Процесс маркетингового исследования. Подготовка планов исследования. Разделы предложения на исследование

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Процесс маркетингового исследования

Процесс маркет.иссл.-это последовательность маркетинговых этапов в разработке и реализации исследовательского проекта.

1.  Определение возможных проблем, которые могут подтолкнуть к проведению исследований(проблема в области сбыта, изучение конкурентов)

На этом этапе мы определяем цель и задачи исследования; целей может быть несколько. На этом этапе мы должны сформировать гипотезы, т.е то что является причиной той или иной проблемы, решением которой мы реализуем свою цель.

Гипотеза: Недостаточно эффективная рекламная компания.

На этом этапе мы должны привезти все необходимые согласования и оформить документацию.

Руководитель ставит перед собой управленческую проблему

Руководитель разрабатывает предложение на исследование.

Предложение на исследование- это документ в котором разрабатываются возможные проблемы решения и пути решения этих проблем.

Если руководитель отдела маркетинга сам не в состоянии решить проблемы исследования он может нанять маркетинговое агенство с которым и будет работать в дальнейшем по решению данной проблемы исследования. Руководитель отдела маркетинга приносит в маркетинговое агенство  предложенный вариант исследования. Затем заключается договор между руководителем маркетингового отдела фирмы и агенством. Далее оговаривается календарный план, т.н время в течение которого будет выполняться исследованиеи смета.  

2.  Подготовка планов исследования

А) Правильно выбрать вид исследовательского проекта.

Сюда относят: во первых разведочные( поисковые исследования) – используются когда проблема не ясно и не структурирована.

во вторых : описательные (дискрептивные) Они используются когда проблема ясна и структурирована и нужно описать какое-либо явление или обьект и сделать прогноз на перспективу.

в третьих: причинно-следственные (каузальные) проблема ясна и структурирована и нужно установит причинно-следственные связи между явлениями.

Б) определение метода сбора данных (первичные и вторичные)

В первичных исследователь может использовать:

Качественные –рассматриваются малые выборки, явление рассматривается в глубь; метод Фокус-группы , интервью.

Количественные большие выборки; наблюдение

Коммуникативные и наблюдательные.

Вторичные: литература, отчеты.

В) Формирования выборки

Выборка-совокупность элементов генеральной совокупности, которые будут исследованы.

В маркетинговом исследовании работаем только с выборочной совокупность. в отличие от социологический где работают со все генеральной совокупностью.

Маркетологу необходимо сформировать вероятностную выборку:

Вероятностная выборка-это выборка в которую может попасть любой элемент генеральной совокупности. Вероятность пападения всех элементов генеральной совокупности равная или отличная от нуля.

Детерминированная выборка- выборка формируется с учетом рациональных соображений исследователя.

Г) Разработка инструментария для сбора данных. В данном случае нам надо разработать формы анкет, методов наблюдений. формы таблиц. Если мы говорим о плане исследования, то нам надо разработать план- график исследования.

3 этап:

а) работа с полевым персоналом два этапа анализа данных:

Предварительный : сюда относят проведение процедур редактирования, т.е проверка, а в случае необходимости корректировка инструментария.

Проведение процедур Кодирования – техническая процедура распределения данных по категориям и классам.

Проведение табулирования – составления таблиц.

б) Углубленный анализ:

Предусматривает использование специальных методов анализа для сбора данных(факторный, корреляционно-регрессионнй, кластерный)

4 этап:

Подготовка отчетов о результатах исследования ( титульный лист, краткое резюме 3 страницы, введение. основная часть, заключение, приложение, список использованной литературы.)

Разделы предложения на исследование:

Возможное название проекта.

Формулировка маркетинговой проблемы и  краткое ее описание, а также причины возникновения.

Цель и обьект исследования; гипотезы; ограничения

План исследования

Источники динных и методология исследования

Расчетные сроки и персонал

Расчетная стоимость .

Анализ временных рядов

Изучение потребительских панелей позволяет в динамике проследить запросы, потребности и т.д, затем исследуются методы отбора формирования панели и организации работы с ней.

Панель – совокупность потребительских характеристик, которые определяют периодическую представляющую интерес исследователю информацию ( динамики, записи)

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
91 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.