Организационная структура и структура управления станции замены масла. Укрупненный анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра маркетинга и коммерции

ОТЧЕТ

по учебно-ознакомительной, торгово-технологической и коммерческой практикам

Выполнил: студент гр. Блз

_______________

Отчет защищен:

Руководитель практики

с оценкой ___________________

____________      _____________

подпись                                  

к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции

_________________

«___»__________________ г.

Регистрационный № ____

Практика пройдена в срок

«___»__________________ г.

с  «28»         февраля            г.

____________      _____________

подпись                                  

по «26»         марта               г.

на предприятии

ИП

Станция замены масла «»

г. Владивосток

г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1. Краткая характеристика предприятия. 5

1.2. Организационная структура и структура управления Станции замены масла «».. 11

1.3. Укрупненный анализ технико-экономических показателей деятельности Станции замены масла «» за два года. 17

2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ И ОБЩИЕ ТЕНДЕЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА.. 21

3. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Станции замены масла «». 22

3.1. Численность, состав и квалификация работников. 22

3.2. Контроль и анализ в деятельности Станции замены масла «». 23

3.3. Планирование в работе Станции замены масла «». 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика студентов, обучающихся специальности «Коммерция», является неотъемлемой составной частью учебного процесса, и предусмотрена Государственным образовательным стандартом подготовки специалистов данного профиля.

Совершенствование коммерческой деятельности предприятий является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием подъема производства. Особое значение имеют разработка и применение новых форм и методов управления, внедрение новых более прогрессивных и производительных технологий, адекватных рыночным условиям. В современных условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и повысить эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать на изменение окружающей обстановки (политической, экономической, социальной, экологической), принимать адекватные действия по устранению негативных факторов и усилению своих позиций.

             Современный специалист в области коммерции –  это хорошо образованный предприниматель, который должен уметь: организовывать эффективную коммерческую деятельность предприятий различных типов и отраслей экономики; организовывать оптимальную цепочку товародвижения на рынке;  управлять ассортиментной политикой торгового предприятия;  проводить исследование и анализ в области торговли;  организовывать закупки и продажу товаров; оценивать эффективность коммерческой деятельности;  проектировать процесс продвижения и реализации товаров на рынке;  прогнозировать результаты коммерческой деятельности предприятия.          По сути своей коммерция поглощает собой всю триаду бизнеса – маркетинг, рекламу, продажи. Высококвалифицированный специалист торговли должен обладать обширными знаниями в области продаж, маркетинга, логистики, финансов, права, таможенного дела, менеджмента и т.п., должен уметь анализировать и принимать важнейшие решения по повышению  эффективности функционирования  торговых предприятий самых различных сфер деятельности. 

Специалист разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).

Специалист по коммерции  организует преддоговорную работу (выбор вида  договоров:  дистрибьюторский, купли-продажи, пр.;  определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной  документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).

Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).

Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

Цель данной производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков в области организации коммерческой деятельности предприятия, овладение методикой исследования и анализа, сбор материала и его обобщение.

База прохождения практики –  ИП «Станция замены масла

«»», в должности коммерческого директора.

Основной вид деятельности:  торговля маслами.  

Адрес: г. Владивосток, проспект100 лет Владивостока, 156

Цель работы: оценка и анализ эффективности управления коммерческой деятельностью, выявление различных проблем и вопросов, связанных с коммерческой деятельностью, а также разработка адекватной стратегии управления коммерческой деятельностью для данного ИП.

Задачи: изучить организационную структуру и структура управления станции замены масла «», провести укрупненный анализ технико-экономических показателей деятельности  за два года. Проанализировать внутреннюю среду компании и осветить особенности рынка.

Сроки практики: с 28.03. по 26.04..

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Краткая характеристика предприятия

ИП (Станция замены масла «»)  зарегистрирован и осуществляет

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
239 Kb
Скачали:
0