем по формуле среднеарефметической:

Далее находим среднедневной То за рекламный и послерекламный период:

11,72

Тогда прирост среднедневного То в рекламный и послерекламный период  в  составляет количество дней учета То в рекламный и послерекламный периоды

Д=10+7=17

Дорекламный То под воздействием рекламы:

Найдем расходы на рекламу:

Таким образом эффект от рекламных мероприятий больше затрат, то есть мероприятия прибыльные

Рентабельность:

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
13 Kb
Скачали:
0