Положение о службе маркетинга. Общие положения. Цели и задачи отдела. Организационная структура Службы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Служба маркетинга создается и ликвидируется распоряжением Генерального директора ООО " -".

1.4.  Служба маркетинга подчиняется непосредственно Генеральному директору.

1.5.  Службу возглавляет Менеджер по маркетингу, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Генерального директора.

1.6.  Работники Службы маркетинга назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Генерального директора, Менеджера отдела маркетинга.

1.7.  В своей деятельности Служба маркетинга руководствуется:

-  законами Российской Федерации;

-  постановлениями правительства РФ;

-  уставом предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка, этическим кодексом и настоящим положением;

-  иными организационно-распорядительными документами и инструкциями.

2. Цели и задачи отдела

2.1. Цели деятельности отдела:

-  внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.

-  удовлетворение потребностей читателей, подателей объявлений и рекламодателей;

2.2. Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:

-  разработка маркетинговой стратегии предприятия;

-  проведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта и рекламных сегментов, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния собственного предприятия;

-  разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции;

-  участие в работе по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции с учетом результатов маркетинговых исследований;

-  организация работ по рекламе, стимулированию сбыта и оценка их эффективности;

-  разработка рекомендательных программ-стратегий по каждому виду продукции;

-  организация и проведение маркетингового контроля на предприятии;

-  организация информационно-обучающих мероприятий по основам маркетинга для сотрудников предприятия.

3. Организационная структура Службы

3.1. Структура Отдела определяется возложенными на него задачами и спецификой выпускаемой предприятием продукции.

3.2. Структуру и штатную численность Службы маркетинга утверждает Генеральный директор ООО "-"  по согласованию и представлению начальника Службы маркетинга.

3.3. Положение о Службе утверждается Генеральным директором предприятия по согласованию с Главным бухгалтером, а распределение обязанностей между сотрудниками Службы производится Менеджером Службы маркетинга.

3.5. Функции между сотрудниками распределяет Менеджер Службы маркетинга. Перечень функций каждого сотрудника Службы определяется его должностной инструкцией.

4. Функции службы маркетинга

4.1. Организация процесса маркетинговых исследований и прогнозирования рынка:

-  изучение перспектив развития рынков по продуктам;

-  изучение перспектив развития имеющихся рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;

-  изучение и систематизация сведений о конкурентах по продуктам;

-  изучение возможностей собственного предприятия (в сопоставлении с данными об основных конкурентах);

-  разработка и представление руководству прогнозов по конъюнктуре и емкости рынков сбыта;

-  систематическое наблюдение за рынками сбыта и корректировка прогнозов;

-  создание и ведение баз данных по всем направлениям исследований;

-  осуществление маркетингового контроля, в частности, за соблюдением избранных стратегий по каждому продукту, совершенствованию информационных связей между подразделениями предприятия;

-  анализ эффективности организации сбыта, маркетинговых исследований

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
43 Kb
Скачали:
0