Маркетинг в отрослях производственной сферы. Статьи относящиеся к работе компаний в производственной сфере

Страницы работы

Содержание работы

тема: «Маркетинг в отрАслях производственной сферы»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (индивидуальная)

Необходимо:

I. Разбиться на подгруппы, каждой из которых необходимо найти одну из групп выпусков журналов из предложенного списка:

1.  «Эксперт» - с 2007 по 2012 гг.

2.  «Эксперт. Сибирь» - с 2007 по 2012 гг.

3.  «Эксперт.Урал» - с 2007 по 2012 гг.

4.  «Эксперт. Северо-Запад» - с 2007 по 2012 гг.

5.  «Эксперт. Юг.» - с 2007 по 2012 гг.

Возможные источники: (скопировать можно только отдельные статьи, не забудьте про рисунки и таблицы, которые идут отдельными файлами).

(целиком выпуски журналов в формате pdf.)

II. Внутри своей подгруппы, каждый студент выполняет задание индивидуально и отвечает за выпуски определённого журнала только за один год. Например, на всю подгруппу приходятся выпуски журнала «Эксперт» за 6 лет (с 2007 по 2012 гг.). Один из студентов этой группы отвечает за выпуски журналов только за 20012 г. или только за 2011 г. и т. д.

III. Каждому студенту ИНДИВИДУАЛЬНО в своих выпусках журналов за определённый год необходимо найти статьи относящиеся к работе компаний в производственной сфере (обязательное условие: клиенты компаний – промышленные или институциональные клиенты).

IV. По одной из найденных статей, каждому студенту необходимо составить один КЕЙС. То есть переработать статью (она может быть в формате «вопрос – ответ») таким образом, чтобы получился КЕЙС – деловая ситуация из реальной жизни решённая определённым образом иди требующая решения.

 Размер кейса не должен превышать 2–х страниц, набранных шрифтом Times New Roman, 12 размер, единичный интервал. Наличие рисунков, графиков и иллюстраций приветствуется.

V. В конце полученного кейса необходимо составить вопросы по маркетингу, относящиеся к данному кейсу (минимальное количество вопросов – 3). Вопросы должны быть развёрнутыми, интересными, логичными, информативными и обязательно ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННЫМИ.

Вопросы могут касаться любых разделов теории маркетинга: решений в области комплекса маркетинга, маркетинговых исследований, стратегических решений, целевого маркетинга и т. д. В качестве вопросов по кейсу могут выступать задания по заполнению предложенных Вами таблиц и т. д.

Здесь в качестве ограничителя выступают только ваши ЗНАНИЯ и интерес к выполнению данной работы.

VI. Оформить и предоставить выполненное индивидуальное задание согласно следующим требованиям:

1.  В составленном кейсе обязательно делается библиографическая ссылка на первоисточник (статью из журнала по которой кейс составлен).

2.  На практическое занятие 08.11.12 г. в обязательном порядке принести следующие  распечатки: оригинал статьи из журнала и составленный по нему кейс.  

3.  На общегруповую электронную почту также скидываете: оригинал статьи и составленный кейс (  пароль (на англ. раскладке)).

4.  Не забудьте подписать свою работу и написать свою группу.

5.  Без выполнения всех вышеперечисленных условий работа не засчитывается, т. е. не будет учитываться в рейтинге.

Скачанные материалы не удаляем, по ним в течении семестра будут

определены дополнительные задания

Вопросы по самостоятельному заданию задаём на ближайшем практическом занятии

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Домашние задания
Размер файла:
31 Kb
Скачали:
0