Исследование рынка услуг по организации маркетинговых исследований г. Владивостока. Факторы, влияющие на формирование рынка услуг по организации маркетинговых исследований

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Основные источники информации и прочее, используемые для разработки темы

, , , , , ,

, , ,

Срок представления работы     «_01_» _______июня________ 2013 г.

Дата выдачи задания                 «_01_» _______ноября________ 2012 г.

Руководитель ВКР          профессор  _______________      ___ ________

                                                                    (должность, уч.звание)                               (подпись)                                                      (и.о.ф)

Задание получил                                   _______________         ______ ____

                                                                                                                                    (подпись)                                                            (и.о.ф)    


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...4

1 Теоретические аспекты исследования рынка услуг по организации маркетинговых исследований

1.1 Понятие рынка и маркетинговых исследований рынка…………………7

1.2 Методы маркетинговых исследований рынка…………………………..18

1.3 Информационная база маркетинговых исследований………………….27

2 Анализ рынка услуг по организации маркетинговых исследований

2.1 Состояние и тенденции развития рынка услуг по организации маркетинговых исследований России и г. Владивостока………………….36

2.2 Анализ факторов, влияющих на формирование рынка услуг по организации маркетинговых исследований…………………………………50

3 Направления развития рынка услуг по организации маркетинговых исследований в г. Владивостоке

3.1 Методический подход к организации и проведению маркетинговых исследований с использованием новых информационных технологий…………………………………………………………………..…59

3.2 Рекомендации операторам рынка услуг по организации маркетинговых исследований…………………………………………………………….…….64

Заключение……………………………………………………………………….72

Список использованных источников……………………………………...……76

Приложение……………………………………………………………….….......82


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Дальневосточный федеральный университет

(ДВФУ)

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра экономической теории

 

Г Р А Ф И К

подготовки и оформления выпускной квалификационной работы студентки                                                              группы С1508мт

(фамилия. имя, отчество)

на тему   Исследование рынка услуг по организации маркетинговых исследований г.Владивосток                                  

___________________________________________________________________________

№ п/п

Выполняемые работы и мероприятия

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

1

Выбор темы и согласование с руководителем

до 01 ноября

01 ноября

2

Составление библиографии

до 20 ноября

20 ноября

3

Составление плана работы и согласования с руководителем

до 01 декабря

01 декабря

4

Разработка и представление руководителю:

главы 1

главы 2

главы 3

до 18 апреля

18 апреля

до 30 апреля

30 апреля

до 08 мая

08 мая

5

Подготовка и согласование с руководителем выводов и предложений, введения и заключения. Подготовка презентации работы

до 15 мая

15 мая

6

Доработка ВКР в соответствии с замечаниями руководителя

до 25 мая

25 мая

7

Получение отзыва научного руководителя и предзащита ВКР на заседании выпускающей кафедры

до 01 июня

01 июня

8

Доработка ВКР в соответствии с замечаниями, высказанными на предзащите, окончательное оформление

до 07 июня

07 июня

9

Передача работы на рецензирование

до 10 июня

10 июня

10

Получение рецензии, передача работы на кафедру

до 15 июня

15 июня

11

Завершение  подготовки к защите (доклад, презентация в Power Point)

до 15 июня

15 июня

12

Защита ВКР в ГАК

июнь

июнь

Студент                            ___________________           _____ ____________               

                                                                                                            (подпись)                                           (и.о.фамилия)

«01»____ноября________2012 г.

Руководитель ВКР  ___________________      _____ А. Г.________


Рисунок 1 – Влияние маркетинговой активности компаний на результаты их деятельности, 2009г. (по материалам анкетного опроса)

Рисунок 2 – Влияние экономического кризиса на маркетинговую активность компаний (по материалам экспертных опросов)

Таблица 1 – Типологизация субъектов мировых маркетинговых исследований

Субъект МИ

Термин, принятый в мировой практике

Более подробное описание

Внутренний субъект МИ

Internal supplier

Отделы маркетинга / маркетинговых исследований, функционирующие в компании

Внешний субъект МИ

External supplier

Независимые компании, проводящие маркетинговые исследования (для решения определенной задачи)

Компания универсального профиля

Full-service supplier

Компании, которые предлагают полный набор услуг в сфере МИ (для решения комплекса задач)

Таблица 2 – Количество компаний, специализирующихся на различных видах маркетинговых исследований (2012 г.)

