Некоторые направления совершенствования ассортиментной политики на предприятии. Программа оптимизации ассортимента автомагазина

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

3. Некоторые направления совершенствования ассортиментной политики на предприятии ООО «»

3.1. Программа оптимизации ассортимента автомагазина « колесо»

На основе анализа ассортиментной политики автомагазина « колесо» можно сделать некоторые выводы. Ассортимент автомагазина состоит из восьми товарных групп, которые включают в себя 30000 наименований товаров. Самыми прибыльными являются товарные группы: автопринадлежности, аксессуары, автокосметика, ионизаторы воздуха, что составляет около 60% от всей прибыли, шины и литые диски приносят 15% прибыли и 25% дают все остальные группы. Около 40% товаров в магазине находятся на реализации, 20% продаются с отсрочкой платежа и 40% товаров купленных.

Большинство товаров прибыльных групп берутся на реализацию. Для повышения нормы прибыли следует отказаться от данного метода продажи и заключать договора на прямую с производителем или крупным оптовиком, минуя посредников. Благодаря данным мерам автомагазин сможет:

- закупать нужный товар по более низкой цене;

- не будет зависеть от сторонних организаций;

- заключать договора на поставку товаров

- формировать эффективный ассортимент товаров.

Дополнительную прибыль магазин будет получать за счет:

- снижения закупочной цены;

- покупке только продаваемых товаров;

- скидок от производителя.

В данные товарные группы должны войти:

- Автопринадлежности

- Аксессуары

- Автокосметика

- Дворники

- Ароматизаторы

- Масла

- Автохимия

- Свечи

- Товары для отдыха

- Расходные материалы

- Инструменты

Для увеличения объемов продаж и получения большей нормы прибыли, следует включить в программу оптимизации товарную группу - автомузыка, данная группа представляет собой специальный стенд, на котором представлены: CD/mp3 проигрыватели, акустические системы, усилители, саббуферы.

В настоящее время в магазине группа автомузыка представлена такими производителями как SONY, JVC, PROLOGY. Что составляет 1% от доли в ассортименте и 1% в валовом доходе.

Для увеличения продаж, нудно отказаться от продукции SONY и JVC, так как это продукция premium класса и стоит дорого, а продавать продукцию PROLOGY. Она является бюджетной, средняя стоимость CDmp3 проигрывателя составляет 3000 рублей. Во Владивостоке есть официальный представитель PROLOGY, с которым можно заключить договор на поставку продукции. На стенде будут представлены только некоторые модели товаров, а полная линейка товаров будет представлена в каталоге.

Для стимулирования продаж, нужно будет заключить договор на установку продукции с авторизованным центром и предоставлять скидку на установку при покупке в автомагазине.

Линейка продукции PROLOGY увеличит долю группы автомузыка в ассортименте до 4%, а долю в валовом доходе на 10%.

Так же особое внимание следует уделить мерчендайзингу в самом автомагазине (см. приложение 6), автомагазин « колесо» позиционируется как автосупермаркет, поэтому внутреннее оформление должно соответствовать статусу.

Товарные группы должны размещаться по отделам, выкладка товаров должна осуществляться с учетом прибыльности и занимать более выгодные положения на прилавках и стендах. Для удобства поиска над отделами должны размещаться информационные вывески.

Выше перечисленные меры помогут потребителям ориентироваться в предлагаемом ассортименте магазина и ускорят процесс покупки, что в свою очередь будет экономить время потребителей и создаст благоприятное впечатление о магазине.

3.2. Общая характеристика и экономическое обоснование программы открытия СТО « колесо» для повышения нормы прибыли товарной группы «материалы для периодической замены

На основе анализа ассортимента сделанного в главе 2.3. определились прибыльные товарные группы и менее прибыльные, но имеющие спрос, одна из этих групп «материалы для периодической замены», в группу входят:

- расходные материалы

- масла

- свечи

- антифиз и тосол

- фильтры

- колодки тормозные

- ремни

- автосвет

Данные товарные группы требуют большего времени для их замены, специализированного сервиса с оборудованием и денежных затрат за оказание услуг. Поэтому материалы для периодической замены автовладельцы стараются покупать в местах, где можно произвести их замену т.е. в автосервисах.

Нами было проведено исследование, целями которого было определить актуальность идеи постройки СТО « колесо» и подтвердить или опровергнуть гипотезу о том что «материалы для периодической замены автовладельцы стараются покупать в местах, где можно произвести их замену т.е. в автосервисах».

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
83 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.