Основные направления деятельности компании ООО. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия, страница 17

3.  Крупные предприятия - в данную группу входят крупные предприятия и организации, использующие компьютеры, как основное средство их деятельности.

Целевой аудиторией компании «» выбрала сегмент домашние пользователи и малые предприятия.

Для успешного развития компании в сегменте малые предприятия   необходимо выбрать стратегию специализация опирающуюся на дифференциацию. Что позволит добиться высокой доли рынка в данном сегменте. А в сегменте домашние пользователи  компания «» выбирает дифференциацию, так как в последнее время рынок развивается в сторону индивидуализации продукта (услуги). Компания будет использовать стратегию проникновения на рынок - увеличения доли рынка, т.е. увеличение объема продаж за счет привлечения покупателей фирм-конкурентов посредством  индивидуализации услуги и расширение ассортиментного ряда, значительного улучшения сбытовой сети и т.д., а в дальнейшем использовать  стратегию развития рынка, по средствам географического расширения. Компания «» выбирает конкурентную стратегию – «следование за лидером», так как компания очень молодая и на сегодняшний момент не имеет возможностей вступить в борьбу с лидерами рынка. А  генеральную стратегию выбирает – «продуктовую стратегию», так как цены на услуги в разных компаниях города Владивостока в среднем одинаковые, то «»  большое внимание уделяет качеству обслуживания клиента и работает над расширением спектра компьютерных услуг. Позиционировать продукцию будем как качественные компьютерные услуги по доступной цене, соответственно используется комбинация двух стратегий позиционирования:  позиционирование по  качественным параметрам.

Заключение.

Изучив рынок и проведя исследование компьютерного рынка города Владивостока, изучив его перспективы и динамику развития рынка по России в целом, можно отметить следующие основные характеристики. В последние годы меняется и значительно расширяется круг задач и приложений, решаемых с помощью приобретения компьютера. Происходит бурный рост розничного сегмента рынка персональных компьютеров и насыщенность рынка пока не наблюдается. Ожидается, что со временем темпы роста продаж ПК на российском рынке начнут замедляться но, тем  не менее, в ближайшей перспективе ожидается еще достаточно высокая активность.

Компания ООО «»  молодая и после оценки конкурентоспособности было выявлено, что  на сегодняшний момент  компания ООО «» уступает 33,3 бала лидеру рынка и  не имеет достаточных возможностей для  вступления в борьбу с лидерами рынка, поэтому компания будет следовать за лидером.

Компании в качестве основного конкурентного преимущества  использовать  цену, так же минимизировать время ожидания, предоставлять гарантии на оказанные услуги и  больше обращать внимание на качество процесса оказания услуги. Ведь услуга неосязаема, качество ее оценивается в процессе оказания услуги, и поэтому необходимо сотрудникам технического отдела доброжелательно относиться к клиентам, оказывать консультационные услуги, объяснять и  помогать клиентам, предостеречь  свой компьютер от выхода из строя и поломок  и т.п.

По результатам проведенного исследования был составлен рейтинг известности компаний работающих на рынке города Владивостока. Первую тройку лидеров занимают «АСК-computers», «ДНС», «Бит». Компания ООО «» вошла в десятку.   

В настоящий момент на компьютерном рынке города Владивостока сложилась острая конкуренция. На данном рынке работают более 160 компьютерных компаний, но опрос показал, что потребитель плохо информирован о представителях данного рынка  и их деятельности. Ведь вспомнить смогли всего 43 компании, работающих на рынке.