Основные направления деятельности предприятия. Оценка потенциальных возможностей фирмы. Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт менеджмента и бизнеса

Факультет менеджмента и бизнеса

Кафедра «Маркетинга»

Отчет

о преддипломной практике

 ООО «-»

Студент группы 1452

Руководитель практики

от кафедры

Руководитель практики

От предприятия

2006


Содержание:

1.  Основные направления деятельности предприятия ООО «-»                                                                                                      2-5

2.  Управленческая структура предприятия ООО «-», место службы маркетинга в управлении предприятием, ее взаимосвязь с экономической и коммерческой службами                                                    6-28

3.  Организационно-управленческая структура службы маркетинга, ее функции и роль                                                                                                                29-31

4.  Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия        32-34

5.  Оценка потенциальных возможностей фирмы                                            35-45

6.  Методы маркетинговой деятельности,  применяемые на предприятии    46-49

7.  Самостоятельное маркетинговое исследование                                                50

8.  Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия                                                                             51-52

9.  Список используемой литературы                                                                53-55

10. Приложение 1                                                                                                  56-58

11. Приложение 2                                                                                                  59-60

12. Приложение 3                                                                                                      61

13. Приложение 4                                                                                                  62-69

14. Приложение 5                                                                                                  70-74

15. Приложение 6                                                                                                  75-78

16. Приложение 7                                                                                                  78-80

17. Приложение 8                                                                                                       81


Основные направления деятельности ООО «-» и место    службы    маркетинга    в управлении      предприятием

Общество создано на основе добровольного соглашении участников (Учредительный договор от 05.12.1996 г.), в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», путем объединения усилий участников и их материальных средств для совместного ведения предпринимательской деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения общественных потребностей в товарах и услугах. Общество является дочерним предприятием ООО «-». У ООО «-» есть два филиала в городах Находка (с 7.11.2005) и Уссурийск (с 27.08.2003).

Полное фирменное наименование Общества: общество с ограниченной ответственностью «-».

Предметом деятельности Общества в настоящий момент является: издательская деятельность таких изданий как (Приложение 1):

1.  Газета бесплатных объявлений «Из рук в руки»

2.  Журнал фотообъявлений «Из рук в руки. Авто»

3.  Газета «Работа сегодня»

4.  Приложение к газете бесплатных объявлений «Из рук в руки» - «Бизнес-регион».

Общество в своей деятельности использует торговую марку «Из рук в руки», принадлежащую издательскому холдингу ООО «-».

Здесь следует отметить, что палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам признала марку "Из рук в руки" общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком. Соответствующее свидетельство было выдано руководству издательского холдинга "-", владельцу торговой марки "Из рук в руки". Марка "Из рук в руки" внесена в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, где фигурируют такие бренды как "Coca-Cola", "Intel", "Лукойл", "Газпром", "Арарат". Из печатных СМИ в Перечень занесены  такие издания как: "Известия" и "Здоровье" - марки, получившие широкую известность еще в советское время, тогда как газета бесплатных объявлений "Из рук в руки" - явление новой России. Всего по состоянию на 01 января 2005 г. в Перечень внесено 33 товарных знака. Известность марки "Из рук в руки" подтверждена рядом документов, в том числе результатами всероссийского опроса общественного мнения, проведенного по заказу холдинга "-" аналитической службой ВЦИОМ-А под руководством Ю.А. Левады. Опрос показал, что торговая марка "Из рук в руки" известна 89 % россиян, и практически все они знают, что это название газеты[1].

В пользу популярности марки "Из рук в руки" говорил и тот факт, что, по данным TNS Gallup Media, газета "Из рук в руки" стабильно занимает верхние строки рейтинга самых читаемых в России изданий (NRS-Россия)[2].

Так же нельзя не отметить, что в конкурсе «Брэнд года» в 1999 и 2002 годах в номинации «Средства массовой информации» торговая марка «Из рук в руки»  была победителем[3] (Приложение 2). Этот конкурс, запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, в последствии стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «Брэнд года» входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.

Во е газета «Из рук в руки» занимает 2,6 %  в читательской аудитории печатных изданий по данным TNS Gallup Media за период декабрь 2004 – октябрь 2005[4] .

Если говорить о рынке печатной рекламы, то газета "Из рук в руки" занимает 2 место или 7 % рынка печатной рекламы[5].

Характеристики аудитории газеты  "Из рук в руки" представлена в Таблице 1.

Таблица 1.

Аудитория газеты «Из рук в руки» за период декабрь 2004 – октябрь 2005

по данным TNS Gallup Media.

Cover

Cover %

% of Cover

Conv. Index

Пол

мужской

6

2,6

45,4

98

женский

7,2

2,7

54,6

102

Возраст

16-24

3,9

3,7

29,8

140

25-34

4,1

4,3

31

164

35-44

2

2,1

14,9

81

45-54

2,1

2,3

15,7

89

55-64

0,7

1,1

5,2

41

65+

0,5

0,8

3,4

31

Образование

н. среднее

1,2

3,2

9,1

121

среднее

7,2

2,4

54,7

91

высшее

4,8

3

36,2

112

Занятость

работает

8

2,6

60

100

не работает

5,3

2,6

40

99

Социальный статус

руководители

0,9

2,4

6,9

89

специалисты

2,5

2,9

18,7

111

служащие

2,3

2,9

17,2

111

рабочие

1,5

1,6

11,6

60

студенты, учащиеся

2,6

4

19,2

151

пенсионеры

0,8

1

6

37

безработные

*

*

*

*

домохозяйки, молодые мамы

1

3,2

7,6

122

нет ответа

*

*

*

*

Семейное положение

женат / замужем

7,6

2,8

57,6

105

холост / не замужем

5,6

2,5

42,4

94

Доход

A

1,9

2,8

14,7

105

Продолжение Таблицы 1

B

4,3

2,6

32,3

98

C

1,3

3,2

10,2

120

нет ответа

5,7

2,5

42,9

96


Управленческая структура предприятия ООО «-», место

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0