Основные направления деятельности компании ООО. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

ОТЧЕТ о

производственной практики

компания ООО «

Исполнитель: студентка

1452 группы 

Руководитель практики от кафедры:

Руководитель практики от предприятия:

Владивосток

2006г.

Содержание.

Введение ………………………………………………..……...…….………......  3

1.  Основные  направления  деятельности  компании  ООО  «» ………………………………………………………………………..………….… 5

2.  Организация службы маркетинга в компании ООО «» ………. 7

3.  Нормативные акты, регламентирующие деятельность

предприятия ООО «»…………………..…………….…...….………… 9

4.  Оценка потенциальных возможностей компании  ООО

«»….….………………………………………….…………..................… 11

5.  Оценка конкурентоспособности компании ООО  «»………..… 20

6.  Исследование рынка компьютерных услуг ………………..................... 24

7.  Разработка стратегии развития компании ООО «» ….….….... 37 

8.  Заключение ……….…………………………….….………..…......……..... 39

9.   Список используемой литературы …………………….…...…………... 45

10.  Приложение ………….…………………………………….…...………….. 47

Введение.

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей,  развитии технологий и конкурентного окружения компании, продавать свою продукцию становиться все сложнее.  И поэтому  для развития, и удержания достигнутых позиций, и  роста прибыли необходимо принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования ассортимента, решения вопросов ценообразования, продвижения и предоставления услуг потребителям и т.д.

Потребители ежедневно принимают множество решений  о покупке, для  удовлетворения своих потребностей. Ведь до определенного момента,  товар   или услуга не имеет для покупателя абсолютно никакой ценности. И поэтому компании необходимо научится влиять на  поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке.

На сегодняшний день на  компьютерном рынке города Владивостока сложилась достаточно острая конкурентная ситуация. В городе работают 156 компьютерных компаний. По виду деятельности компании делятся на компании,  которые занимаются только продажей компьютеров, комплектующих и другой оргтехники, таких насчитывается 96;  компании занимающиеся продажей компьютеров, комплектующих и другой оргтехники, ремонтом и обслуживанием компьютеров -  50 компаний; и 10 компаний, которые занимаются только ремонтом и обслуживанием компьютеров. В третью и самую малочисленную группу входит компания ООО «».

В данной работе была  поставлена цель, изучить деятельность компании ООО «»  и  исследовать рынок, на котором работает компания.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

·  Изучить основные направления деятельности компании ООО «»;

·   Рассмотреть организационно-управленческую структуру службы маркетинга и определить место и роль службы маркетинга в управлении компанией;

·  Изучить нормативные акты, регламентирующие деятельность компании;

·  Оценить потенциальные возможности компании ООО «»;

·  Провести исследование рынка компьютерных услуг;

·  Разработать предложения по совершенствованию деятельности компании в области маркетинга.

Для практического изучения и решения поставленных задач в работе будут использованы труды  Котлера  Ф.,  Моисеевой  Н.К.,  Жан-Жака  Ламбена, Титовай В.А.,  Кристофера Лавлока, Руденка А.А., Кузина Б.  и другие.

1.  Основные направления деятельности компании ООО «».

Компания ООО «»  свою деятельность на рынке города Владивостока начала почти год назад. 5 апреля 2005 года по решению единственного учредителя было создано собственное дело. В уставе образованного общества с ограниченной ответственностью обозначены различные сферы деятельности, основной из них является - оказание технического обслуживания и ремонт вычислительной техники и офисных машин.

Компания предоставляет широкий спектр услуг по оказанию технического обслуживания и ремонту вычислительной техники, как физическим лицам, так и юридическим  лицам. ООО «» предоставляет услуги по настройке компьютера, программному обеспечению, ремонту компьютера,  комплектующих и другой оргтехники,  так же проводит  консультирование и обучение работе на компьютере и различным программам (графические, 1С и т.д.), прокладке и настройке компьютерных сетей и многое другое.

Весь спектр услуг осуществляется с выездом к клиенту, но по желанию заказчика, компания предоставляет некоторые виды услуг, такие как осмотр и ремонт компьютерной техники в сервисном отделе.

Выезд к клиенту помогает избавить заказчиков от многих неудобств. Например, с доставкой компьютера или другой оргтехники в офис сервисной компании, ведь не у каждого клиента есть автомобиль, и в таком случае пришлось бы  добираться до сервисного отдела в общественном транспорте или договариваться со знакомыми, или еще как-нибудь, но все это  влечет дополнительные расходы и большие неудобства.  А если, человек работает на дому и в ситуации выхода из строя компьютера,  работа на выезде позволит обеспечить быстрое решение  проблем на месте. Так же, работа на выезде позволяет при необходимости подключить и проверить работу программ или дополнительное оборудование (сканер, принтер,  модем и т.д.). Что требует установки специальных программ для согласования между  устройством  и операционной системой или между другим программным обеспечением, т.е. драйвер, что довольно затруднительно и не всегда возможно сделать в офисе сервисной компании.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
1008 Kb
Скачали:
0