Показатели ликвидности показывают, достаточно ли у компании капитала, чтобы покрыть краткосрочные обязательства.
Показатель текущей ликвидности, как в предыдущем, так и в отчетном году не выходят за пределы норматива.
На начало года показатель срочной ликвидности превышал норматив на 0,1, но уже к концу года снизился на 0,53 (ниже норматива на 0,17). Данный факт свидетельствует о том, что в компании стало недостаточно ликвидных активов для покрытия краткосрочных обязательств.
Первый показатель не выходит за пределы норматива, а второй – ниже, следовательно, причина, во-первых в снижении денежных средств, во вторых в более быстрых темпах роста краткосрочных обязательств по сравнению с темпами роста дебиторской задолжности.
Показатель абсолютной ликвидности в предыдущем году был ниже норматива на 0,01, в отчетном же году соответствует нормативу – 0,25. Это говорит о том, что к концу года у предприятия стало достаточно денежных средств для покрытия краткосрочных обязательств.
Показатель оборачиваемости свидетельствует о деловой активности предприятия. Рост оборачиваемости показателей свидетельствует о повышении деловой активности предприятия: рост оборачиваемости кредиторской задолжности составил 0,15, дебиторской задолжности - 0,02.
Коэффициент собственности как в первом квартале, так и в четвертом – соответствует нормативу, что говорит о том, что у предприятия достаточное количество собственных средств. Коэффициент финансовой зависимости на конец года ниже норматива на 0,21, что свидетельствует о независимости предприятия.
Коэффициент банкротства на конец года ниже норматива на 0,67, следовательно, предприятие имеет собственных средств больше, чем должна выплатить по внешним обязательствам.
Таким образом, оценка ЗАО «-» как хозяйственной и как финансовой единицы показали, что компания является достаточно привлекательной для потенциальных партнеров, имеет устойчивые позиции в конкурентной борьбе и является достаточно устойчивой с финансовой точки зрения.
Активно наращиваются объемы деятельности компании - среднеквартальный темп роста товарооборота составил 204, 9%, темп роста валового дохода составил 492,5%, чистая прибыль в отчетном периоде увеличилась на 3548 тыс. руб. (темп роста - 364,6%).
Показатели рентабельности, так же свидетельствуют о высоком потенциале компании: рентабельность продаж увеличилась на 0,46%, рентабельность активов до налогообложения увеличилась на 0,73%, после налогообложения – на 2,99%, рентабельность собственного капитала увеличилась на 3,89%, также увеличилась рентабельность заемного капитала после уплаты налогов (на 11,21%).
Соотношение основного и оборотного капитала находится в норме (1,69% к 98,31%), соотношение собственного и заемного капитала так же соответствует параметрическим стандартам (18,45% к 81,55%).
Показатель текущей ликвидности не выходит за пределы норматива, показатель срочной ликвидности на начало отчетного периода превысил норматив на 0,1, но уже к концу года снизился на 0,53, и стал соответствовать нормативу. Показатель абсолютной ликвидности в начале отчетного периода был ниже норматива на 0,01, на конец периода встал в рамки норматива – 0,25.
Показатели оборачиваемости, так же имеют тенденцию к росту, что свидетельствует о повышении деловой активности ЗАО «-»: рост оборачиваемости кредиторской задолжности составил 0,15, дебиторской задолжности - 0,02.
Коэффициент собственности соответствует нормативу, что говорит о том, что у предприятия достаточное количество собственных средств. Коэффициент финансовой зависимости на конец года ниже норматива на 0,21, что свидетельствует о независимости предприятия.
Коэффициент банкротства на конец года ниже норматива на 0,67, следовательно, предприятие имеет собственных средств больше, чем должна выплатить по внешним обязательствам
6. Методы маркетинговой деятельности, применяемые в компании
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.