В основе идеи продвижения лежит мысль о том, что свечи зажигания – это весьма важная деталь автомобиля, которая существенно влияет на работу двигателя автомобиля. Для того, чтобы автомобиль работал нормально свечи необходимо менять при покупке автомобиля, а также при каждой замене масла. При этом не просто менять, а менять на свечи зажигания Denso. Для того, чтобы придать наибольшую актуальность этому высказыванию, предлагается «присвоить» эту мысль «Японским специалистам».
Таким образом, слоганом данной рекламной компании является:
«Свечи зажигания Denso – совет Японских специалистов».
Основные рекламные сообщения:
А) «Совет Японских специалистов: Купил машину – меняй свечи зажигания… на Denso»;
Б) «Совет Японских специалистов: поменял масло – меняй свечи зажигания… на Denso»
В качестве стратегии размещения рекламы была выбрана стратегия непрерывности, то есть весь рекламный бюджет распределяется на три месяца в равных пропорциях. В силу своей интенсивности, данная стратегия является наиболее эффективной.
В качестве основных средств рекламы были выбраны:
Мероприятия, направленные на конечных потребителей:
1. Наружная реклама
· размещение наружной рекламы (щитов 3х6).
Щиты будут расположены в местах с наибольшем скоплением машин (преимущественно автомобильные заторы). Предлагается следующая адресная программа: а) Спортивная (две поверхности); б) Снеговая (1 поверхность), в) Камская (1 поверхность), г) Проспект 100-летия (две поверхности), г) Первая речка (две поверхности). В ходе прохождения практики, было разработано два варианта макетов (рисунок 3,4)
Схематичный макет наружной рекламы (вариант А)
Рисунок 3
Схематичный макет наружной рекламы (вариант Б)
Вариант Б
· размещение вывесок на магазинах.
Вывески будут изготавливаться индивидуально под каждого клиента. В качестве макет, будет использован макет для наружной рекламы.
2. Реклама в прессе:
· Размещение статьи в газете «За рулем. Дальний восток».
В ходе прохождения практики, была написана статья про преимущества свечей Denso. (Приложение 1)
· Размещение рекламы ввиде имиджевых блоков (использую при этом макет наружной рекламы).
3. Печатная реклама – печать и распространение через собственных торговых представителей рекламных буклетов.
В ходе прохождения практики был разработан дизайн буклета. (Приложение 2)
4. Радиореклама
· Участие в тематических программах на автомобильную тематику с рассказом о свечах Denso.
· Размещение аудио-роликов в эфире радиостанций.
5. Промо мероприятия
· Девушки модели в форме Denso распространяют рекламные брошюры в местах большого скопления автовладельцев.
Таблица 11– Техническое задание для проведения промо-акции
Города |
Места |
Дни |
Время |
Кол-во пром-ров |
Владивосток |
Зеленый угол |
сб, вс х 5 |
по 5 ч. в день |
по 4 чел |
Уссурийск |
А/м рынок |
сб, вс х 5 |
по 5 ч. в день |
по 4 чел |
Находка |
А/м рынок |
сб, вс х 5 |
по 5 ч. в день |
по 4 чел |
Хабаровск |
А/м рынок |
сб, вс х 5 |
по 5 ч. в день |
по 4 чел |
Сахалин |
А/м рынок |
сб, вс х 5 |
по 5 ч. в день |
по 4 чел |
6. Спонсорство:
· Соревнования по мотокроссу – поддержка команды Denso, вручение призов от Denso победителям каждых соревнований, размещение наружной рекламы во время проведения соревнований.
Медиа-план рекламной компании по свечам зажигания Denso представлен в таблице 12 .
Таблица 12 - Медиа-план для рекламной компании
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.