Понятие «торговый центр». Классификация торговых центров. Перечень специализированных торговых центров г. Владивостока

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Супермаркет, Q - цифровой супермаркет, женское и постельное белье, сотовые салоны. Услуги: кафетерий

21

ТЦ Первомай

Калинина, 275

Район: Первомайский

Продуктовый супермаркет, компьютерный супермаркет. Женская одежда, обувь, оптика, парикмахерский магазин, канцелярия, ювелирные изделия, ортопидические товары, товары для туризма и отдыха. Услуги: City cafe ,"Здоровый Загар" – салон загара

22

ТЦ Сотка

пр-т 100 лет Владивостока, 40

Район: Первореченский

Супермаркет Сотка, мужская и женская обувь, мужская и женская одежда, галантерея, белье, детская одежда, парфюмерия. Солярий, Росгострах.

23

ТЦ Универбыт

Русская, 46

Район: Советский

Женская и мужская одежда, обувь, меховые изделия, компьютерные и цифровые товары

24

ТЦ Универсам

Русская, 44

Район: Советский

25

ТЦ Центральный

Светланская, 29

Район: Ленинский

Подарки, сувениры, парфюмерия, бижутерия, часы, галантерея, женская одежда, мужская одежда, женская и мужская обувь, домашняя одежда, постельное белье. Сотовая связь, ювелирные украшения, CD, DVD – диски. Сервис: Фуд корт ( Ресторан японской кухни, Узбекское кафе, Итальянское кафе, Русское кафе), «Синабон»-кафе-пекарня, «Какао» - студия загара

Характеристика торгово-развлекательных центров г. Владивостока, 2012 г.

№ п/п

Название торгового центра

Адрес

Место дислокации

Основные виды товаров и услуг, предоставленные в торговом центре

1

ТЦ Максим

пр-кт 100 лет Владивостоку, 57/г

Район: Первореченский

Одежда, ювелирные магазины, лицензионные диски, товары для дома и отдыха, сувениры, косметика, парфюмерия, а также электроника и телефония. Салон цветов, банковские филиалы, ломбард, отдел упаковки товаров. Услуги ТЦ Максим - это солярий, кафе, детский центр, кафе под открытым небом, детский учебный класс.

2

ТРЦ Черемушки

ул. Запорожская, 77

Первомайский район

Супермаркет бытовой техники «Домотехника», супермаркет сети «Детландия», магазины женской одежды и аксессуаров, магазины обуви. Развлекательная составляющая для детей и взрослых, ресторанный дворик

3

ТРЦ, «Clover House"

ул. Семеновская, 15

Район: Фрунзенский

В "Clover House" функционирует супермаркет, магазины одежды, обуви и аксессуаров.

Развлечения: кафе, рестораны, семейно-досуговый центр «Остров сокровищ»

Ставки аренды за 1 кв. м. в торговых центрах г. Владивостока

№ п/п

Название ТЦ

Адрес

Стоимость арендной платы, руб.

1

Максим

пр-т 100-летия Владивостока, 57/г

1800

2

Зелёный остров

Калинина, 275

1900-1600

3

Универбыт

Русская, 46

-

4

Гранд

Русская, 46

1100

5

Планета

Русская, 46

1620-1890

6

Клевер Хаус

Семеновская, 15

-

7

Игнат

Комсомольская, 13

1800-2000

8

Искра

пр-т 100 лет Владивостоку, 42/а

1700-200

9

Китай-город

Выселковая, 39

-

10

Гум

Светланская, 35

800

11

Центральный

Светланская, 29

1000-1700-2300

12

Золотой Рог

Светланская, 13

850

13

От и До

Луговая, 22

500

14

Бачурин

Баляева, 35

620

15

Луговая

Луговая, 21

1200-2550-2750

16

Авангард

Светланская, 106

700-1400

17

Zenith

пр-т 100 лет Владивостоку, 40а

700-900-1000

18

Орион

Русская, 19В

1500

19

Зеленые кирпичики

Светланская, 23

-

20

Алеутский

Алеутская, 25/27

1400-1700

21

Галерея

Океанский пр-т, 69

1000

22

Торговый манеж

Корабельная Набережная, 1

-

23

Голубиная падь

Гоголя, 39/а

750-1250

24

Гермес

Народный пр-т, 11/б

-

25

Союз

Волгоградская, 7/а

850

26

Изумруд Плаза

пр-т Океанский 16

1800

27

Рондо

Народный пр-т, 28

1050

28

Родина

Семеновская, 12

1500


5. Было принято решение что район 3-Рабочей это самый оптимальный вариант. Район 3-Рабочей оценивали по следующим показателям:

- тип торговой зоны

- численность населения

- транспортная доступность

- визуальная доступность

- наличие мест парковочной зоны

- конкурентное окружение

Район 3-Рабочей относиться к районной торговой зоне, данная зона в хозяйственном отношении находиться вне сферы интересов крупных торговых предприятий.

Численность микрорайона составляет около 25000 человек. Уровень жизни варьируется от среднего до высокого.

Район 3-Рабочей является узловой точной города, одной из крупнейших транспортных развязок и потоком автотранспорта. Замеры транспортных потоков показали, что самое большое количество проезжающего транспорта приходиться на после рабочее время с 18 до 19 часов, в это время в час проезжает около 5700 автомобилей из всех направлений. Район характеризуется неоднородностью рельефа, там не менее было предложено два места размещения ТРЦ. На первом участке на данный момент располагается автостоянка, а на втором детская площадка, но так как с переносом детской площадки могут возникнуть сложности, решили выбрать участок номер 1. Данное место обеспечено удобными транспортными подъездными путями со стороны ул. Шилкинской и проспекта Красного знамени, так же оно обеспечит отличную визуальную доступность проезжающим автомобилистам и пешеходам, так как территория находиться выше уровня дороги. Более того, данное место просматривается со всех сторон в радиусе одного километра.


6. Выводы по результатам маркетингового исследования

№ п/п

Результат маркетингового исследования

Источник получения информации

1.

В результате исследования района 3-Рабочей стало известно какое место под строительство развлекательного торгового центра мы можем использовать. В ходе исследования было выявлено что лучше всего подойдет место на котором в данный момент располагается не зарегистрированная автостоянка.

Анализ района 3-Рабочей

2.

Оценка конкурентной ситуации в ареале тяготения показала, что основные торговые предприятия – это отдельно стоящие специализированные магазины. В районе нет ни одного торгового предприятия, где можно совместить совершение покупки и развлечения.

Оценка конкурентной ситуации

3.

Замеры транспортных потоков показали, что самое большое количество проезжающего транспорта приходится на после рабочее время в периоде с 18 до 19 часов. В час, через кольцо 3-Рабочей, в это время проезжает около 5700 автомобилей из всех направлений.

Замеры транспортных потоков

4.

67% из числа опрошенных респондентов – жители района 3-Рабочей

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
48 Kb
Скачали:
0