Планирование в маркетинге. Общее руководство деятельностью группы. Деловая ситуация

Страницы работы

Содержание работы

осуществляет общее руководство деятельностью группы, распределение ролей в группе не осуществляется. Ведущий семинара в процессе деловой игры выполняет роль консультанта.

Завершается деловая игра презентацией результатов деятельности каждой группы (10 минут), которые обсуждаются- всеми участниками, определяются слабые и сильные стороны каждого проекта. Ведущий семинара подводит итоги деловой игры.

Задание

/    На основании рыночной и деловой ситуации:

-  выявить потенциальных пользователей информации на фирме "Дельта" (лиц, ответственных за принятие решений);

-  установить их информационные потребности, т.е. какая информация им необходима и какая форма ее представления будет наиболее удобной для ее использования;

-  определить источники получения информации:

a) внутренняя отчетность фирмы;

b) маркетинговые наблюдения (разведка);

c)  маркетинговые исследования;

d) анализ данных;

-  сформировать блоки информации, получаемой из каждого источника;

-  определить, какие данные ввести в систему, способы их защиты и хранения, доступа и объединения, а так же наиболее удобные формы отчетов (на уровне идей).

Деловая ситуация

Фирма "Дельта" является розничной торговой фирмой, которая имеет 8 розничных   торговых   предприятий,   расположенных   в   различных   районах города.   Организационно-управленческая  структура   фирмы  представлена  на       г схеме:

77


Основная проблема фирмы в области информационного обеспечения:

1.   Перманентно поступившая информация об объеме товарооборота .

-  по розничным предприятиям фирмы;

-  по товарным группам.

2.   Информация об издержках обращения по предприятиям, по товарным группам.

3.   Информация о величине торговых надбавок по товарным группам. Информация о динамике емкости рынка (товарных и регионального). Информация о ценах, сложившихся на рынке. Информация о процессах, протекающих на рынке. Информация о конкурентах.

(Информация о потребителях.

Информация     необходима     фирме    для     повышения    эффективности хозяйственной деятельности.

Базовая стратегия развития фирмы -дифференциация, стратегия роста -интенсивный рост, конкурентная стратегия следования за лидером, генеральная стратегия маркетинга - физическое продвижение товара.

78


Рыночная ситуация

Фирма "Дельта" работает на рынке с достаточно острой конкуренцией, ее доля на рынке составляет менее 8 %, на рынке присутствует явный лидер, за которым следует фирма "Дельта". Ее потребители - это люди со средним или низким уровнем доходов, возрастные рамки не обозначены, портрет потребителя фирмой не разработан.

79

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
36 Kb
Скачали:
0