Средство рекламы |
Владивосток |
Примечание |
Хабаровск |
Примечание |
Всего руб |
1.Наружная реклама |
144000 |
Размещение 4-х поверхностей |
90000 |
Размещение 3-х поверхностей |
234000 |
2.Пресса |
120020 |
92832 |
212852 |
||
2.2.За Рулем () |
22720 |
2-е статьи по 1/2 полосы |
|||
2.3.Конкурент |
25300 |
3-е статьи по 1/2 полосы |
|||
2.4.Дальпресс |
72000 |
4 блока по 1/4 полосы |
|||
2.5 Презент |
17700 |
2-е статьи по 1/2 полосы |
|||
2,6 ТОЗ |
47200 |
3-е статьи по 1/2 полосы |
|||
2.7 КП |
27932 |
||||
2.8 Телемир |
|||||
3.Печатная реклама |
20000 |
||||
4.Радиореклама |
146000 |
39000 |
185000 |
||
4.1.1.Автоклуб |
25000 |
Спонсорство 1 неделя |
|||
4.1.2. Прокат Роликов |
91000 |
20 дней, по 5 роликов в день (30с) |
39000 |
20 дней, по 5 роликов в день (30с) |
|
4.2.1. TwinCam |
30000 |
Спонсорство 1 неделя |
|||
6.Вывески |
112000 |
||||
ИТОГО |
763852 |
Мероприятия, направленные на клиентов
Для клиентов компании была разработана промо-акция, концепция которой состоит в том, что в течение трех месяцев приобретая свечи зажигания Denso – клиенты получают различные подарки, причем все подарки имеют фирменную символику Denso. Чем больше количество приобретаемых свечей, тем ценнее подарки:
- приобретая 50 свечей – клиент получает ручку, 80 свечей – футболку, 100 свечей – настенные часы, 150 свечей – сумка-термос, 200 свечей – наручные часы, 300 свечей – спортивную сумку, 500 свечей – фирменный флаг Denso.
Было составлено коммерческое предложение, которое будет распространятся торговыми представителями. Приложение 3
Предположительный период проведения акции – май-август 2006 год.
В ходе прохождения практики, была выполнены поставленная цель – разработан план рекламной компания по свечам зажигания Denso.
Были выполнены следующие элементы данной рекламной компании:
- Разработаны два варианта макетов для наружной рекламы, а так же для имиджевой блочной рекламы в печатных источниках
- Разработан макет буклета Denso
- Написана информационная статья по данной торговой марке
- Составлено коммерческое предложение для клиентов «-».
9. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности «-»
Как уже было отмечено ранее, основным методом маркетинговой деятельности в «-» является рекламная деятельность. При этом, основным слабым моментом является отсутствие системной оценки эффективности рекламных компаний. Основной показатель, по которому производится оценка эффективности рекламы – объем продаж. При этом, порой цели рекламных компаний никоем образом не могут измеряться увеличением товарооборота, например цель - увеличение узнаваемости торговой марки, не может измеряться увеличением объема продаж.
Таким образом, необходимо более тщательно подходить к постановке целей рекламных компаний, и методам определения эффективности рекламных мероприятий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.