В таблицах 3.2.1. и 3.2.2. представлены затраты на строительство и оборудование и постоянные расходы.
Таблица 3.2.1. Затраты на строительство СТО « колесо» и оборудование
Название |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. |
Затраты на строительство: |
||
1. Сендвич панели, кв.м |
237 |
236070 |
2. Ворота |
2 |
22000 |
3. Другой строительный материал |
25000 |
|
4. Пластиковые окна |
2 |
12000 |
5. Освещение (лампы) |
8 |
5000 |
6. Стоимость работы |
30000 |
|
Итого: |
330070 |
|
Затраты на оборудование: |
||
1. Домкрат трансмиссионный, б/у |
1 |
6000 |
2. Емкость для откачки или слива масла |
1 |
12000 |
3. Набор для закачки масла |
1 |
10000 |
4. Ударный гайковерт |
2 |
6000 |
5. Тележка инструментальная |
2 |
4500 |
6. Набор 1/2" головок и шестигранников |
1 |
4000 |
7. Молотки, зубило |
4 |
1500 |
8. Набор комбинированных ключей (6-32мм) |
1 |
3000 |
9. Набор головок 1/4" и шестигранников |
1 |
2500 |
10. Набор съемников стопорных колец |
1 |
2500 |
11. Набор клещей |
1 |
2000 |
12. Набор кусачек и пассатиж |
1 |
1750 |
Итого: |
55250 |
|
Всего: |
385320 |
Таблица 3.2.2. Постоянные расходы в месяц, рублей
Наименование расходов |
Стоимость, рублей |
Заработная плата |
60000 |
Электричество |
5000 |
Телефон, Internet |
1000 |
Итого: |
66000 |
Порог безубыточности для СТО в денежном выражении составляет 451320 р.
При сумме постоянных затрат 66000 рублей, средней цене в 755 рублей за оказание услуги по техническому обслуживанию с учетом 30% скидки, порог безубыточности будет пересечен через три месяца работы с учетом ежедневной выручки 7000 рублей. Прайс-лист на услуги представлен в приложении 7.
Данная дополнительная услуга повысит лояльность клиентов не только к автомагазину « колесо», но к ГК «».
3.3. Повышение эффективности ассортимента по средствам продажи товаров под торговой маркой « колесо»
В ближайшее время компания ООО «» зарегистрирует торговую марку « колесо», ее графическое изображение и английский вариант «Red wheel».
Самыми продаваемыми товарами являются: коврики, чехлы и накидки на кресла, дворники, очки водительские, оплетки на руль, полироли и ароматизаторы, салфетки и губки и др. (по данным АВС анализа, приложение 4).
Для повышения нормы прибыли и эффективного использования торговой марки, нужно продавать определенные товары под собственным именем.
Для этого нужно определить группы товаров, заключить договора с производителями товаров о продаже их товаров под своей торговой маркой.
Ассортимент будет состоять из 5 групп товаров:
1. Аксессуары (коврики, чехлы на сиденья, оплетки на руль, наклейки, подсветка в салон, держатели для телефонов, ручка КПП, брелоки, зеркала, рамки номерные, бумажники, ключницы, сумки для хранения CD, салфетки);
2. Одежда и экипировка водителя (фирменные кепки, футболки, спец. одежда для авторемонта);
3. Инструменты (наборы инструментов для авторемонта);
4. Автопринадлежности (дворники, тросы буксировочные, наборы колесных гаек, электрокомпрессоры, цепи колесные, домкраты, брызговики, лопаты, ремкомплекты);
5. Товары для отдыха (фирменные раскладные стулья, столик, набор кружки/тарелки, кофеварка 12в и чайник 12в).
Вся продукция будет продаваться в фирменной красно-белой упаковке. Чтобы обеспечить конкурентоспособность цены на фирменную продукцию не будет выше средней цены на аналогичную продукцию. Бросающаяся яркая упаковка товара, возможно, сделает покупку импульсной.
Большинство вышеперечисленных товаров относятся к группе лидеров, товарные группы: товары для отдыха и одежда автомобилиста пользуются не высоким спросом и приносят в сумме 2,5% валового дохода, при условии хорошей рекламы и рекомендаций продавцов-консультантов, продажи этих групп товаров должны увеличиться в несколько раз.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.