Список используемой литературы.
1. Ассэль Генри Маркетинг: Принципы и стратегии: учеб. для вузов.- М: ИНФРА-М, 2001. – XII, 804с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 219с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика Российский опыт. - М.: Изд. «Эксмо», 2002. – 400с.
4. Боровинский Д. Формализация ассортиментной политики торговых предприятий. / Д. Боровинский // Маркетолог. – 2004. – февраль – март. – С. 6 – 10.
5. Виданов Н. В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта / Н. В. Виданов// маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №4 (52), - С. 4 – 16.
6. Виданов Н. В. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта / Н. В. Виданов// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №5 (53), - С. 29 - 36.
7. Герасименко Н., Торопова Т. Оценка конкурентного положения организации малого бизнеса на основе расчета коэффициента рациональности ассортимента / Н. Герасименко, Т. Торопова// практический маркетинг. – 2004. - №10 (92). – С. 17 – 22.
8. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие – 3-е изд. – М: Издат. Дом «Домков и Ко, 2001. – 412с.
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. – М. : Финпресс. 1999.
10. Б. Кузин, В.Юрьев, Г. Шахдинаров Методы и модели управления фирмой. –СПб, 2001.-432с.
11. Клюева Л., Михайлов В. Как изменился рынок бытовой техники в Приморье / Л. Клюева, В. Михайлов // Конкурент. – 2005. - №14. – С. 12 – 15.
12. Костина Г. П., Башмакова М. М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования / Г. П. Костина, М. М. Башмакова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №6. – С. 39 -50.
13. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон Основы маркетинга:Пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб., 2002. – 944с.
14. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. С англ. Под ред. В. Б. Колчанова. –СПб. : Питер, 2005. – 800с.
15. Леонов А. Управление ассортиментом как элемент маркетинговой деятельности / А. Леонов. // Практический маркетинг. – 2005. - №2 (96). – С. 14 – 22.
16. Н,К.Моисеева, М.В.Конышева Управление маркетингом:теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие. – М, 2002. – 304с.
17. Пашутин С. Б. К вопросу формирования оптимального ассортимента./ С. Б. Пашутин// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2(34), - С. 50 – 55.
18. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли / О. Пигунова// Маркетинг.- 2003. - №1(68), - С. 68-74.
19. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416с.
20. Титова В. А. Маркетинг. Учеб. Пособие. - Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 448с.
21. Шишмарев Е. М. Управление ассортиментом продукции в условиях изменяющегося спроса / Е. М. Шишмарев // Менеджмент. – 2004. - №16 (154). – С. 56 – 59.
22. Яскевич Е.В. Банковский маркетинг: Учеб. пособие. –Владиосток, 2002. – 328с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.