Приложение 1
Основные функции работников департамента маркетинга
Должность |
Выполняемые функции |
1 |
2 |
Директор департамента маркетинга |
- Представляет отдел на общих планерках - Курирует все маркетинговые исследования проводимые в компании - Осуществляет маркетинговое планирование относительно всего предприятия - Отслеживает работу своего отдела в целом и каждого сотрудника в частности |
Управляющий отделом продвижения и рекламы |
Права: - Выносить рекламации директорам шинных центров по поводу невыполнения указаний по внедрению и реализации рекламно-маркетинговых мероприятий - Вносить рекомендации по изменению и дополнению общефирменных стандартов, бренда «Шинтоп» - Вносить предложения руководству компании по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям управляющего отделом продвижению и рекламы и всей компании в целом - Представлять интересы организации на переговорах с внешними организациями, выступать от лица отдела продвижения и рекламы - Знакомиться с решениями непосредственного руководителя и вышестоящего руководства, касающимися деятельности отдела продвижения и рекламы и самого работника - Обращаться к руководителям и сотрудникам всех структурных подразделений организации за информацией, необходимой для выполнения задач, функций и должностных обязанностей - Требовать от непосредственного руководителя и вышестоящего руководства оказания содействия в выполнении задач, функций и должностных обязанностей Ответственность: Управляющий отделом продвижения и рекламы несет ответственность за: - Эффективность работы отдела продвижения и рекламы - Невыполнение своих должностных обязанностей - Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения - Нарушение действующего законодательства РФ о рекламе, нормативных правовых актов, положений, инструкций и других руководящих документов, касающихся рекламной деятельности - Действия и без действие, совершенные в процессе выполнения задач, функций и должностных обязанностей, повлекшие за собой потерю партнеров организации, сделок, наносящие вред репутации сотрудников и подразделений |
Маркетолог аналитик |
Функциональные обязанности: - Сбор информации - Анализ информации - Планирование маркетинговой деятельности - Подготовка отчетов |
Мерчендайзер |
Функциональные обязанности: - |
Менеджер по рекламе |
Функциональные обязанности: - Выбор оптимальных СМИ - Закуп и контроль над выходами рекламы в СМИ - Формулировка текстов для рекламных обращений - Корректировка дизайн-макетов - Анализ слабых и сильных сторон проделанной работы - Разработка рекомендаций для дальнейшего динамического развития компании - При использовании для продвижения товара наружной рекламы: ~ согласование с административными учреждениями ~ изготовление конструкций ~ монтаж и демонтаж конструкций - При использовании для продвижения товара телевизионной рекламы: ~ изготовление видео материалов (ролики, сюжеты и др.) ~ согласование размещения в телевизионных СМИ ~ контроль за размещением в телевизионных СМИ - При использовании для продвижения товара рекламы на радио: ~ изготовление ролика ~ согласование размещения в радийных СМИ ~ контроль за размещением - При использовании для продвижения товара рекламы в газетах/журналах: ~ написание статей, изготовление рекламных блоков ~ согласование размещения в печатных СМИ ~ контроль над размещением - Оформление мест продаж в шинных центрах: ~ поддержание единого фирменного стиля во всех филиалах ~ изготовление POS – объектов (щиты, таблички и т.д.) ~ монтаж-демонтаж объектов POS - Осуществление связи с общественностью: ~ налаживание партнерских отношений со СМИ ~ проведение выставок, ярмарок, презентаций и др. ~ формирование положительного имиджа и имиджа филиалов в публичном пространстве ~ корректировка дизайн – макетов для фирменной одежды Права: - Предпринимать соответствующие действия по установлению причин, создающих препятствия для осуществления менеджером по рекламе своих функциональных обязанностей - Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям менеджера по рекламе и всей организации в целом - Представлять интересы организации на переговорах с высшими организациями, выступать от лица отдела продвижения и рекламы - Обращаться к руководителям и сотрудникам всех структурных подразделений организации за информацией, необходимой для выполнения задач, функций и должностных обязанностей - Требовать от технической службы своевременной закупки технических средств, комплектующих и программного обеспечения, необходимых для функционирования компьютерной техники на рабочем местеой закупки технических средств, комплектующих и программного обеспечения, необходимизготовление конструкцийативными учрездениями |
Дизайнер |
Функциональные обязанности: - Дизайнер создает: ~ информационные, коммерческие, торговые объявления ~ рекламные буклеты, плакаты, стенды, панно, банеры ~ веб-страницу в заданном стеле, компонует элементы страницы |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.