В таблицах 3.2.1. и 3.2.2. представлены затраты на строительство и оборудование и постоянные расходы.
Таблица 3.2.1. Затраты на строительство СТО « колесо» и оборудование
| Название | Количество, шт. | Стоимость, руб. | 
| Затраты на строительство: | ||
| 1. Сендвич панели, кв.м | 237 | 236070 | 
| 2. Ворота | 2 | 22000 | 
| 3. Другой строительный материал | 25000 | |
| 4. Пластиковые окна | 2 | 12000 | 
| 5. Освещение (лампы) | 8 | 5000 | 
| 6. Стоимость работы | 30000 | |
| Итого: | 330070 | |
| Затраты на оборудование: | ||
| 1. Домкрат трансмиссионный, б/у | 1 | 6000 | 
| 2. Емкость для откачки или слива масла | 1 | 12000 | 
| 3. Набор для закачки масла | 1 | 10000 | 
| 4. Ударный гайковерт | 2 | 6000 | 
| 5. Тележка инструментальная | 2 | 4500 | 
| 6. Набор 1/2" головок и шестигранников | 1 | 4000 | 
| 7. Молотки, зубило | 4 | 1500 | 
| 8. Набор комбинированных ключей (6-32мм) | 1 | 3000 | 
| 9. Набор головок 1/4" и шестигранников | 1 | 2500 | 
| 10. Набор съемников стопорных колец | 1 | 2500 | 
| 11. Набор клещей | 1 | 2000 | 
| 12. Набор кусачек и пассатиж | 1 | 1750 | 
| Итого: | 55250 | |
| Всего: | 385320 | |
Таблица 3.2.2. Постоянные расходы в месяц, рублей
| Наименование расходов | Стоимость, рублей | 
| Заработная плата | 60000 | 
| Электричество | 5000 | 
| Телефон, Internet | 1000 | 
| Итого: | 66000 | 
Порог безубыточности для СТО в денежном выражении составляет 451320 р.
При сумме постоянных затрат 66000 рублей, средней цене в 755 рублей за оказание услуги по техническому обслуживанию с учетом 30% скидки, порог безубыточности будет пересечен через три месяца работы с учетом ежедневной выручки 7000 рублей. Прайс-лист на услуги представлен в приложении 7.
Данная дополнительная услуга повысит лояльность клиентов не только к автомагазину « колесо», но к ГК «».
3.3. Повышение эффективности ассортимента по средствам продажи товаров под торговой маркой « колесо»
В ближайшее время компания ООО «» зарегистрирует торговую марку « колесо», ее графическое изображение и английский вариант «Red wheel».
Самыми продаваемыми товарами являются: коврики, чехлы и накидки на кресла, дворники, очки водительские, оплетки на руль, полироли и ароматизаторы, салфетки и губки и др. (по данным АВС анализа, приложение 4).
Для повышения нормы прибыли и эффективного использования торговой марки, нужно продавать определенные товары под собственным именем.
Для этого нужно определить группы товаров, заключить договора с производителями товаров о продаже их товаров под своей торговой маркой.
Ассортимент будет состоять из 5 групп товаров:
1. Аксессуары (коврики, чехлы на сиденья, оплетки на руль, наклейки, подсветка в салон, держатели для телефонов, ручка КПП, брелоки, зеркала, рамки номерные, бумажники, ключницы, сумки для хранения CD, салфетки);
2. Одежда и экипировка водителя (фирменные кепки, футболки, спец. одежда для авторемонта);
3. Инструменты (наборы инструментов для авторемонта);
4. Автопринадлежности (дворники, тросы буксировочные, наборы колесных гаек, электрокомпрессоры, цепи колесные, домкраты, брызговики, лопаты, ремкомплекты);
5. Товары для отдыха (фирменные раскладные стулья, столик, набор кружки/тарелки, кофеварка 12в и чайник 12в).
Вся продукция будет продаваться в фирменной красно-белой упаковке. Чтобы обеспечить конкурентоспособность цены на фирменную продукцию не будет выше средней цены на аналогичную продукцию. Бросающаяся яркая упаковка товара, возможно, сделает покупку импульсной.
Большинство вышеперечисленных товаров относятся к группе лидеров, товарные группы: товары для отдыха и одежда автомобилиста пользуются не высоким спросом и приносят в сумме 2,5% валового дохода, при условии хорошей рекламы и рекомендаций продавцов-консультантов, продажи этих групп товаров должны увеличиться в несколько раз.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.