Методы сбора данных. Обращение к имеющимся материалам. Процесс оформления опросного листа. Графическое отображение

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Методы сбора данных

1. Сбор данных

Знач-е ан-за д/принятия управленческого реш-я: Коммерч-я задача®Сбор данных®Анализ данных®Информация®Принятие реш-я

Количествен-й ан-з начинается со сбора данных. Для сбора дан-х применяются ряд методов:

1) обращение к имеющимся материалам. Надо посмотреть внутр. и внеш. инф-цию. Внутр. инф-ция (отчетность фирмы). Внеш. инф-ция (публикации)

2) опросные листы. Он низкий по себестоимости. Проводится среди большой выборки. Процесс оформления опрос-го листа иостоит из этапов:

I. предварит-й опрос («мозговая атака»). Выясняется тип и объем требуемой инф-ции.

II. составление чернового варианта опрос-го листа.

III. проведение внутр. обкатки чернового варианта опрос-го листа.

IV. провед-е предварительного сбора данных путем рассылки опрос-х листов небольшим группам респондентов с целью дальнейшей обкатки формы и содержания.

V. составление окончат-го варианта опрос-го листа

VI. провед-е основного сбора дан-х по полной выборке.

Что должно быть в опросном листе:

1. цель опрос-го листа должна быть изложена в его начале или в сопроводительном письме.

2. язык вопросов должен быть простым. Избегать жаргона или технич. терминологии.

3. кол-во вопросов должно быть сведено к минимуму.

4. использовать вопросы, требующие ответы «да», «нет» или предлагающие несколько вариантов ответа

5. вопросы открытого типа следует использовать в редких случаях, и желательно в конце опрос-го листа. Не следует использовать наводящие вопросы.

6. избегать двусмысленных вопросов

7. вопросы личного хар-ра или потенциально шокирующие включать только по необходимости.

3) устные вопросы.

Отрицат-е стороны:

® трудоемкий и дорогой метод

® больше времени, привлечение больше специалистов для провед-я опросов

4) наблюдение

Для сбора дан-х используются след. критерии:

¨ конкретная коммерческая задача

¨ опред-е генеральной совокуп-сти

¨ основа выбора, т.е. вычленение представительной выборки из генерал. совокуп.

¨ объем выборки

¨ уровень активности

¨ метод выбора

2. Графическое отображение

Виды графиков:

1. Гистограммы – диаграмма, используемая д/отображения дан-х из таблицы частот в виде отдельных столбцов.

2. столбиковая

Используется д/отображения дан-х, относящихся к ней числовым или качественным переменным

3. линейные

Могут использоваться д/отображ-я дан-х в 2-х случаях:

1) за опред-й период времени

2) д/сравительного анализа 2-х и более наборов данных

4. секторные диаграммы – это альтернативный метод отображ-я дан-х, заключающийся в отображ-ии отдельных знач-й относит-но общего кол-ва.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.