2. Организация службы маркетинга в компании ООО «».
ООО «» молодая и развивающаяся компания. Руководитель несколько месяцев назад принял решение расширить штат сотрудников, и на работу были приняты двое сотрудников: менеджер по продажам и один технический специалист. Коллектив в настоящее время насчитывает всего 6 сотрудников: гендиректор, бухгалтер, менеджер по продажам и три технических специалиста. Планируется и в дальнейшем расширять штат сотрудников. В компании маркетолога нет, и поэтому многие функции выполняет менеджер по продажам, такие как изучение спроса, планирование сбыта, разработка рекламных компаний, изучение рынка, анализ конкурентоспособности компании, управление товарным портфелем, ценообразование и т.д.
В процессе развития компании место и роль маркетинга в управлении меняется. В настоящее время в компании ООО «» маркетинг является вспомогательной функцией для осуществления сбыта продукции, и многие маркетинговые решения не используются в работе других отделов, кроме сбытового (см. рис. 1).
Место маркетинга в управлении компании ООО «».
Директор |
Бухгалтер |
менеджер по продажам |
|
технический отдел |
Рисунок 1.
ООО «» молодая компания и предоставляет небольшой диапазон услуг и менеджер по продажам совмещает несколько должностей и выполняет многие функции: исследование рынка, планирование, ценообразование, занимается рекламой, сбытом и т.д., обеспечивая функционально-необходимые затраты и качество, что так же позволяет избежать дублирования в деятельности сотрудников. Менеджер по продажам полностью контролирует сбытовую деятельность. В компании ООО «» функциональная структура (см. рис.2)
Функциональная структура компании ООО «».
Директор |
Бухгалтер |
Технический отдел |
Отдел корпоративных клиентов |
Выездная техническая служба |
Рисунок 2.
3. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия.
Деятельность компании ООО «» регулирует федеральный закон от 11.07.1998 №96-ФЗ, от 31.12.1998 №193-ФЗ, от 21.03.20002.№31-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ об обществах с ограниченной ответственностью, где описаны основные положения об обществах с ограниченной ответственностью (порядок учреждения, уставной капитал, управление в обществе, реорганизация и ликвидация и т.д.).
Так же деятельность компании ООО «» регулирует федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006г. № 38 , который был принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г. Данный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг Российской Федерации. Защищает потребителей от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращает ненадлежащую рекламу, способной ввести в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу, окружающей среде, достоинству или деловой репутации.
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в редакции от 20.06.93 № 5076-1, от 9 января 1996 года N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ регулирует отношения между потребителями и компанией ООО «», которая оказывает техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники и офисных машин. Данный закон устанавливает право потребителей на приобретение товаров, работ и услуг, надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получения информации о товарах, работах, услугах компаниях и об их изготовителях, исполнителях, продавцах.
Компания ООО «» предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники и офисных машин и данный вид деятельности не требует лицензирования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.