Основные источники информации и прочее, используемые для разработки темы
, , , , , , |
, , , |
Срок представления работы «_01_» _______июня________ 2013 г.
Дата выдачи задания «_01_» _______ноября________ 2012 г.
Руководитель ВКР профессор _______________ ___ ________
(должность, уч.звание) (подпись) (и.о.ф)
Задание получил _______________ ______ ____
(подпись) (и.о.ф)
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Теоретические аспекты исследования рынка услуг по организации маркетинговых исследований
1.1 Понятие рынка и маркетинговых исследований рынка…………………7
1.2 Методы маркетинговых исследований рынка…………………………..18
1.3 Информационная база маркетинговых исследований………………….27
2 Анализ рынка услуг по организации маркетинговых исследований
2.1 Состояние и тенденции развития рынка услуг по организации маркетинговых исследований России и г. Владивостока………………….36
2.2 Анализ факторов, влияющих на формирование рынка услуг по организации маркетинговых исследований…………………………………50
3 Направления развития рынка услуг по организации маркетинговых исследований в г. Владивостоке
3.1 Методический подход к организации и проведению маркетинговых исследований с использованием новых информационных технологий…………………………………………………………………..…59
3.2 Рекомендации операторам рынка услуг по организации маркетинговых исследований…………………………………………………………….…….64
Заключение……………………………………………………………………….72
Список использованных источников……………………………………...……76
Приложение……………………………………………………………….….......82
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дальневосточный федеральный университет
(ДВФУ)
ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА |
Кафедра экономической теории
подготовки и оформления выпускной квалификационной работы студентки группы С1508мт
(фамилия. имя, отчество)
на тему Исследование рынка услуг по организации маркетинговых исследований г.Владивосток
___________________________________________________________________________
№ п/п |
Выполняемые работы и мероприятия |
Срок выполнения |
Отметка о выполнении |
1 |
Выбор темы и согласование с руководителем |
до 01 ноября |
01 ноября |
2 |
Составление библиографии |
до 20 ноября |
20 ноября |
3 |
Составление плана работы и согласования с руководителем |
до 01 декабря |
01 декабря |
4 |
Разработка и представление руководителю: главы 1 главы 2 главы 3 |
до 18 апреля |
18 апреля |
до 30 апреля |
30 апреля |
||
до 08 мая |
08 мая |
||
5 |
Подготовка и согласование с руководителем выводов и предложений, введения и заключения. Подготовка презентации работы |
до 15 мая |
15 мая |
6 |
Доработка ВКР в соответствии с замечаниями руководителя |
до 25 мая |
25 мая |
7 |
Получение отзыва научного руководителя и предзащита ВКР на заседании выпускающей кафедры |
до 01 июня |
01 июня |
8 |
Доработка ВКР в соответствии с замечаниями, высказанными на предзащите, окончательное оформление |
до 07 июня |
07 июня |
9 |
Передача работы на рецензирование |
до 10 июня |
10 июня |
10 |
Получение рецензии, передача работы на кафедру |
до 15 июня |
15 июня |
11 |
Завершение подготовки к защите (доклад, презентация в Power Point) |
до 15 июня |
15 июня |
12 |
Защита ВКР в ГАК |
июнь |
июнь |
Студент ___________________ _____ ____________
(подпись) (и.о.фамилия)
«01»____ноября________2012 г.
Руководитель ВКР ___________________ _____ А. Г.________
Рисунок 1 – Влияние маркетинговой активности компаний на результаты их деятельности, 2009г. (по материалам анкетного опроса)
Рисунок 2 – Влияние экономического кризиса на маркетинговую активность компаний (по материалам экспертных опросов)
Таблица 1 – Типологизация субъектов мировых маркетинговых исследований
Субъект МИ |
Термин, принятый в мировой практике |
Более подробное описание |
Внутренний субъект МИ |
Internal supplier |
Отделы маркетинга / маркетинговых исследований, функционирующие в компании |
Внешний субъект МИ |
External supplier |
Независимые компании, проводящие маркетинговые исследования (для решения определенной задачи) |
Компания универсального профиля |
Full-service supplier |
Компании, которые предлагают полный набор услуг в сфере МИ (для решения комплекса задач) |
Таблица 2 – Количество компаний, специализирующихся на различных видах маркетинговых исследований (2012 г.)
