Основные направления деятельности компании ООО. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия, страница 2

2. Организация службы маркетинга в компании ООО «».

ООО «»  молодая и развивающаяся компания. Руководитель несколько месяцев назад принял решение расширить штат сотрудников, и на работу были приняты двое сотрудников: менеджер по продажам и один технический специалист. Коллектив в настоящее время насчитывает всего 6 сотрудников: гендиректор, бухгалтер, менеджер по продажам и три технических специалиста. Планируется и в дальнейшем расширять штат сотрудников. В компании маркетолога нет, и поэтому многие  функции выполняет менеджер по продажам, такие как изучение спроса, планирование сбыта, разработка рекламных компаний, изучение рынка, анализ конкурентоспособности компании, управление товарным портфелем, ценообразование и т.д.

В процессе развития компании место и роль маркетинга в управлении  меняется. В настоящее время в  компании ООО «»  маркетинг является вспомогательной  функцией для осуществления сбыта продукции, и многие маркетинговые решения не используются в работе других отделов, кроме сбытового (см. рис. 1).

Место маркетинга в управлении компании ООО «».

Директор

Бухгалтер

менеджер по продажам

технический отдел

Рисунок 1.

ООО «» молодая компания и предоставляет небольшой диапазон услуг и менеджер по продажам совмещает несколько должностей и выполняет многие функции: исследование рынка, планирование, ценообразование, занимается рекламой, сбытом  и т.д., обеспечивая функционально-необходимые затраты и качество, что так же позволяет избежать дублирования в деятельности сотрудников. Менеджер по продажам полностью контролирует сбытовую деятельность. В компании ООО «» функциональная структура (см. рис.2)

Функциональная структура компании ООО «».

Директор

Бухгалтер

Технический отдел

Отдел корпоративных клиентов

Выездная техническая служба

Рисунок 2.

3. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия.

Деятельность компании ООО «» регулирует федеральный закон от 11.07.1998 №96-ФЗ, от 31.12.1998 №193-ФЗ, от 21.03.20002.№31-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ об обществах с ограниченной ответственностью, где описаны основные положения об обществах с ограниченной ответственностью (порядок учреждения, уставной капитал, управление в обществе, реорганизация и ликвидация и т.д.). 

Так же деятельность компании ООО «» регулирует федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006г. № 38 , который был принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г. Данный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг Российской Федерации. Защищает потребителей от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращает ненадлежащую рекламу, способной ввести в заблуждение или нанести вред  здоровью граждан, имуществу, окружающей среде, достоинству или деловой репутации.

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в редакции от 20.06.93 № 5076-1, от 9 января 1996 года N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ регулирует отношения между потребителями и компанией ООО «», которая  оказывает техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники и офисных машин. Данный закон устанавливает  право потребителей на приобретение товаров, работ и услуг, надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получения информации о товарах, работах, услугах компаниях и об их изготовителях, исполнителях, продавцах.

Компания ООО «» предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники и офисных машин и данный вид деятельности не требует лицензирования.