Основные направления деятельности предприятия. Управленческая структура предприятия, место службы маркетинга в управлении предприятием, страница 19

В основе идеи продвижения лежит мысль о том, что свечи зажигания – это весьма важная деталь автомобиля, которая существенно влияет на работу двигателя автомобиля. Для того, чтобы автомобиль работал нормально свечи необходимо менять при покупке автомобиля, а также при каждой замене масла. При этом не просто менять, а менять на свечи зажигания Denso. Для того, чтобы придать наибольшую актуальность этому высказыванию, предлагается «присвоить» эту мысль «Японским специалистам».

Таким образом, слоганом данной рекламной компании является:

«Свечи зажигания Denso – совет Японских специалистов».

Основные рекламные сообщения:

А) «Совет Японских специалистов: Купил машину – меняй свечи зажигания… на Denso»;

Б) «Совет Японских специалистов: поменял масло – меняй свечи зажигания… на Denso»

В качестве стратегии размещения рекламы была выбрана стратегия непрерывности, то есть весь рекламный бюджет распределяется на три месяца в равных пропорциях. В силу своей интенсивности, данная стратегия является наиболее эффективной. 

В качестве основных средств рекламы были выбраны:

Мероприятия, направленные на конечных потребителей:

1.  Наружная реклама

·  размещение наружной рекламы (щитов 3х6).

Щиты будут расположены в местах с наибольшем скоплением машин (преимущественно автомобильные заторы). Предлагается следующая адресная программа: а) Спортивная (две поверхности); б) Снеговая (1 поверхность), в) Камская (1 поверхность), г) Проспект 100-летия (две поверхности), г) Первая речка (две поверхности). В ходе прохождения практики, было разработано два варианта макетов (рисунок 3,4)

Схематичный макет наружной рекламы (вариант А)

Рисунок 3

Схематичный макет наружной рекламы (вариант Б)

Вариант Б

·  размещение вывесок на магазинах.

Вывески будут изготавливаться индивидуально под каждого клиента. В качестве макет, будет использован макет для наружной рекламы.

2.  Реклама в прессе:

·  Размещение статьи в газете «За рулем. Дальний восток».

В ходе прохождения практики, была написана статья про преимущества свечей Denso. (Приложение 1)

·  Размещение рекламы ввиде имиджевых блоков (использую при этом макет наружной рекламы).  

3.  Печатная реклама – печать и распространение через собственных торговых представителей рекламных буклетов.

В ходе прохождения практики был разработан дизайн буклета. (Приложение 2)

4.  Радиореклама

·  Участие в тематических программах на автомобильную тематику с рассказом о свечах Denso.

·  Размещение аудио-роликов в эфире радиостанций.

5.  Промо мероприятия

·  Девушки модели в форме Denso распространяют рекламные брошюры в местах большого скопления автовладельцев.  

Таблица 11– Техническое задание для проведения промо-акции

Города

Места

Дни

Время

Кол-во пром-ров

Владивосток

Зеленый угол

сб, вс х 5

по 5 ч. в день

по 4 чел

Уссурийск

А/м рынок

сб, вс х 5

по 5 ч. в день

по 4 чел

Находка

А/м рынок

сб, вс х 5

по 5 ч. в день

по 4 чел

Хабаровск

А/м рынок

сб, вс х 5

по 5 ч. в день

по 4 чел

Сахалин

А/м рынок

сб, вс х 5

по 5 ч. в день

по 4 чел

6.  Спонсорство:

·  Соревнования по мотокроссу – поддержка команды Denso, вручение призов от Denso победителям каждых соревнований, размещение наружной рекламы во время проведения соревнований.

Медиа-план рекламной компании по свечам зажигания Denso представлен в таблице 12 .

Таблица 12 - Медиа-план для рекламной компании