Тип компании |
Количество компаний, ед. |
Доля компаний в процентном выражении |
Компании, специализирующиеся преимущественно на проведении качественных исследований |
19 |
10,2 |
Компании, специализирующиеся преимущественно на проведении количественных исследований |
19 |
10,2 |
Компании, проводящие как количественные, так и качественные исследования |
148 |
79,6 |
Рисунок 3 – Динамика развития российского рынка маркетинговых и социологических исследований, 2008 – 2012 гг.
Таблица 3 – Список агентств, оказывающих услуги по организации маркетинговых исследований в г.Владивостоке, 2013 г.
Компания |
Место расположения |
Бабич и партнеры, pr-агентство |
г Владивосток, ул. Пологая, д. 66, оф. 112 |
Femark, маркетинговое агентство |
г Владивосток, ул. Мордовцева, д. 3, оф. 505 |
Mcg 36, рекламное агентство |
г Владивосток, ул. Мыс Чумака, д. 1/а, оф. 406 |
Цкп-в, аналитическое агентство |
г Владивосток, ул. Светланская, д. 87 |
Мониторинг, дальневосточный маркетинговый центр |
г Владивосток, пр-кт Океанский, д. 15/а, оф. 6 этаж |
Fprg, pr-агентство пр группа Фефер |
г Владивосток, ул. Комсомольская, д. 1 |
Imcommunications, консалтинговое агентство |
г Владивосток, ул. Русская, д. 17, оф. 908 |
Развитие, кадрово-консалтинговое агентство |
г Артем, ул. Кирова, д. 19, оф. 409 |
Маркус, маркетинговое агентство |
г Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 29/а, оф. 317 |
Анонс, ресторанное агентство |
г Владивосток, ул. Набережная, д. 9, оф. 225 |
Базис маркетинг, консалтинговая компания |
г Владивосток, ул. Крылова, д. 10, оф. 210 |
Стратегия успеха, центр маркетинговых коммуникаций |
г Владивосток, ул. Магнитогорская, д. 4, оф. 3 |
Реклисс, маркетинговый центр |
г Владивосток, ул. Нерчинская, д. 10, оф. 509 |
Пасифик интерплэй, маркетинговая компания |
г Владивосток, ул. Суханова, д. 3, оф. 74 |
Дис, маркетинговое агентство |
г Владивосток, ул. Всеволода Сибирцева, д. 15, оф. 714 |
Дефи, консалтинговая фирма |
г Владивосток, ул. Уткинская, д. 9 |
Авк 16 курсовая, информационный центр |
г Владивосток, ул. Добровольского, д. 45 |
Рисунок 4 – ЖЦ рынка маркетинговых исследований,
г. Владивосток, 2013 г.
Рисунок 5 – Структура оборота организаций по видам экономической деятельности (по крупным и средним организациям) г. Владивостока за январь-апрель 2013 г.
Таблица 5 – Факторы для проведения PEST-анализа
Политические факторы Р - условия налогообложения - политические барьеры - государственный контроль за деятельностью бизнеса - инвестиционный климат |
Экономические факторы E - нестабильность экономического состояния - покупательская способность - колебания курса доллара и евро - спад деловой активности компаний |
Социальные факторы S - представления СМИ - реклама и связи с общественностью |
Технологические факторы T - финансирование исследований - неадаптивность новых технологий |
Таблица 6 – PEST-анализ рынка услуг по организации маркетинговых исследований г. Владивостока, 2013 г.
№ |
Факторы |
Вес |
Балл |
Политические факторы |
|||
1 |
условия налогообложения |
2 |
6,6 |
2 |
политические барьеры |
2 |
6,6 |
3 |
государственный контроль за деятельностью бизнеса |
2 |
6,6 |
4 |
инвестиционный климат |
3 |
9,9 |
Окончание таблицы 6
Экономические факторы |
|||
5 |
нестабильность экономического состояния |
4 |
13,2 |
6 |
покупательская способность |
4 |
13,2 |
7 |
колебания курса доллара и евро |
2 |
6,6 |
8 |
спад деловой активности компаний |
5 |
16,5 |
Технологические факторы |
|||
9 |
финансирование исследований |
5 |
16,5 |
10 |
неадаптивность новых технологий |
3 |
9,9 |
Социальные факторы |
|||
11 |
представления СМИ |
5 |
16,5 |
12 |
реклама и связи с общественностью |
3 |
9,9 |
Таблица 7 – Виды услуг, предоставляемых агентствами по организации
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.