МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное агентство по образованию
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт менеджмента и бизнеса
Факультет менеджмента и бизнеса
Кафедра «Маркетинга»
Отчет
о преддипломной практике
ООО «-»
Студент группы 1452
Руководитель практики
от кафедры
Руководитель практики
От предприятия
2006
1. Основные направления деятельности предприятия ООО «-» 2-5
2. Управленческая структура предприятия ООО «-», место службы маркетинга в управлении предприятием, ее взаимосвязь с экономической и коммерческой службами 6-28
3. Организационно-управленческая структура службы маркетинга, ее функции и роль 29-31
4. Нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия 32-34
5. Оценка потенциальных возможностей фирмы 35-45
6. Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии 46-49
7. Самостоятельное маркетинговое исследование 50
8. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 51-52
9. Список используемой литературы 53-55
10. Приложение 1 56-58
11. Приложение 2 59-60
12. Приложение 3 61
13. Приложение 4 62-69
14. Приложение 5 70-74
15. Приложение 6 75-78
16. Приложение 7 78-80
17. Приложение 8 81
Общество создано на основе добровольного соглашении участников (Учредительный договор от 05.12.1996 г.), в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», путем объединения усилий участников и их материальных средств для совместного ведения предпринимательской деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения общественных потребностей в товарах и услугах. Общество является дочерним предприятием ООО «-». У ООО «-» есть два филиала в городах Находка (с 7.11.2005) и Уссурийск (с 27.08.2003).
Полное фирменное наименование Общества: общество с ограниченной ответственностью «-».
Предметом деятельности Общества в настоящий момент является: издательская деятельность таких изданий как (Приложение 1):
1. Газета бесплатных объявлений «Из рук в руки»
2. Журнал фотообъявлений «Из рук в руки. Авто»
3. Газета «Работа сегодня»
4. Приложение к газете бесплатных объявлений «Из рук в руки» - «Бизнес-регион».
Общество в своей деятельности использует торговую марку «Из рук в руки», принадлежащую издательскому холдингу ООО «-».
Здесь следует отметить, что палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам признала марку "Из рук в руки" общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком. Соответствующее свидетельство было выдано руководству издательского холдинга "-", владельцу торговой марки "Из рук в руки". Марка "Из рук в руки" внесена в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, где фигурируют такие бренды как "Coca-Cola", "Intel", "Лукойл", "Газпром", "Арарат". Из печатных СМИ в Перечень занесены такие издания как: "Известия" и "Здоровье" - марки, получившие широкую известность еще в советское время, тогда как газета бесплатных объявлений "Из рук в руки" - явление новой России. Всего по состоянию на 01 января 2005 г. в Перечень внесено 33 товарных знака. Известность марки "Из рук в руки" подтверждена рядом документов, в том числе результатами всероссийского опроса общественного мнения, проведенного по заказу холдинга "-" аналитической службой ВЦИОМ-А под руководством Ю.А. Левады. Опрос показал, что торговая марка "Из рук в руки" известна 89 % россиян, и практически все они знают, что это название газеты[1].
В пользу популярности марки "Из рук в руки" говорил и тот факт, что, по данным TNS Gallup Media, газета "Из рук в руки" стабильно занимает верхние строки рейтинга самых читаемых в России изданий (NRS-Россия)[2].
Так же нельзя не отметить, что в конкурсе «Брэнд года» в 1999 и 2002 годах в номинации «Средства массовой информации» торговая марка «Из рук в руки» была победителем[3] (Приложение 2). Этот конкурс, запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, в последствии стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «Брэнд года» входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.
Во е газета «Из рук в руки» занимает 2,6 % в читательской аудитории печатных изданий по данным TNS Gallup Media за период декабрь 2004 – октябрь 2005[4] .
Если говорить о рынке печатной рекламы, то газета "Из рук в руки" занимает 2 место или 7 % рынка печатной рекламы[5].
Характеристики аудитории газеты "Из рук в руки" представлена в Таблице 1.
Таблица 1.
Аудитория газеты «Из рук в руки» за период декабрь 2004 – октябрь 2005
по данным TNS Gallup Media.
Cover |
Cover % |
% of Cover |
Conv. Index |
||
Пол |
мужской |
6 |
2,6 |
45,4 |
98 |
женский |
7,2 |
2,7 |
54,6 |
102 |
|
Возраст |
16-24 |
3,9 |
3,7 |
29,8 |
140 |
25-34 |
4,1 |
4,3 |
31 |
164 |
|
35-44 |
2 |
2,1 |
14,9 |
81 |
|
45-54 |
2,1 |
2,3 |
15,7 |
89 |
|
55-64 |
0,7 |
1,1 |
5,2 |
41 |
|
65+ |
0,5 |
0,8 |
3,4 |
31 |
|
Образование |
н. среднее |
1,2 |
3,2 |
9,1 |
121 |
среднее |
7,2 |
2,4 |
54,7 |
91 |
|
высшее |
4,8 |
3 |
36,2 |
112 |
|
Занятость |
работает |
8 |
2,6 |
60 |
100 |
не работает |
5,3 |
2,6 |
40 |
99 |
|
Социальный статус |
руководители |
0,9 |
2,4 |
6,9 |
89 |
специалисты |
2,5 |
2,9 |
18,7 |
111 |
|
служащие |
2,3 |
2,9 |
17,2 |
111 |
|
рабочие |
1,5 |
1,6 |
11,6 |
60 |
|
студенты, учащиеся |
2,6 |
4 |
19,2 |
151 |
|
пенсионеры |
0,8 |
1 |
6 |
37 |
|
безработные |
* |
* |
* |
* |
|
домохозяйки, молодые мамы |
1 |
3,2 |
7,6 |
122 |
|
нет ответа |
* |
* |
* |
* |
|
Семейное положение |
женат / замужем |
7,6 |
2,8 |
57,6 |
105 |
холост / не замужем |
5,6 |
2,5 |
42,4 |
94 |
|
Доход |
A |
1,9 |
2,8 |
14,7 |
105 |
Продолжение Таблицы 1 |
|||||
B |
4,3 |
2,6 |
32,3 |
98 |
|
C |
1,3 |
3,2 |
10,2 |
120 |
|
нет ответа |
5,7 |
2,5 |
42,9 |
96 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.