Исследование рынка услуг по организации маркетинговых исследований г. Владивостока. Факторы, влияющие на формирование рынка услуг по организации маркетинговых исследований

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Основные источники информации и прочее, используемые для разработки темы

, , , , , ,

, , ,

Срок представления работы     «_01_» _______июня________ 2013 г.

Дата выдачи задания                 «_01_» _______ноября________ 2012 г.

Руководитель ВКР          профессор  _______________      ___ ________

                                                                    (должность, уч.звание)                               (подпись)                                                      (и.о.ф)

Задание получил                                   _______________         ______ ____

                                                                                                                                    (подпись)                                                            (и.о.ф)    


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...4

1 Теоретические аспекты исследования рынка услуг по организации маркетинговых исследований

1.1 Понятие рынка и маркетинговых исследований рынка…………………7

1.2 Методы маркетинговых исследований рынка…………………………..18

1.3 Информационная база маркетинговых исследований………………….27

2 Анализ рынка услуг по организации маркетинговых исследований

2.1 Состояние и тенденции развития рынка услуг по организации маркетинговых исследований России и г. Владивостока………………….36

2.2 Анализ факторов, влияющих на формирование рынка услуг по организации маркетинговых исследований…………………………………50

3 Направления развития рынка услуг по организации маркетинговых исследований в г. Владивостоке

3.1 Методический подход к организации и проведению маркетинговых исследований с использованием новых информационных технологий…………………………………………………………………..…59

3.2 Рекомендации операторам рынка услуг по организации маркетинговых исследований…………………………………………………………….…….64

Заключение……………………………………………………………………….72

Список использованных источников……………………………………...……76

Приложение……………………………………………………………….….......82


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Дальневосточный федеральный университет

(ДВФУ)

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра экономической теории

 

Г Р А Ф И К

подготовки и оформления выпускной квалификационной работы студентки                                                              группы С1508мт

(фамилия. имя, отчество)

на тему   Исследование рынка услуг по организации маркетинговых исследований г.Владивосток                                  

___________________________________________________________________________

№ п/п

Выполняемые работы и мероприятия

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

1

Выбор темы и согласование с руководителем

до 01 ноября

01 ноября

2

Составление библиографии

до 20 ноября

20 ноября

3

Составление плана работы и согласования с руководителем

до 01 декабря

01 декабря

4

Разработка и представление руководителю:

главы 1

главы 2

главы 3

до 18 апреля

18 апреля

до 30 апреля

30 апреля

до 08 мая

08 мая

5

Подготовка и согласование с руководителем выводов и предложений, введения и заключения. Подготовка презентации работы

до 15 мая

15 мая

6

Доработка ВКР в соответствии с замечаниями руководителя

до 25 мая

25 мая

7

Получение отзыва научного руководителя и предзащита ВКР на заседании выпускающей кафедры

до 01 июня

01 июня

8

Доработка ВКР в соответствии с замечаниями, высказанными на предзащите, окончательное оформление

до 07 июня

07 июня

9

Передача работы на рецензирование

до 10 июня

10 июня

10

Получение рецензии, передача работы на кафедру

до 15 июня

15 июня

11

Завершение  подготовки к защите (доклад, презентация в Power Point)

до 15 июня

15 июня

12

Защита ВКР в ГАК

июнь

июнь

Студент                            ___________________           _____ ____________               

                                                                                                            (подпись)                                           (и.о.фамилия)

«01»____ноября________2012 г.

Руководитель ВКР  ___________________      _____ А. Г.________


Рисунок 1 – Влияние маркетинговой активности компаний на результаты их деятельности, 2009г. (по материалам анкетного опроса)

Рисунок 2 – Влияние экономического кризиса на маркетинговую активность компаний (по материалам экспертных опросов)

Таблица 1 – Типологизация субъектов мировых маркетинговых исследований

Субъект МИ

Термин, принятый в мировой практике

Более подробное описание

Внутренний субъект МИ

Internal supplier

Отделы маркетинга / маркетинговых исследований, функционирующие в компании

Внешний субъект МИ

External supplier

Независимые компании, проводящие маркетинговые исследования (для решения определенной задачи)

Компания универсального профиля

Full-service supplier

Компании, которые предлагают полный набор услуг в сфере МИ (для решения комплекса задач)

Таблица 2 – Количество компаний, специализирующихся на различных видах маркетинговых исследований (2012 г.)

