Вопросы о методах продвижения кафе. Опрос среди экспертов заведений общественного питания (кафе) г. Владивостока

Страницы работы

Содержание работы

Здравствуйте, мы проводим опрос среди экспертов заведений общественного питания (кафе) г. Владивостока. И хотели бы задать Вам вопросы о методах продвижения Вашего кафе. Уделите, пожалуйста, нам немного Вашего времени.

1. Кто является потребителем Вашего кафе?

Доход:

·  Низкий

·  Средний

·  Высокий

Социальный статус:

·  школьник

·  студент

·  деловой человек

·  домохозяйка возраст:

·  12-18

·  18-27

·  28-37

·  38-47

·  48-57

2. Как вы думаете, влияет ли размещение рекламы о кафе в СМИ на его посещаемость клиентами?

  • Влияет
  • Не влияет (перейти к вопросу о выставках)        

3. Каким средством рекламы пользовалось Ваше кафе (укажите, пожалуйста, название  источника рекламы)?

  • ТВ__________________________________________________________________
  • Радио_________________________________________________________________
  • Наружная реклама________________________________________________________________
  • Спонсорство___________________________________________________________
  • Газеты, журналы________________________________________________________
  • BTL___________________________________________________________________
  • На выставках___________________________________________________________
  • Справочники___________________________________________________________
  • Другое________________________________________________________________

.4. Назовите 3 наиболее эффективных источников информации рекламы кафе

  • ТВ
  • Радио
  • Наружная реклама
  • Спонсорство
  • Газеты, журналы
  • BTL (перейти к 5 вопросу)
  • Выставки
  • Справочники
  • Другое________________________________________________________________

5. Какие мероприятия BTL  вы применяли в своем заведении?

  • Бизнес-ланч
  • Розыгрыш призов
  • Различные конкурсы
  • Участие звезд российского  масштаба в программе
  • Подарок на какое-либо событие (8  марта, новый год и т.п.)
  • Другое________________________________________________________________

6. Как часто вы размещаете рекламу в СМИ?

ТВ:

  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца
  • Раз в три месяца
  • Были спонтанные разовые размещения

Радио:

  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца
  • Раз в три месяца
  • Были спонтанные разовые размещения

Газеты, журналы:

  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца
  • Раз в три месяца
  • Были спонтанные разовые размещения

7. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности участия Вашего кафе в выставках и ярмарках, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности размещения Вашего кафе в телевизионной рекламе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности размещения Вашего кафе в радийной рекламе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности размещения Вашего кафе на наружной рекламе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности участия Вашего кафе в спонсорстве какого-либо мероприятия, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности статей о Вашего кафе в газетах или журналах, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности мероприятий BTL проводимый для Вашего кафе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективность размещения информации о Вашем кафе в справочниках, , где 5 – высокая эффективность, 1-низкая

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15. Занимаемая должность

______________________________________________

16. Ваше имя отчество фамилия

______________________________________________

Благодарим Вас за участие в нашем опросе. Ваше мнение очень важно для нас.

Предложение на исследование:

Цель исследования:

Определить наиболее эффективные методы продвижения для  заведения общественного питания (кафе).

Задачи:

1.  Выявить методы продвижения используемые заведениями общественного питания (кафе).

2.  Оценить степень эффективности каждого из методов.

Гипотезы:

1.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – наружная реклама.

2.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – телевизионная реклама.

3.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – радио реклама.

4.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – BTL.

5.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – участие в выставках и ярмарках.

6.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – статьи в специальной литературе.

7.  Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – спонсорство какого-либо мероприятия.

План исследования включает в себя следующие этапы:

1)  Вид исследовательского проекта: описательное (дескриптивное) исследование;

2)  Методы сбора данных: первичные – анкетирование

3)   Выборка – детерминированная квотная;

4)   Сбор данных - экспертный опрос;

5)  Обработка и анализ полученных данных;

6)  Составление отчета о проведенном исследовании.

В процессе исследования будут подтверждены те или иные гипотезы, исходя из которых, уже можно будет сделать выводы об эффективности определенных средств рекламы для кафе.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
63 Kb
Скачали:
0