Основные направления деятельности компании ООО. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия, страница 15

Для  большинства женщин – 7,5% довольно важен данный  показатель. Для потребителей  в возрастной группе от 26 до 35 лет очень важно наличие широкого ассортимента оказываемых услуг, так ответили 5% мужчин и 6,5% женщин.  В  возрастной группе от 36 до 45 лет для 7% мужчин  и для 5% женщин  очень важно наличие широкого ассортимента оказываемых услуг.  Для группы старше 46 лет широта ассортиментной линейки довольно важно лишь для 3,5% мужчин и для 3% женщин.

Качество оказываемых услуг для всех возрастных групп исключительно важный фактор при выборе компании по оказанию компьютерных услуг, но данный показатель у женщин выше, чем у мужчин.

Третий показатель – время ожидания мастера исключительно важен для  5% женщин в трех возрастных группах (от 18 до 45 лет). Для 5% мужчин данный показатель очень важен для первых  возрастной группе от 18 до 25, а так  данный показатель очень важен для 6,5% мужчин в возрастной группе от 26 до 35 лет.

Удобство месторасположения фирмы, очень важный показатель для 6% мужчин  в возрастной группе от 26 до 35 лет.  Для 5,5% мужчин в возрастной группе от 18 до 25 лет  довольно важен данный показатель. Для 5% женщин данный показатель довольно важен в возрастной группе от 26 до 35 лет,   и для 6,5% женщин  в возрастной группе от 36 до 45 лет.

Удобство рабочего графика исключительно важен для 7% женщин в возрастной группе от 18 до 25 лет. И очень важен для 5%женщин от 36 до 45 лет. Для 7%  мужчин довольно важен в возрастной группе от 18 до 25 лет и для 6% мужчин в группе от 36 до 45 лет.

Что касается цены, то тут исключительно важно для всех возрастных групп данный показатель. Наличие скидки и гарантии исключительно важно для мужчин и женщин следующих возрастных групп, от 18 до 25 и от 26 до 35 лет, а так же довольно важен для остальных двух групп. Так же имидж и известность компании для большинства респондентов всех возрастных групп  исключительно важен при выборе ее.

Так же респондентам задавали вопрос, как часто имеете возможность модернизировать компьютер. На что  52% респондентов ответило, что у них есть возможность модернизировать компьютер раз в год. Раз в пол года могут всего 20,5% человек, 12,5% имеют возможность раз в два года обновлять комплектующие, раз в три месяца 6,5%, 6% респондентов раз в три года и реже раза в три года имеют возможность модернизировать компьютер 2,5%.

По результатам телефонного интервью 30 компаний, занимающихся продажей и обслуживанием компьютеров и 5 компаний занимающихся только обслуживанием, получили следующую информацию. Всего у  34,3% компаний идет почасовая оплата работы, в среднем один час составляет  450 рублей, дополнительно за выезд в отдаленные районы взимается плата за выезд от 100 рублей.  У  65,7% компаний стоимость услуги осуществляется в соответствии с прайсом. Опрос показал, что  на самые востребованные компьютерные услуги, такие как установка и переустановка программного обеспечения установлена цена  от 500 рублей.

График работы компаний в большинстве составляет с 9,00 – 10,00 до 19.00 -20.00 часов. В то время как частные лица выезжают к заказчикам в любое время до 23.00 а, некоторые и круглосуточно работают, ежедневно и в выходные, и в праздники. Так же большинство компаний  не работают по выходным или имеют сокращенный рабочий день до 17.00. Что касается времени ожидания мастера, то тут хотелось отметить, что в 60 % компаний говорят, что мастер подъедет в течение дня, не у всех потребителей есть столько времени на ожидания приезда мастера. В 40% компаний мастер выезжает на место в течение одно – двух часов. Так  же хотелось отметить, что в 80 % компании не осуществляют выезд к клиенту на дом.