Характеристика магазина. Планировка магазина. Оформление торгового зала: POS Материалы. Размещение товарных групп и компоновка торгового оборудования

Страницы работы

Содержание работы

Характеристика магазина «ЭЛЬДОРАДО» на ул. Фадеева

Планировка магазина:

Система расстановки товаров в торговом зале построена по линейному принципу. Товары и непосредственно сами проходы, по которым двигаются покупатели, располагаются в виде параллельных линий. Линия узла расчета с покупателями располагается перпендикулярно. Данная планировка больше подходит к магазинам самообслуживания, которым и является магазин Эльдорадо на ул. Фадеева.

Размещение товарных групп и компоновка торгового оборудования:

Пространство для движения покупателей в торговом зале довольно большое, покупатели чувствуют себя комфортно. В магазине располагается большое количество указателей и надписей, которые значительно облегчают местонахождение товара. Расстояние между отделами и полками также достаточно большое. Покупатели смогут спокойно разойтись, не задев друг друга, если будут двигаться навстречу.

Оформление торгового зала: POS Материалы

В торговом зале «Эльдорадо» используются:

Мобайлы - подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную. Они располагаются наверху под потолком, а также на полках и подставках.  В торговом зале их достаточно хорошо видно из любой точки. Главная идея мобайла – указать на место продажи товара. Некоторые мобайлы имеют возможность вращаться вокруг своей оси, что привлекает дополнительное внимания покупателя за счет движения, но такого мобайла торговом зале встречено не было.

Муляжи – увеличенная или натуральной величины копия реального товара. В торговом зале размещен муляж стиральной машины, который представляет собой изделие из картона в виде распорки домиком. Если смотреть глазами потребителя, он очень хорошо вписывается в торговое оформление, украшает торговую зону и наглядно, визуально демонстрирует  товар.

Электронные средства рекламы – в торговом зале применяется радийная реклама, которая постоянно напоминает покупателям о низких ценах и системе бонусных карт.

Информационные модули – указатели этажей и торговых зон.

Стикеры – размещены во входной группе магазина. При входе в магазин можно наблюдать табличку с надписью открыто, добропожаловать. Применяются также напольные стикеры, которые представляют собой рекламное изображение в виде стрелки с указанием пути для покупателя. Напольные стикеры указывают направление пути для покупателя, а именно на элеватор, второй этаж, где находится основная торговая зона.

В рекламных мероприятиях Эльдорадо использует в основном красный цвет, который мы можем отчетливо наблюдать в телевизионной рекламе,   на щитах нашего города или же  внутримагазинном оформлении. Щитовая реклама в красном цвете компании Эльдорадо является своего рода ее визитной карточкой. Разумеется, есть некоторое наличие и других цветов, например белого, но это в большей степени, сочетание лишь непосредственно рекламы самой бытовой техники, например стиральной машины.

Также можно сказать, что компания Эльдорадо немалое внимание уделяет оформлению ценников на продукцию. Ценники в магазине не прилеплены на скотч, как мы можем это наблюдать в большинстве магазинов, а представляют собой рамочную вставку небольшого размера, в центре которой располагается цена, а по периметру рамки тонкая полоска красного контура. Тем самым можно сказать, что даже в ценниках компании присутствует наличие красного цвета, который значительно фокусирует на себе внимание.

Как известно, компания Эльдорадо в своих рекламных мероприятиях делает основной акцент на доступные цены. При посещении магазина покупателем, он постоянно то и дело наталкивается на световое панно, штендер или навесную конструкцию с надписью, подчеркивающей еще раз, что последний сможет сделать покупку по доступной для себя цене, которая «не бьет ему по карману». В рекламных мероприятиях, затрагивающих уровень цены на продукцию, компания Эльдорадо использует следующие слоганы:

«При таких низких ценах воровать просто глупо!»

«Территория низких цен»

«Дешевле не бывает»

«Бери и экономь»

«Кроме широкого выбора товара, в нашем магазине мы предлагаем вам выгодные цены»

Хотелось бы также отметить, что компания очень эффективно использует один из таких методов при установлении цены, как психология восприятия чисел. Так, к примеру, на одном из рекламных щитов покупатель может увидеть, что в компании продается стиральная машина за 9990 рублей, то есть фактически за 10000 . Для компании это разница в 10 рублей играет большой плюс, так как покупатель воспринимает цену на первый взгляд именно как 9000 руб., нежели 10000.

Также компания Эльдорадо использует систему бонусных карт, которая дает возможность покупателю накапливать необходимое количество баллов и приобретать товары уже со скидкой.

Как известно большинство потребителей, приобретая товар с дефектом, нераздумывая, торопятся его вернуть. Как показывает практика, в большинстве случаев продавцы магазинов делают это более чем неохотно. Что касается магазина Эльдорадо, то здесь совсем другой случай. Здесь уже заранее уготовлен так называемый центр технического обслуживания или же центр возврата, обмена товара на другой «вполне возможно такой же дефектный», где продавцы с улыбкой на лице вас уже ждут и готовы незамедлительно принять у вас дефектную продукцию и совершить замену. Самое что интересное, что после ремонта, только что побывавший в эксплуатации, к примеру, новомодный поломанный телефон, пойдет дальше по этапу, попав в руки к другому доверчивому покупателю, после чего последний также поспешит его вернуть.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Практика
Размер файла:
184 Kb
Скачали:
0