Основные направления деятельности компании ООО. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия, страница 19

Список используемой литературы.

1.  Ассэль Генри Маркетинг: Принципы и стратегии: учеб. для вузов.- М: ИНФРА-М, 2001. – XII, 804с.

2.  Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 219с.

3.  Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика Российский опыт. - М.: Изд. «Эксмо», 2002. – 400с.

4.   Боровинский Д. Формализация ассортиментной политики торговых предприятий. / Д. Боровинский // Маркетолог. – 2004. – февраль – март. – С. 6 – 10.

5.  Виданов Н. В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта / Н. В. Виданов// маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №4 (52), - С. 4 – 16.

6.   Виданов Н. В. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта / Н. В. Виданов// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №5 (53), - С. 29 - 36.

7.    Герасименко Н., Торопова Т. Оценка конкурентного положения организации малого бизнеса на основе расчета коэффициента рациональности ассортимента / Н. Герасименко, Т. Торопова// практический маркетинг. – 2004. - №10 (92). – С. 17 – 22.

8.   Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие – 3-е изд. – М: Издат. Дом «Домков и Ко, 2001. – 412с.

9.  Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. – М. : Финпресс. 1999.

10.  Б. Кузин, В.Юрьев, Г. Шахдинаров Методы и модели управления фирмой. –СПб, 2001.-432с.

11.  Клюева Л.,  Михайлов В. Как изменился рынок бытовой техники в Приморье / Л. Клюева, В. Михайлов // Конкурент. – 2005. - №14. – С. 12 – 15.

12.    Костина Г. П., Башмакова М. М.  Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования / Г. П. Костина, М. М. Башмакова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №6. – С. 39 -50.

13.  Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон  Основы маркетинга:Пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб., 2002. – 944с.

14.   Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. С англ. Под ред. В. Б. Колчанова. –СПб. : Питер, 2005. – 800с.

15.   Леонов А. Управление ассортиментом как элемент маркетинговой деятельности / А. Леонов.  // Практический маркетинг. – 2005. - №2 (96). – С. 14 – 22.

16.  Н,К.Моисеева, М.В.Конышева Управление маркетингом:теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие. – М, 2002. – 304с.

17.  Пашутин С. Б. К вопросу формирования оптимального ассортимента./ С. Б. Пашутин// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2(34), - С. 50 – 55.

18.  Пигунова О.  Ассортиментная концепция предприятия торговли / О. Пигунова// Маркетинг.- 2003. - №1(68), - С. 68-74.

19.   Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416с.

20.  Титова В. А. Маркетинг. Учеб. Пособие. - Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 448с.

21.   Шишмарев Е. М. Управление ассортиментом продукции в условиях изменяющегося спроса / Е. М. Шишмарев // Менеджмент. – 2004. - №16 (154). – С. 56 – 59.

22.  Яскевич Е.В. Банковский маркетинг: Учеб. пособие. –Владиосток, 2002. – 328с.