Вопросы о методах продвижения кафе. Опрос среди экспертов заведений общественного питания (кафе) г. Владивостока

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Здравствуйте, мы проводим опрос среди экспертов заведений общественного питания (кафе) г. Владивостока. И хотели бы задать Вам вопросы о методах продвижения Вашего кафе. Уделите, пожалуйста, нам немного Вашего времени.

1. Кто является потребителем Вашего кафе?

Доход:

·  Низкий

·  Средний

·  Высокий

Социальный статус:

·  школьник

·  студент

·  деловой человек

·  домохозяйка возраст:

·  12-18

·  18-27

·  28-37

·  38-47

·  48-57

2. Как вы думаете, влияет ли размещение рекламы о кафе в СМИ на его посещаемость клиентами?

  • Влияет
  • Не влияет (перейти к вопросу о выставках)        

3. Каким средством рекламы пользовалось Ваше кафе (укажите, пожалуйста, название  источника рекламы)?

  • ТВ__________________________________________________________________
  • Радио_________________________________________________________________
  • Наружная реклама________________________________________________________________
  • Спонсорство___________________________________________________________
  • Газеты, журналы________________________________________________________
  • BTL___________________________________________________________________
  • На выставках___________________________________________________________
  • Справочники___________________________________________________________
  • Другое________________________________________________________________

.4. Назовите 3 наиболее эффективных источников информации рекламы кафе

  • ТВ
  • Радио
  • Наружная реклама
  • Спонсорство
  • Газеты, журналы
  • BTL (перейти к 5 вопросу)
  • Выставки
  • Справочники
  • Другое________________________________________________________________

5. Какие мероприятия BTL  вы применяли в своем заведении?

  • Бизнес-ланч
  • Розыгрыш призов
  • Различные конкурсы
  • Участие звезд российского  масштаба в программе
  • Подарок на какое-либо событие (8  марта, новый год и т.п.)
  • Другое________________________________________________________________

6. Как часто вы размещаете рекламу в СМИ?

ТВ:

  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца
  • Раз в три месяца
  • Были спонтанные разовые размещения

Радио:

  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца
  • Раз в три месяца
  • Были спонтанные разовые размещения

Газеты, журналы:

  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца
  • Раз в три месяца
  • Были спонтанные разовые размещения

7. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности участия Вашего кафе в выставках и ярмарках, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности размещения Вашего кафе в телевизионной рекламе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности размещения Вашего кафе в радийной рекламе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности размещения Вашего кафе на наружной рекламе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности участия Вашего кафе в спонсорстве какого-либо мероприятия, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности статей о Вашего кафе в газетах или журналах, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности мероприятий BTL проводимый для Вашего кафе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективность размещения информации о Вашем кафе в справочниках, , где 5 – высокая эффективность, 1-низкая

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15. Занимаемая должность

______________________________________________

16. Ваше имя отчество фамилия

______________________________________________

Благодарим Вас за участие в нашем опросе. Ваше мнение очень важно для нас.

Предложение на исследование:

Цель исследования:

Определить наиболее эффективные методы продвижения для  заведения общественного питания (кафе).

Задачи:

1.  Выявить методы продвижения используемые заведениями общественного питания (кафе).

2.  Оценить степень эффективности каждого из методов.

Гипотезы:

1.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – наружная реклама.

2.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – телевизионная реклама.

3.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – радио реклама.

4.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – BTL.

5.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – участие в выставках и ярмарках.

6.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – статьи в специальной литературе.

7.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – спонсорство какого-либо мероприятия.

План исследования включает в себя следующие этапы:

1)  Вид исследовательского проекта: описательное (дескриптивное) исследование;

2)  Методы сбора данных: первичные – анкетирование

3)   Выборка – детерминированная квотная;

4)   Сбор данных - экспертный опрос;

5)  Обработка и анализ полученных данных;

6)  Составление отчета о проведенном исследовании.

В процессе исследования будут подтверждены те или иные гипотезы, исходя из которых, уже можно будет сделать выводы об эффективности определенных средств рекламы для кафе.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
63 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.