Программа ценообразования на примере компании «Моторс». Основная цель компании

Страницы работы

Содержание работы

4. Программа ценообразования на примере

компании « Моторс»

Программа ценообразования рассматривается на примере компании « Моторс», занимающейся продажей новых автомобилей марки Тойота с левым рулем, техническим обслуживанием автомобилей данной марки, а также продажей сменно-запасных частей и аксессуаров. По объему продаж новых автомобилей « Моторс (Владивосток)» занимает лидирующее положение на Российском Дальнем Востоке и Восточной Сибири. Компания создавалась как совместное предприятие акционерного общества «АКФЕС» и японской корпорации «Sumitomo Corporation». Компания была создана в 1992 году  и сегодня штат сотрудников более 160 человек

За время своего существования компания « Моторс» приобрела много клиентов и партнеров в Дальневосточном регионе. В компании клиент может найти для себя последние модификации автомобилей марки Тойота – от седана Corolla, приобретшего популярность, как в России, так и во всем мире, до всем известного внедорожника Toyota Land Cruiser. Одной из самых насущных проблем, с которой сталкивается владелец автомобиля, является его техническое обслуживание. Тойота Центр Владивосток, в соответствии с международной гарантийной политикой TOYOTA, предоставляет гарантию на приобретаемые автомобили на срок 36 месяцев с даты их покупки, либо до достижения 100 000 км пробега.

Тойота Центр имеет авторизованную станцию технического обслуживания автомобилей, которая уже более одиннадцати лет признается одной из лучших в системе сервисных станций Тойота на территории России. Компания постоянно расширяет сеть агентов по продаже новых автомобилей и сменно-запасных частей к ним. У нее есть партнеры в следующих городах: Владивосток, Находка, Хабаровск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Якутск. Популярность этого производителя в первую очередь объясняется надежностью сменно-запасных частей, используемых Тойота при сборке автомобилей. Запасные части, поставляемые изготовителем, прошли заводской контроль качества, подтвержденный российскими сертификатами.

Компания « Моторс»  заслужила очень большое уважение на рынке города Владивостока. Как было сказано ранее, она предоставляет услуги  в области технического обслуживания автомобилей марки Тойота, продажу сменно-запасных частей и аксессуаров, а также продажу непосредственно новых автомобилей данной марки с левым рулем.  Ни для кого не секрет, что цены на сервисное обслуживание автомобилей марки Тойота в салоне « Моторс» намного выше, по сравнению с ценами любых других сервисных центров города Владивостока. Это в первую очередь объясняется тем, что данная компания обладает самым наиболее современным оборудованием по обслуживание автомобилей, предлагает высококачественное обслуживание всех узлов и агрегатов транспортного средства, полную замену рабочих жидкостей при их необходимости и многое другое. « Моторс»  отличается от всех остальных сервисных центров города Владивостока тем, что в этой компании очень грамотно подобран весь рабочий персонал, начиная от механиков и заканчивая менеджерами среднего и высшего звена. Клиент, обратившийся в эту компанию, просто не сможет указать на ее недостатки в области технического обслуживания автомобиля, консультирования непосредственно самого клиента по вопросам работы охранных систем, а также  качества работы самого персонала фирмы. Данная компания просто не держит в своем распоряжении неграмотных специалистов. Безусловно, и цена на подобного рода услуги по обслуживанию автомобилей многим жителям города Владивостока кажется высокой.

« Моторс» в первую очередь ориентируется на людей с высоким и очень высоким уровнем дохода. Безусловно, она не откажет клиенту, желающему пройти техническое обслуживание, если последний не относится к  данной категории людей, но это, как правило, встречается крайне редко.

« Моторс» это компания, которая никогда не ставила перед собой такую цель, как предоставление высококачественных услуг по реально доступным ценам. В отличие от многих компаний нашего города, она поддерживает единую постоянную ценовую политику, ориентированную на высокодоходных клиентов. Основная идея компании  это предоставление услуг наивысшего качества, по соответственно высокой цене. Несмотря на то, что ценовой диапазон в данном сервисном центре значительно высок это не коим образом не отражается на количестве клиентов, которые обслуживаются именно здесь.  Как нестранно, но спрос на подобного рода услуги, предлагаемые сервисным центром Тойота был и будет всегда. Потенциальные клиенты узнают о данной компании от своих друзей и близких, которые неоднократно прошли техническое обслуживание, остались довольны и порекомендовали центр своим друзьям.  « Моторс» имеет очень хорошую клиентскую базу и располагает полной информацией о каждом клиенте, проходившим техническое обслуживание в определенный период времени. Клиенту не следует беспокоиться о техническом состоянии своего автомобиля, так как за них это сделают менеджеры компании «ТОЙОТА», которые всегда будут рады напомнить ему об этом.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
47 Kb
Скачали:
0