Основные направления деятельности предприятия. Управленческая структура предприятия, место службы маркетинга в управлении предприятием

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дальневосточный государственный университет Институт бизнеса и менеджмента

Кафедра маркетинга

ОТЧЕТ о

преддипломной практике

ЗОА «-»

Студентки гр.

Руководитель практики

от предприятия

Руководитель практики

от кафедры

Владивосток

2006


Содержание

Введение………………………………………………………………………...2-4

1.  Основные направления деятельности предприятия……………………5-6

2.  Управленческая структура предприятия, место службы маркетинга в управлении предприятием…………………………………………………….7-9

3.  Организационно - управленческая структура службы маркетинга, ее функции и роль………………………………………………………………10-13

4.  Нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную деятельность предприятия………………………………………………………14

5.  Оценка потенциальных возможностей предприятия: ……………….15-24

- оценка предприятия как хозяйственной единицы………………………15-18

- оценка финансового положения предприятия…………………………..19-24

6.  Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии 25-28

7.  Проведение самостоятельных практических заданий в области маркетинговой деятельности………………………………………………..29-35

8.  Разработка направлений, по совершенствованию маркетинговой деятельности в ЗОА «-»………………………………………..36-38

Заключение……………………………………………………………..…..........39

Приложения………………………………………………………  …………40-43
Введение

Для получения практических навыков в области маркетинговой деятельности была пройдена практика в ЗАО «-», в отделе маркетинга. 

График прохождения практики: 30 января – 25 марта.  

Цель практики – изучение практической деятельности компании в области использования методов маркетинговой деятельности и их влияния на финансовые результаты, закрепление теоретических знаний, получение практических навыков в области профессиональной деятельности, а так же сбор информации для написания дипломной работы.

Задачи практики:

1.  Ознакомление с основными направлениями деятельности компании.

2.  Изучение организационно-управленческой структуры компании.

3.Ознакомление с нормативными актами, регламентирующими деятельность предприятия.

4. Ознакомление с местом, ролью и функциями службы маркетинга в организационной структуре компании.

5. Изучение нормативных актов, регламентирующих хозяйственную деятельность предприятия.

6. Оценка потенциальных возможностей компании.

7. Изучение методов маркетинговой деятельности, применяемых на предприятии.

8. Разработка предложений, направленных на совершенствование деятельности компании в области маркетинга.

ЗАО «-» была выбрана для прохождения преддипломной практики по следующим причинам:

1. Компания является одной из крупнейших в г.Владивостоке, в сфере оптовой продажи автотоваров: оригинальных автозапчастей, автохимии, автокосметики, автомобильных аксессуаров; имеет филиалы и представительства в крупных городах России, таких как: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Хабаровск и Владивосток.

2. Компания сотрудничает со всемирно известными производителями автотоваров, такими как: Soft99 Corporation (Япония), Kayaba Indu Co., LTD (Япония), The Furukawa Battery Co., LTD (Япония),  Nitto Kogyo Co., LTD (Япония), Denso Corporation (Япония) и т.д.

Являясь официальным дистрибьютором, «-» совместно с вышеперечисленными  компаниями, занимается продвижением продукции на территории Дальнего Востока, а в ряде случаев и на территории всей России.

3. Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками, и занимается активным продвижением своей продукции на территории России.

4. В компании активно используются методы маркетинговой деятельности, преимущественно маркетинговые коммуникации: разрабатываются собственные торговые марки, проводятся активные мероприятия по продвижению продукции на рынок (организованные  как самостоятельно, так и совместно с производителями), активно ведется  выставочно-ярморочная деятельность, и т.д.

Значительную роль при выборе компании для прохождения  преддипломной практики сыграла готовность руководства ЗАО «-» к сотрудничеству с практикантом и желание получить результаты от работы,  в ходе прохождения практики.


1. Основные направления деятельности предприятия

В апреле 1995 года на рынок г. Владивостока вышла фирма под названием «», основной вид деятельности которой  - оптовая продажа автотоваров: автохимия, автокосметика, автомобильные аксессуары и принадлежности. В апреле 2003 года фирма сменила название на  «-». Организационно-правовая форма компании на момент создания и  по настоящее время – закрытое акционерное общество.

С начала деятельности, в качестве основной стратегии развития была выбрана стратегия интенсивного роста - проникновения на рынок за счет расширения ассортимента реализуемой продукции.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
6 Mb
Скачали:
0