Основные направления деятельности компании ООО. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия, страница 8

Произошли увеличения собственных средств к концу года на 145 600 руб.  Основные средства и прочие необоротные активы выросли по сравнению со вторым кварталом на 57 000 рублей.  Затраты так же возросли на 108 510 рублей. Денежные средства выросли на 77 600 рублей.  Это вызвано резким скачком в росте товарооборота, и незначительными увеличениями затрат. В компании остается нераспределенная прибыль. По решению единственного учредителя  был создан резервный капитал в целях покрытия убытков в случаях отсутствия иных средств.  Сегодня компания  обладает достаточным капиталом для  развития.

Коэффициент  ликвидности фирмы к концу года вырос по сравнению со вторым кварталом на 0,213% и составил 0,73-4%. На сегодняшний момент соответствует норме и у компании ООО «»  достаточно средств на покрытие краткосрочных обязательств за счет текущих активов. 

Коэффициент соотношения собственных средств и заемных средств характеризует соотношение задолженности и собственного капитала как источников финансирования  компании. К концу 2005 года данный показатель сократился на 0,55%  и составил 0,34%, что не превышает единицы, это говорит о том, что компания  ООО «» стала  использовать в большей степени собственные средства, чем заемные.  На сегодняшний день заемные средства составляю всего 25.5% от общего объема.

Коэффициент соотношения мобильных и иммобильных средств уменьшился на 0,985, что говорит о преимуществе в компании ООО «»  иммобильных средств, чем мобильных.

Коэффициент маневренности уменьшился на 0,06% и составил на конец года 0,66%, но пока  соответствуют параметрической норме, в настоящее время компания обладает маневренностью, но складываются  отрицательные тенденции.

Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными источниками уменьшился на 0,04%, но все таки не соответствует норме.  Незначительные снижение не оказало существенного влияния на финансовую не устойчивость. Компании ООО «» предоставляет потребителям  услуги  по оказанию технического обслуживания и ремонту вычислительной техники и офисных машин и представляет собой действие или результат, а не материальный предмет и поэтому не может физически храниться на складе. В связи с чем у компании отсутствуют затраты на хранение.

Коэффициент текущей платежеспособности увеличились на 0,91% и  соответствует норме, компания платежеспособная.

Коэффициент прогноза банкротства увеличился на 0,48, что не предвещает банкротство компании.

Прогноз доли компании на рынке.

Для прогнозирования доли компании ООО «» на рынке компьютерных услуг в городе Владивостоке были взяты данные за 2005 год с сохранением тенденций роста (см. таб. №8).

Таблица 8. Прогноз доли компании ООО «»  в емкости рынка бытовых услуг.

Кварталы

2005

2006 (прогноз)

II – квартал 2005

III – квартал 2005

IV- квартал 2005

184300

260000

390000

834300

2340000

Спрогнозировав долю рынка молодой компании ООО «»   на 2006 год с учетом сохранения темпов роста предыдущего года, то сможет увеличить долю рынка на 1 505 700 рублей.

5. Оценка конкурентоспособности компании ООО  «».

Компьютерный бизнес – один из самых динамично развивающихся сфер, как мировой, так и российской экономики. За последние годы поменялся и значительно расширился круг задач и приложений, решаемых путем приобретения персонального компьютера. Если раньше компьютер использовался преимущественно для решения корпоративных задач или игровой домашней системы, то к настоящему времени на ПК возлагаются гораздо более широкие функции. Сегодня компьютеры во многих случаях играют роль домашнего универсального цифрового центра для отдыха, учебы, коммуникаций и развлечений. Наряду с холодильниками, музыкальными центрами и пылесосами, компьютер входит почти в каждый современный дом, превращаясь из элитарного предмета или узкоспециализированного инструмента в привычный элемент повседневной жизни любого человека. Тем не менее, сейчас мы выходим на давно ожидаемый и предсказывавшийся промежуток развития общества, когда компьютер становится необходимым элементом жизни  каждого современного человека: включая домохозяек, школьников и пенсионеров, аналогично потребностям в мобильной связи.