Основные направления деятельности компании ООО. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия, страница 13

На третьем месте респонденты, которые обращались  за помощью в установке программного обеспечения (графические программы, игры и т.д.) - 29,3%. Далее идут респонденты, которые  обращались по вопросам ремонта системного блока 24,4%, 22% респондентов обращались за помощью в покупке компьютера.

Рейтинг востребованных услуг.

Рисунок 5.

Так же респондентам, обращавшимся за компьютерной помощью, задавали вопрос, был ли у них отрицательный опыт сотрудничества? И всего из 123 человек сталкивались 13 респондентов, т.е. 10,57%. Из них 23,1% обращались по гарантии в  «ACK-computers», 15,4% респондентов обращались в «ДНС» по гарантии, а 38,5% респондентов не смогли вспомнить название компании, так же 15,4% респондентов имели отрицательный опыт работы со знакомыми и друзьями.

Респондентам, кто имел отрицательный опыт, задавали вопрос, чем не устроило их сотрудничество (см. рис. 6). Многих респондентов не устроило качество выполненных работ – 46,2% (6 человека), двое из них, обращались  в компании «ДНС» и «ACK-computers». Так же двоим респондентам, обращавшихся к знакомым и друзьям не устроило качество работы. Второе место занял ответ, набравший 23,1%, т.е. у 3 человек возникали конфликты с персоналом. Так респондентов не устроило долгое ожидание мастера, высокие цены, временные затраты на выполнение работ, а также график работы и условия работы набрали по 7,7%.

Всех респондентов, которые обращались за помощью и не обращались, просили оценить по степени важности следующие показатели при выборе компании по ремонту ПК (см. рис. 6). И оказалось, что широта ассортимента оказываемых услуг для 36% респондентов очень важно, для 32% довольно важный показатель при выборе компании и лишь для 3,5% респондентов совсем не влияет на решение выбора компании. Качество оказываемых услуг для большинства респондентов играет исключительную роль при выборе компании, а именно для 57,5%. Для 35 очень важно качество оказываемых услуг, и лишь для 2% респондентов не очень важно. Такой показатель, как время ожидания мастера довольно важно для 28% респондентов, для 24% исключительно важно, для 21,5% - очень важно, для 20,5% не очень важно, и лишь для  6% респондентов совершено не важно. Что касается удобства месторасположения, то тут для 31% респондентов довольно важный показатель при выборе компании, для 28% очень важен, для 27,5% не очень важен и всего для 9,5% исключительно важен при выборе компании данный показатель. Удобство рабочего графика компании для большинства – 36% респондентов,  довольно важный показатель. Для 26,5% очень важный показатель, для 19% респондентов данный показатель исключительно важен при выборе компании, по оказанию ремонтных услуг. И всего для 5% график работы совершенно не важен. Для большинства респондентов - 67,5% исключительно важна цена услуги. И всего для 2% не очень важен данный показатель при выборе компании. Похожая ситуация и со следующим показателем, для 40% респондентов исключительно важно наличие скидок и гарантии и всего для 3% респондентов совершенно не важно предоставление компанией скидки и гарантии. Известность компании, так же играет для многих респондентов немаловажную роль,  для 39% исключительно важно, для 35% очень важный показатель, и всего для 5,5% совершено не имеет значение данный показатель, при выборе компании по оказанию компьютерных услуг.

Влияние показателей на выбор компании.

Рисунок  6.

В зависимости от возраста и пола (см. таб. 2) можно отметить следующее, что  на широту ассортимента оказываемых услуг в возрасте от 18 – 25 лет очень важно для 6,5% мужчин. 

Таблица 2. Зависимость от возраста и пола влияние факторов на выбор компании по оказанию компьютерных услуг.