МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Кафедра маркетинга и коммерции
ОТЧЕТ
по учебно-ознакомительной, торгово-технологической и коммерческой практикам
Выполнил: студент гр. Блз |
||
_______________ |
||
Отчет защищен: |
Руководитель практики |
|
с оценкой ___________________ ____________ _____________ подпись |
к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции |
|
_________________ |
||
«___»__________________ г. |
||
Регистрационный № ____ |
Практика пройдена в срок |
|
«___»__________________ г. |
с «28» февраля г. |
|
____________ _____________ подпись |
по «26» марта г. |
|
на предприятии ИП Станция замены масла «» |
г. Владивосток
г.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5
1.1. Краткая характеристика предприятия. 5
1.2. Организационная структура и структура управления Станции замены масла «».. 11
1.3. Укрупненный анализ технико-экономических показателей деятельности Станции замены масла «» за два года. 17
2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ И ОБЩИЕ ТЕНДЕЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА.. 21
3. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Станции замены масла «». 22
3.1. Численность, состав и квалификация работников. 22
3.2. Контроль и анализ в деятельности Станции замены масла «». 23
3.3. Планирование в работе Станции замены масла «». 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27
Производственная практика студентов, обучающихся специальности «Коммерция», является неотъемлемой составной частью учебного процесса, и предусмотрена Государственным образовательным стандартом подготовки специалистов данного профиля.
Совершенствование коммерческой деятельности предприятий является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием подъема производства. Особое значение имеют разработка и применение новых форм и методов управления, внедрение новых более прогрессивных и производительных технологий, адекватных рыночным условиям. В современных условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и повысить эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать на изменение окружающей обстановки (политической, экономической, социальной, экологической), принимать адекватные действия по устранению негативных факторов и усилению своих позиций.
Современный специалист в области коммерции – это хорошо образованный предприниматель, который должен уметь: организовывать эффективную коммерческую деятельность предприятий различных типов и отраслей экономики; организовывать оптимальную цепочку товародвижения на рынке; управлять ассортиментной политикой торгового предприятия; проводить исследование и анализ в области торговли; организовывать закупки и продажу товаров; оценивать эффективность коммерческой деятельности; проектировать процесс продвижения и реализации товаров на рынке; прогнозировать результаты коммерческой деятельности предприятия. По сути своей коммерция поглощает собой всю триаду бизнеса – маркетинг, рекламу, продажи. Высококвалифицированный специалист торговли должен обладать обширными знаниями в области продаж, маркетинга, логистики, финансов, права, таможенного дела, менеджмента и т.п., должен уметь анализировать и принимать важнейшие решения по повышению эффективности функционирования торговых предприятий самых различных сфер деятельности.
Специалист разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Специалист по коммерции организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Цель данной производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков в области организации коммерческой деятельности предприятия, овладение методикой исследования и анализа, сбор материала и его обобщение.
База прохождения практики – ИП «Станция замены масла
«»», в должности коммерческого директора.
Основной вид деятельности: торговля маслами.
Адрес: г. Владивосток, проспект100 лет Владивостока, 156
Цель работы: оценка и анализ эффективности управления коммерческой деятельностью, выявление различных проблем и вопросов, связанных с коммерческой деятельностью, а также разработка адекватной стратегии управления коммерческой деятельностью для данного ИП.
Задачи: изучить организационную структуру и структура управления станции замены масла «», провести укрупненный анализ технико-экономических показателей деятельности за два года. Проанализировать внутреннюю среду компании и осветить особенности рынка.
Сроки практики: с 28.03. по 26.04..
ИП (Станция замены масла «») зарегистрирован и осуществляет
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.