Анализ рынка услуг по организации маркетинговых исследований. Состояние и тенденции развития рынка услуг по организации маркетинговых исследований в России и в г. Владивостоке

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2 Анализ рынка услуг по организации маркетинговых исследований

2.1 Состояние и тенденции развития рынка услуг по организации маркетинговых исследований в России и в г. Владивостоке

Для любой компании, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке, маркетинговые исследования играют важную роль. Это эффективное средство для наилучшего распределения экономического потенциала, для разработки правильной стратегии бизнеса.

Проведение маркетинговых исследований – основной вид деятельности компаний организующих маркетинговые исследования. За время своей работы специалисты накопили большой опыт в решении различных вопросов в области маркетинга. Благодаря этому разработка верной стратегии деятельности в том или ином сегменте рынка будет выполнена эффективно и в максимально короткие сроки [51].

Маркетинговое агентство «Старт Маркетинг» представило результаты исследования маркетинговой активности российских компаний в период экономического кризиса 2008-2010 гг. Всероссийское исследование маркетинговой активности осуществлялось методом электронного анкетирования, в котором приняли участие руководители и маркетологи компаний сектора B2C из 69 городов России. Выборка предполагала равную представленность различных сфер бизнеса (производство, ритейл, услуги) и была сбалансирована по масштабу предприятий. Общее количество респондентов – 356. Цель исследования – изучить влияние маркетинговой активности предприятия на его конкурентоспособность в современном бизнес - пространстве. Исследование было проведено с декабря 2009 г. по апрель 2010 г.

Влияние экономического кризиса помогло определить, в какой мере развитие маркетинга на предприятии способствует оптимизации бизнес – процессов (рис. 2.1).

Источник: [61]

Рисунок 2.1 – Влияние маркетинговой активности компаний на результаты

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
181 Kb
Скачали:
0