Характеристика маркетинговой деятельности. Место и роль вновь создававшей службы маркетинга в организационно-управленческой структуре фирмы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Оглавление

Введение. 4

1 Проблемы создания  и функционирования службы маркетинга на предприятии. 6

1.1 Место и роль службы маркетинга в организационно-управленческой структуры предприятия. 6

1.2 Функции маркетинга и их характеристики. 15

1.3 Особенности и сложности создания и функционирования маркетинга на российских предприятиях. 24

2 Маркетинговая деятельность ООО «». 31

2.1 Анализ  хозяйственной деятельности  «». 31

2.2  Характеристика маркетинговой деятельности  в ООО « ». 40

2.3 Основные направления использования практики хозяйственной деятельности ООО «». 44

3 Создание службы маркетинга ООО «». 54

3.1 Место и роль вновь создававшей службы маркетинга в организационно-управленческой структуре фирмы.. 54

3.2 Экономическое обоснование созданной службы маркетинга в организационно-управленческой структуре ООО «». 61

3.3 План маркетинговых мероприятий на 2014 год. 72

Заключение. 86

Список использованных источников. 93

Приложение. 96


Введение

Система организации маркетинга - это структурированное построение для управления маркетинговой деятельностью, устанавливающее соподчиненность и зоны ответственности за выполнение функциональных обязанностей. Важнейшей целью любой организации является постоянное привлечение все новых и новых клиентов, несмотря на то, что ее основная цель на самом деле состоит в получении прибыли, если это - коммерческая фирма, или в решении каких-то социальных задач, если это общественная или неприбыльная организация. Потребители - настоящее богатство любой организации, и к ним надо так и относиться.

Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послеуслугному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить потребителя, что данный товар является самым лучшим.

В настоящее время на предприятиях разной формы собственности создаются подразделения или службы маркетинга. Этот отдел становится полноправным отделом в структуре всего предприятия. В современных условиях все возрастающей конкуренции, приходится выживать только за счет специального отдела - отдела маркетинга, ориентированного на потребителя. Если раньше достаточно было лишь произвести какой-либо товар, то сейчас необходимо, прежде чем его произвести, провести исследования на предполагаемом рынке сбыта для оценки конкурентоспособности данного вида продукции. В частности этим вопросом и занимается служба маркетинга, которая в дальнейшем и занимается продвижением этой продукции на рынке.

Поэтому актуален вопрос об организации службы маркетинга на предприятии, о ее месте и значимости в современных условиях. Это обусловило выбор данной темы дипломной работы.

Целью дипломной работы является анализ организационной структуры службы маркетинга ООО «».

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

- Проблемы создания  и функционирования службы маркетинга на предриятии

-функции службы маркетинга и их характеристика

- особенности и сложности создания и функционирования службы маркетинга на предприятии

- рассмотрено содержание маркетинговой деятельности предприятия

- раскрыты организационные структуры отдела маркетинга, их преимущества и недостатки

- проанализирована практика организации службы маркетинга в ООО «»

- разработаны мероприятия  по совершенствованию деятельности службы маркетинга в ООО «»

Объект исследования - туристическая фирма ООО «», г. Владивосток.

Предметом исследования является деятельность по организации службы маркетинга на предприятии.

Методы исследования: системный анализ, ситуационный анализ, метод

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
928 Kb
Скачали:
0