Тип компании

Количество компаний, ед.

Доля компаний в процентном выражении

Компании, специализирующиеся преимущественно на проведении качественных исследований

19

10,2

Компании, специализирующиеся преимущественно на проведении количественных  исследований

19

10,2

Компании, проводящие как количественные, так и качественные исследования

148

79,6

Рисунок 3 – Динамика развития российского рынка маркетинговых и социологических исследований, 2008 – 2012 гг.

Таблица 3 – Список агентств, оказывающих услуги по организации маркетинговых исследований в г.Владивостоке, 2013 г.

Компания

Место расположения

Бабич и партнеры, pr-агентство

г Владивосток, ул. Пологая, д. 66, оф. 112

Femark, маркетинговое агентство

г Владивосток, ул. Мордовцева, д. 3, оф. 505

Mcg 36, рекламное агентство

г Владивосток, ул. Мыс Чумака, д. 1/а, оф. 406

Цкп-в, аналитическое агентство

г Владивосток, ул. Светланская, д. 87

Мониторинг, дальневосточный маркетинговый центр

г Владивосток, пр-кт Океанский, д. 15/а, оф. 6 этаж

Fprg, pr-агентство пр группа Фефер

г Владивосток, ул. Комсомольская, д. 1

Imcommunications, консалтинговое агентство

г Владивосток, ул. Русская, д. 17, оф. 908

Развитие, кадрово-консалтинговое агентство

г Артем, ул. Кирова, д. 19, оф. 409

Маркус, маркетинговое агентство

г Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 29/а, оф. 317

Анонс, ресторанное агентство

г Владивосток, ул. Набережная, д. 9, оф. 225

Базис маркетинг, консалтинговая компания

г Владивосток, ул. Крылова, д. 10, оф. 210

Стратегия успеха, центр маркетинговых коммуникаций

г Владивосток, ул. Магнитогорская, д. 4, оф. 3

Реклисс, маркетинговый центр

г Владивосток, ул. Нерчинская, д. 10, оф. 509

Пасифик интерплэй, маркетинговая компания

г Владивосток, ул. Суханова, д. 3, оф. 74

Дис, маркетинговое агентство

г Владивосток, ул. Всеволода Сибирцева, д. 15, оф. 714

Дефи, консалтинговая фирма

г Владивосток, ул. Уткинская, д. 9

Авк 16 курсовая, информационный центр

г Владивосток, ул. Добровольского, д. 45

Объем продаж,Время,Внедрение      Рост       Насыщение        Зрелость               Спад
 


Рисунок 4 – ЖЦ рынка маркетинговых исследований,

г. Владивосток, 2013 г.

Рисунок 5 – Структура оборота организаций по видам экономической деятельности (по крупным и средним организациям) г. Владивостока за январь-апрель 2013 г.

Таблица 5 – Факторы для проведения PEST-анализа

Политические факторы                                Р

- условия налогообложения

- политические барьеры

- государственный контроль за деятельностью бизнеса

- инвестиционный климат

Экономические факторы                             E

- нестабильность экономического состояния

- покупательская способность

- колебания курса доллара и евро

- спад деловой активности компаний

Социальные факторы                                   S

- представления СМИ

- реклама и связи с общественностью

Технологические факторы                          T

- финансирование исследований

- неадаптивность новых технологий

Таблица 6 – PEST-анализ рынка услуг по организации маркетинговых исследований г. Владивостока, 2013 г.

Факторы

Вес

Балл

Политические факторы

1

условия налогообложения

2

6,6

2

политические барьеры

2

6,6

3

государственный контроль за деятельностью бизнеса

2

6,6

4

инвестиционный климат

3

9,9

Окончание таблицы 6

Экономические факторы

5

нестабильность экономического состояния

4

13,2

6

покупательская способность

4

13,2

7

колебания курса доллара и евро

2

6,6

8

спад деловой активности компаний

5

16,5

Технологические факторы

9

финансирование исследований

5

16,5

10

неадаптивность новых технологий

3

9,9

Социальные факторы

11

представления СМИ

5

16,5

12

реклама и связи с общественностью

3

9,9

Таблица 7 – Виды услуг, предоставляемых агентствами по организации

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
116 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.