Здравствуйте, мы проводим опрос среди экспертов заведений общественного питания (кафе) г. Владивостока. И хотели бы задать Вам вопросы о методах продвижения Вашего кафе. Уделите, пожалуйста, нам немного Вашего времени.
1. Кто является потребителем Вашего кафе?
Доход:
· Низкий
· Средний
· Высокий
Социальный статус:
· школьник
· студент
· деловой человек
· домохозяйка возраст:
· 12-18
· 18-27
· 28-37
· 38-47
· 48-57
2. Как вы думаете, влияет ли размещение рекламы о кафе в СМИ на его посещаемость клиентами?
3. Каким средством рекламы пользовалось Ваше кафе (укажите, пожалуйста, название источника рекламы)?
.4. Назовите 3 наиболее эффективных источников информации рекламы кафе
5. Какие мероприятия BTL вы применяли в своем заведении?
6. Как часто вы размещаете рекламу в СМИ?
ТВ:
Радио:
Газеты, журналы:
7. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности участия Вашего кафе в выставках и ярмарках, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.
8. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности размещения Вашего кафе в телевизионной рекламе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.
9. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности размещения Вашего кафе в радийной рекламе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.
10. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности размещения Вашего кафе на наружной рекламе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.
11. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности участия Вашего кафе в спонсорстве какого-либо мероприятия, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.
12. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности статей о Вашего кафе в газетах или журналах, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.
13. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективности мероприятий BTL проводимый для Вашего кафе, где 5 – высокая эффективность, 1-низкая.
14. Оцените по пятибалльной шкале степень эффективность размещения информации о Вашем кафе в справочниках, , где 5 – высокая эффективность, 1-низкая
15. Занимаемая должность
______________________________________________
16. Ваше имя отчество фамилия
______________________________________________
Благодарим Вас за участие в нашем опросе. Ваше мнение очень важно для нас.
Предложение на исследование:
Цель исследования:
Определить наиболее эффективные методы продвижения для заведения общественного питания (кафе).
Задачи:
1. Выявить методы продвижения используемые заведениями общественного питания (кафе).
2. Оценить степень эффективности каждого из методов.
Гипотезы:
1. Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – наружная реклама.
2. Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – телевизионная реклама.
3. Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – радио реклама.
4. Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – BTL.
5. Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – участие в выставках и ярмарках.
6. Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – статьи в специальной литературе.
7. Самый эффективный метод продвижения для заведения общественного питания (кафе) – спонсорство какого-либо мероприятия.
План исследования включает в себя следующие этапы:
1) Вид исследовательского проекта: описательное (дескриптивное) исследование;
2) Методы сбора данных: первичные – анкетирование
3) Выборка – детерминированная квотная;
4) Сбор данных - экспертный опрос;
5) Обработка и анализ полученных данных;
6) Составление отчета о проведенном исследовании.
В процессе исследования будут подтверждены те или иные гипотезы, исходя из которых, уже можно будет сделать выводы об эффективности определенных средств рекламы для кафе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.