Тип компании

Количество компаний, ед.

Доля компаний в процентном выражении

Компании, специализирующиеся преимущественно на проведении качественных исследований

19

10,2

Компании, специализирующиеся преимущественно на проведении количественных  исследований

19

10,2

Компании, проводящие как количественные, так и качественные исследования

148

79,6

Рисунок 3 – Динамика развития российского рынка маркетинговых и социологических исследований, 2008 – 2012 гг.

Таблица 3 – Список агентств, оказывающих услуги по организации маркетинговых исследований в г.Владивостоке, 2013 г.

Компания

Место расположения

Бабич и партнеры, pr-агентство

г Владивосток, ул. Пологая, д. 66, оф. 112

Femark, маркетинговое агентство

г Владивосток, ул. Мордовцева, д. 3, оф. 505

Mcg 36, рекламное агентство

г Владивосток, ул. Мыс Чумака, д. 1/а, оф. 406

Цкп-в, аналитическое агентство

г Владивосток, ул. Светланская, д. 87

Мониторинг, дальневосточный маркетинговый центр

г Владивосток, пр-кт Океанский, д. 15/а, оф. 6 этаж

Fprg, pr-агентство пр группа Фефер

г Владивосток, ул. Комсомольская, д. 1

Imcommunications, консалтинговое агентство

г Владивосток, ул. Русская, д. 17, оф. 908

Развитие, кадрово-консалтинговое агентство

г Артем, ул. Кирова, д. 19, оф. 409

Маркус, маркетинговое агентство

г Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 29/а, оф. 317

Анонс, ресторанное агентство

г Владивосток, ул. Набережная, д. 9, оф. 225

Базис маркетинг, консалтинговая компания

г Владивосток, ул. Крылова, д. 10, оф. 210

Стратегия успеха, центр маркетинговых коммуникаций

г Владивосток, ул. Магнитогорская, д. 4, оф. 3

Реклисс, маркетинговый центр

г Владивосток, ул. Нерчинская, д. 10, оф. 509

Пасифик интерплэй, маркетинговая компания

г Владивосток, ул. Суханова, д. 3, оф. 74

Дис, маркетинговое агентство

г Владивосток, ул. Всеволода Сибирцева, д. 15, оф. 714

Дефи, консалтинговая фирма

г Владивосток, ул. Уткинская, д. 9

Авк 16 курсовая, информационный центр

г Владивосток, ул. Добровольского, д. 45

Объем продаж,Время,Внедрение      Рост       Насыщение        Зрелость               Спад
 


Рисунок 4 – ЖЦ рынка маркетинговых исследований,

г. Владивосток, 2013 г.

Рисунок 5 – Структура оборота организаций по видам экономической деятельности (по крупным и средним организациям) г. Владивостока за январь-апрель 2013 г.

Таблица 5 – Факторы для проведения PEST-анализа

Политические факторы                                Р

- условия налогообложения

- политические барьеры

- государственный контроль за деятельностью бизнеса

- инвестиционный климат

Экономические факторы                             E

- нестабильность экономического состояния

- покупательская способность

- колебания курса доллара и евро

- спад деловой активности компаний

Социальные факторы                                   S

- представления СМИ

- реклама и связи с общественностью

Технологические факторы                          T

- финансирование исследований

- неадаптивность новых технологий

Таблица 6 – PEST-анализ рынка услуг по организации маркетинговых исследований г. Владивостока, 2013 г.

Факторы

Вес

Балл

Политические факторы

1

условия налогообложения

2

6,6

2

политические барьеры

2

6,6

3

государственный контроль за деятельностью бизнеса

2

6,6

4

инвестиционный климат

3

9,9

Окончание таблицы 6

Экономические факторы

5

нестабильность экономического состояния

4

13,2

6

покупательская способность

4

13,2

7

колебания курса доллара и евро

2

6,6

8

спад деловой активности компаний

5

16,5

Технологические факторы

9

финансирование исследований

5

16,5

10

неадаптивность новых технологий

3

9,9

Социальные факторы

11

представления СМИ

5

16,5

12

реклама и связи с общественностью

3

9,9

Таблица 7 – Виды услуг, предоставляемых агентствами по организации

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
116 Kb
Скачали:
0