Основные функции работников департамента маркетинга. Директор департамента маркетинга. Управляющий отделом продвижения и рекламы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Приложение 1

Основные функции работников департамента маркетинга

Должность

Выполняемые функции

1

2

Директор департамента маркетинга

-  Представляет отдел на общих планерках

-  Курирует все маркетинговые исследования проводимые в компании

-  Осуществляет маркетинговое планирование относительно всего предприятия

-  Отслеживает работу своего отдела в целом и каждого сотрудника в частности

Управляющий отделом продвижения и рекламы

Права:

-  Выносить рекламации директорам шинных центров по поводу невыполнения указаний по внедрению и реализации рекламно-маркетинговых мероприятий

-  Вносить рекомендации по изменению и дополнению общефирменных стандартов, бренда «Шинтоп»

-  Вносить предложения руководству компании по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям управляющего отделом продвижению и рекламы и всей компании в целом

-  Представлять интересы организации на переговорах с внешними организациями, выступать от лица отдела продвижения и рекламы

-  Знакомиться с решениями непосредственного руководителя и вышестоящего руководства, касающимися деятельности отдела продвижения и рекламы и самого работника

-  Обращаться к руководителям и сотрудникам всех структурных подразделений организации за информацией, необходимой для выполнения задач, функций и должностных обязанностей

-  Требовать от непосредственного руководителя и вышестоящего руководства оказания содействия в выполнении задач, функций и должностных обязанностей

Ответственность:

Управляющий отделом продвижения и рекламы несет ответственность за:

-  Эффективность работы отдела продвижения и рекламы

-  Невыполнение своих должностных обязанностей

-  Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения

-  Нарушение действующего законодательства РФ о рекламе, нормативных правовых актов, положений, инструкций и других руководящих документов, касающихся рекламной деятельности

-  Действия и без действие, совершенные в процессе выполнения задач, функций и должностных обязанностей, повлекшие за собой потерю партнеров организации, сделок, наносящие вред репутации сотрудников и подразделений

Маркетолог аналитик

Функциональные обязанности:

- Сбор информации

- Анализ информации

- Планирование маркетинговой деятельности

- Подготовка отчетов

Мерчендайзер

Функциональные обязанности:

-

Менеджер по рекламе

Функциональные обязанности:

- Выбор оптимальных СМИ

- Закуп и контроль над выходами рекламы в СМИ

- Формулировка текстов для рекламных обращений

- Корректировка дизайн-макетов

- Анализ слабых и сильных сторон проделанной работы

- Разработка рекомендаций для дальнейшего динамического развития компании

- При использовании для продвижения товара наружной рекламы:

~ согласование с административными учреждениями

~ изготовление конструкций

~ монтаж и демонтаж конструкций

- При использовании для продвижения товара телевизионной рекламы:

~ изготовление видео материалов (ролики, сюжеты и др.)

~ согласование размещения в телевизионных СМИ

~ контроль за размещением в телевизионных СМИ

- При использовании для продвижения товара рекламы на радио:

~ изготовление ролика

~ согласование размещения в радийных СМИ

~ контроль за размещением

- При использовании для продвижения товара рекламы в газетах/журналах:

~ написание статей, изготовление рекламных блоков

~ согласование размещения в печатных СМИ

~ контроль над размещением

- Оформление мест продаж в шинных центрах:

~ поддержание единого фирменного стиля во всех филиалах

~ изготовление POS – объектов (щиты, таблички и т.д.)

~ монтаж-демонтаж объектов POS

- Осуществление связи с общественностью:

~ налаживание партнерских отношений со СМИ

~ проведение выставок, ярмарок, презентаций и др.

~ формирование положительного имиджа и имиджа филиалов в публичном пространстве

~  корректировка дизайн – макетов для фирменной одежды

Права:

- Предпринимать соответствующие действия по установлению причин, создающих препятствия для осуществления менеджером по рекламе своих функциональных обязанностей

- Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям менеджера по рекламе и всей организации в целом

- Представлять интересы организации на переговорах с высшими организациями, выступать от лица отдела продвижения и рекламы

- Обращаться к руководителям и сотрудникам всех структурных подразделений организации за информацией, необходимой для выполнения задач, функций и должностных обязанностей

- Требовать от технической службы своевременной закупки технических средств, комплектующих и программного обеспечения, необходимых для функционирования компьютерной техники на рабочем местеой закупки технических средств, комплектующих и программного обеспечения, необходимизготовление конструкцийативными учрездениями

Дизайнер

Функциональные обязанности:

- Дизайнер создает:

~ информационные, коммерческие, торговые объявления

~ рекламные буклеты, плакаты, стенды, панно, банеры

~ веб-страницу в заданном стеле, компонует элементы страницы

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
48 Kb
Скачали:
0