Основные направления деятельности предприятия. Управленческая структура предприятия, место службы маркетинга в управлении предприятием, страница 20

Средство рекламы

Владивосток

Примечание

Хабаровск

Примечание

Всего руб

1.Наружная реклама

144000

Размещение 4-х поверхностей

90000

Размещение 3-х поверхностей

234000

2.Пресса

120020

92832

212852

2.2.За Рулем ()

22720

2-е статьи по 1/2 полосы

2.3.Конкурент

25300

3-е статьи по 1/2 полосы

2.4.Дальпресс

72000

4 блока по 1/4 полосы

2.5 Презент

17700

2-е статьи по 1/2 полосы

2,6 ТОЗ

47200

3-е статьи по 1/2 полосы

2.7 КП

27932

2.8 Телемир

3.Печатная реклама

20000

4.Радиореклама

146000

39000

185000

4.1.1.Автоклуб

25000

Спонсорство 1 неделя

4.1.2. Прокат Роликов

91000

20 дней, по 5 роликов в день (30с)

39000

20 дней, по 5 роликов в день (30с)

4.2.1. TwinCam

30000

Спонсорство 1 неделя

6.Вывески

112000

ИТОГО

763852

Мероприятия, направленные на клиентов

Для клиентов компании была разработана промо-акция,  концепция которой  состоит в том, что в течение трех месяцев приобретая свечи зажигания Denso – клиенты получают различные подарки, причем все подарки имеют фирменную символику Denso. Чем больше количество приобретаемых свечей, тем ценнее подарки:

- приобретая 50 свечей – клиент получает ручку, 80 свечей – футболку, 100 свечей – настенные часы, 150 свечей – сумка-термос, 200 свечей – наручные часы, 300 свечей – спортивную сумку, 500 свечей – фирменный флаг Denso.

Было составлено коммерческое предложение, которое будет  распространятся торговыми представителями. Приложение 3

Предположительный период проведения акции – май-август 2006 год.

В ходе прохождения практики, была выполнены поставленная цель – разработан план рекламной компания по свечам зажигания Denso.

Были выполнены следующие элементы данной рекламной компании:

- Разработаны два варианта макетов для наружной рекламы, а так же для имиджевой блочной рекламы в печатных источниках

- Разработан макет буклета Denso

- Написана информационная статья по данной торговой марке

- Составлено коммерческое предложение для клиентов «-».


9. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности «-»

Как уже было отмечено ранее, основным методом маркетинговой деятельности в «-» является рекламная деятельность. При этом, основным слабым моментом является отсутствие системной оценки эффективности рекламных компаний. Основной показатель, по которому производится оценка эффективности рекламы – объем продаж. При этом, порой цели рекламных компаний никоем образом не могут измеряться увеличением товарооборота, например цель - увеличение узнаваемости торговой марки, не может измеряться увеличением объема продаж.

Таким образом, необходимо более тщательно подходить к постановке целей рекламных компаний, и методам определения эффективности рекламных мероприятий.