Основные направления деятельности компании ООО. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия, страница 16

Хотелось бы отметить, что ни одна компания не предоставляет скидки на оказание данных видов услуг. Что касается гарантии, то на компьютерные услуги лишь 20% компаний предоставляет ее, которая не превышает двух недель. И не смотря на сложившеюся ситуацию, на рынке высокую конкурентную борьбу, многие компании имеют отрицательные характеристики.

7. Разработка стратегии развития компании ООО «».

Для  развития компании необходимо определить миссию компании, цели, целевой сегмент, стратегии развития, позиционирования и т.п.

Миссия компании:ООО «» помогает своим клиентам добиться успеха, решая  проблемы  с компьютерной техникой и программным обеспечением.

Россия является потенциально очень глубоким, плохо насыщенным рынком. По оценке различных аналитических агентств объем российского рынка настольных и портативных компьютеров увеличивается на 25% в год. Но при этом, насыщения рынка пока не наблюдается не в одном из сегментов (корпоративный, государственный, образование, домашние пользователи). Так же, по данным агентств, на сегодняшний день компьютер есть всего лишь у 10—12% российских семей. Для подтверждения о недостаточном распространенности ПК в России достаточно привести данные по ноутбукам. В четвертом квартале 2004 года портативные компьютеры занимали 13,5% российского рынка ПК, тогда как в Западной Европе их доля составляла 38,1%. Очевидно, что рост будет наблюдаться не только за счет увеличения продаж настольных ПК, но также за счет роста спроса на ноутбуки. По данным IDC объем продаж ноутбуков в 2005 году составит примерно 900 тыс. портативных ПК, в свою очередь различные аналитические агентств оценивают потенциал российского рынка портативных ПК в пределах 800 тысяч – 1 млн. ноутбуков. Аналитики  IDC полагают, что российский рынок ожидает переход в фазу устойчивого, но более умеренного роста. Так же интересно отметить, что по результатам статистического опроса, проводившегося компанией «Рамблер» (более чем 40 тысяч респондентов), наиболее популярным способом покупки ПК в нашей стране назвали обращение в специализированные салоны компьютерной техники – 40%. По этому одной из целей  компании «»   является организация продажи персональных и портативных компьютеров, комплектующих и другой техники.

По оценке специалистов, одной из наиболее крупных проблем российского рынка до недавних пор считалось малое количество сервис-центров и гарантийных салонов в крупных городах, не говоря уже о небольших городах  и отдаленных. Поэтому одной из целей компании «»  является создание сети магазинов по городу Владивостоку и  Приморскому краю и усилить свои позиции внутри каждого рыночного сегмента. А так же расширить ассортиментную линейку для корпоративных клиентов.

Целевой сегмент: Компания «» рынок пользователей компьютеров разделяет на три четко выраженные рынка:

Домашние пользователи – в данную группу входят потребители, считающие компьютер инструментом для досуга (прослушивание музыки, просмотр фильмов, в место телевизора и т.д.); для учебы (подготовить доклад, реферат, поиск информации и т.д.); как средство коммуникации (общение по почте, в чатах и т.п.) и для развлечений (компьютерные игры и т.д.). Среди таких пользователей люди разных профессий и возрастов. В эту группу можно отнести потребителей, выполняющих ряд производственных работ невысокой сложности, то есть работа на дому. Это бухгалтеры, ведущие малые предприятия, клерки и т.п. Данная  группа подразделяется по  географическому признаку:

2. Малые предприятия -  в данную группу входят малые фирмы, которые, как правило, используют компьютер специализированно, в рамках своей деятельности для обработки, хранения и поиска управленческой и экономической информации и автоматизируя рабочие места.